YURII.N
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 30 Марта 2013, 15:41:28 » |
|
Здравствуйте. У меня вопросы по вставке-замены катколлектора 16V под два ДК. На Приору сток подходит? Встанет без переделок? И по поводу второго ДК, чек не загорится? Я не совсем понимаю принцип работы вашей обманки, если не затруднит, поясните вкратце, как ваша вставка обманывает второй ДК. Просто первый раз мне попалась вставка, не требующая программного отключения второго ДК. Как-то не верится, что это возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 20:23:45 » |
|
На самом деле, - концепция "обманки" проста, как три копейки: если мы ограничим доступ выхлопных газов до второго лямбдика, то он будет "показывать мозгам" заведомо "чистый" выхлоп и контроллер будет вполне удовлетворен работой отсутствующего катализатора. Напомню: прога сравнивает показания двух датчиков (до катализатора и после) и на основании этого решает - справляется дожиг или нет. В "обманке" рабочая поверхность второго датчика частично упакована в металлический футляр. Вот и всех хитростей! Как говориться: дешево и сердито. А главное - всегда работает. Что касаемо размеров, то они у каткатализаторов у всех одинаковы . И, само-собой, вставка-замена эти размеры полностью повторяет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YURII.N
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 23:21:15 » |
|
Спасибо, понятно. И еще один вопрос по уровню шума, относительно приоростока громче или тише будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 23:40:31 » |
|
По-моему, - без разницы. Но стопудово не отвечу - сам я на таком не ездил. У нас все больше, как-то, "пауки"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vzrivnik
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #4 : 01 Апреля 2014, 15:35:45 » |
|
Добрый день! Прошу уточнить, правильно ли я понимаю, что купив данную вставку , я ее меняю доставляя лямбда-зонды с катализатора и все на этом, езжу и не парюсь? Прогорел катализатор и надо менять , но пока не готов к серьезным изменениям с перешивкой и прочих доработок в виду недостаточной осведомленности в этой области, поэтому нацелен на максимально простое решение по замене катализатора. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 01 Апреля 2014, 21:24:13 » |
|
Я не очень понял, что значит оборот: "доставляя лямбда-зонды с катализатора", но по общему построению вопроса предполагаю, что я должен ответить - меняется ли каткатализатор на вставку-замену (видимо - имеется ввиду вставка-замена с обманкой) без дополнительных доработок. Если вопрос об этом, то отвечаю утвердительно: да, - вставка-замена с обманкой (при наличии двух лямба-зондов) и обычная вставка-замена (при одном лямба-зонде), - заменяет каткатализатор без доработок железа или программы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vatnick2015
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2016, 21:12:02 » |
|
Никакой инструкции к сожалению не нашел. Может кто-то скинуть?
|
|
|
Записан
|
Андрей Алексеевич Заруднев
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 17 Апреля 2016, 13:34:17 » |
|
Инструкции чего??? Вкручиванию лампочки в патрон??? Вставка-замена (если речь идет все еще о ней) ставится точно так же, как и стоковый катколлектор. Только вот, суду по предыдущим текстам, я не рекомендовал бы это делать самому: заломаешь еще при "съеме" шпильки - потом заплатишь в два раза больше,- чтоб их высверлили. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 11:51:15 » |
|
Очередной спамер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 16:26:56 » |
|
Забаненно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ars
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #10 : 14 Июля 2016, 12:01:11 » |
|
на ВАЗ 111840 "Калина" 1.4 16кл Вставка-замена каткаллектора (1,6V) 16кл. под два лямба-зонда С ОБМАНКОЙ (не требует коррекции программы) подойдет ли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 14 Июля 2016, 12:43:43 » |
|
Да. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danyapr
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #12 : 04 Ноября 2016, 13:56:01 » |
|
один вопрос. при каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ, в 60000 или в 80000 км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 04 Ноября 2016, 17:08:52 » |
|
По мере (и степени) износа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|