Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 27 Марта 2013, 11:53:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор? Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 27 Марта 2013, 12:02:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор? Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше. 
  До мотора дойдет еще не скоро, так как он в последнюю очередь. Сварить резонатор из нержавейки с вваренной гофрой это я сам сделаю. А вот выпускной коллектор может оставлю этот, может закажу или куплю. Не так уж это и дорого.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 27 Марта 2013, 13:42:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета. 
 
 да, блин    вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 27 Марта 2013, 13:44:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета. 
  да, блин    вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм    а у тебя какая подвеска и колеса?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 27 Марта 2013, 13:56:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4.  И если мы тебе пишем тут, что отрицательные углы на рычагах (а последняя грань - это -50мм.) есть полный Arschloch для управляемости, то делаем это не от того, ЧТО ЭТО НАМ ТАК КАЖЕТСЯ, а от того ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ У НАС ТУТ (на планете Земля) для всех одинаково - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ И ОЩУЩЕНИЙ.  Так что, Fill_163, ты просто не ездил еще на машинах с нормальной подвеской. А потому не понимаешь - как ОНО должно действительно хорошо работать.  Если хочешь, я могу позвонить Костику Положенцеву (он у вас в Самаре уже выиграл все, что только можно) - чтоб он тебе немного проветрил голову в этом вопросе. Тем более, что Костик организовывает все спортивные темы SS-20, а потому - легко сможет (ежели желание не отпадет) помочь с SS-овской подвеской. Тем более, что Костик сейчас на базе моего бывшего питерского склада открывает в Самаре магазин тюнинга при SS-20.  Теперь про стаб: в этом куске железа самое важное звено - прут торсиона. И, как это не смешно, нужный прут у нас в России не так-то легко найти. По крайней мере - за вменяемые деньги. Ну а если мы прикинем, какой объем продаж можно гарантировать на то или иное тюнинг-изделие... становиться как-то совсем грустно. Ни кто не берется изготовить 100 штук ИЗ НУЖНОГО ПРУЖИННОГО металла, да еще и по понятным деньгам. Вот тысяч 10... это пожалуйста! Хоть завтра.  Так что - Fill_163, не ведись на подобные разводки - либо купишь полное дерьмо из одноразового китайского железа, либо приобретешь приоровский стаб с двойным слоем краски (что - скорее). Напомню: краска торсионных свойств не имеет...  Да, про разводки - ты зашел бы на сайт ТехноМастера, да попытался бы там найти т-рычаги их производства... А если не лениво - набери их телефон, да задай соответствующий вопрос.  Глядишь - больше не будешь вестись на разводки (и вводить в заблуждение других) на предмет приписывания ТехноМастеру тех изделий, которые он ни когда не выпускал...  Вообще, Fill_163, не ходи ты на такие сайты, где тебя за идиота держат, или - такового из тебя сделать пытаются!  Про усилитель рейки ВАЗ 2108. ТАМ НЕЧЕГО УСИЛИВАТЬ. Эта рейка ТАМ и так не ходит. ОНА ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕНА НА МОТОРНОМ ЩИТЕ. А от того, что кто-то соединяет прутом два, И БЕЗ ТОГО НЕ "ГУЛЯЮЩИХ" крепежа - они еще более "НЕ ГУЛЯЮЩИМИ" не становится.   Когда ТехноМастер только еще сделал свой усилитель рейки на ВАЗ 2110, я спрашивал Матвейчука - будет ли такое же изделие на ВАЗ 2108 - и он мне популярно объяснил полное отсутствие необходимости в использовании такого девайса... А когда через два месяца ТехноМастер выпустил и усилитель на "восьмеру", на мой удивленный вопрос Матвейчук ответил одним словом: "Спрашивают..."  Про Т-рычаги на подрамнике. У Автопродукта на подрамнике СВОИ передние точки крепления рычагов, которые нельзя реализовать на обычном кузове. И точки эти выбраны гораздо грамотнее и толковее, чем на стоке (не потому, что на ВАЗе одни идиоты, а по той причине, что, как я уже написал, - на обычном кузове эти точки не на что крепить).  Так что, любые т-рычаги, что установлены в стандартные крабы-балки, заведомо проигрывают варианту от Автопродукта. Это раз.   Ну и, сами рычаги у Бабурина на порядок крепче того варианта (с ослабляющим резьбовым соединением), что делают у нас сейчас в стране. В том числе и IQ Racing (который отличается по сути только тем - что имеет смелость подписывать свои изделия, а значит - готов своим именем гарантировать определенный уровень качества).  Теперь про Кони.   Вот как долбанет в Самаре -30 (а достаточно и - 24), как проедешь ты, Fill_163, по своим наировнейшим самарским ухабам... так и кончатся у тебя Кони - за один конкретный выезд.  Ну не знают голландцы, что зимой бывает холоднее -5 градусов! Для них это национальная катастрофа!  Густеет на -24 масло в амортизаторах Кони за критическую отметку вязкости и пробивает задубевший клапан. Alles! В свое время мне еще ТоргМашевцы рассказывали, что Кони тестируются ровно до -24 градусов. А потом эти амортизаторы тупо умирают не выдерживая теста.  И ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Ну и еще: те Кони, что продаются для ВАЗиков - это разработка 20-ти летней давности. Подогнана она под галимый сток и рассчитана на ГРАЖДАНСКОЕ изменение жесткости амортизаторов (если конечно, мы рассматриваем вариант с регулировками). Типа - прицеп везем или народу сажаем побольше. Или на автобан выезжаем...  В этом нетрудно убедиться, - взяв в руки паспорт от данных Коней.   Поскольку мы Конями торговали около 5 лет, - я неплохо себе представляю - о чем идет речь... И последнее - Fill_163 у тебя под боком (всего - 100км.) живет и работает Леонид Калиновик. Это именно он придумал Демфи-премиум.  Доедь до него и расспроси о том занижении, что ты вляпал. Понятно, что ни чего хорошего он тебе по данному поводу не скажет (его аморты на -70 и -90 призваны не улучшить твою подвеску, а свести к минимумы те потери, что ты несешь - установив пружины с подобным занижением). Смысл этого разговора я вижу не в том, что Леня тебя отговорит (хотя - это было бы для тебя лучшим выходом), а в том, - что Калиновик хотя бы расскажет тебе КАК МОЖНО МИНИМИЗИРОВАТЬ потери от твоего, Fill_163, "тюнинга".  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 27 Марта 2013, 14:40:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4. admin, премного благодарен за подробный ответ. Особенно интересно было про Кони. Теперь ясно, почему их не стоит брать. Даже не смотря на бренд.     Я действительно не ездил на Тазу с отличной подвеской. В основном это либо сток, либо сток и пиленые на 3-4 витка пружины клаксон или фобос, технорессор. Так что с удовольствием проехался бы на ВАЗе с правильной рабочей заниженной подвеской.На счет рычагов (как я понял речь идет о поворотных) у SS20 вроде бы они смещены вниз что дает почти горизонтальное положение рулевых тяг и при -70. Надо уточнить этот вопрос, был бы рад связаться с Положенцевым. Хотя пока мне ни к чему новая подвеска. Надо Демфи сначала откатать. А после уже будет видно.  То что в стабе главное прут торсиона, это понятно. Но я не думал как то о том, что на этом популярном сайте будут продавать такую шнягу...    А какой тогда взять стаб? Да и про т-рычаги, честно, я вообще в шоке.     Не ожидал такого расклада.     Впредь буду ходить на офсайты произ-ля и звонить. Спасибо за совет! Значит беру подрамник Автопродукт с их же рычагами. УЩП Техномастер тоже возьму - пускай будет. Мне спокойней, тем более стоит эта железка копейки. И с Леонидом был бы рад связаться, у меня много вопросов и мало ответов, а тюнинг - моя страсть, но пока я еще мало что о нем знаю и только начинаю вязнуть в этом болоте     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 14:44:20 от Fill_163 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 27 Марта 2013, 14:55:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стаб можешь взять от никакого до двойного.  Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями. 
  Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный.  Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности.  Но даже на -50 они не могут компенсировать занижения. Больше их делать нельзя, необходимо будет дорабатывать сам рычаг, делая его длиннее. 
  Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 27 Марта 2013, 15:02:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стаб можешь взять от никакого до двойного.  Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями.  Стаб нужно я считаю все же взять на 20мм, так как многие все же чувствуют разницу. Иначе зачем на 2110 и на Приоре его делают все толще? Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный.  Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности.   я понял что за проставки. Да надо их взять 100%. Недавно только узнал про них. Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось.  Кто такой Бабурин ? И чем же лучше Автопродуктовский крест, чем Техномастеровская рама?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 27 Марта 2013, 15:30:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба.  Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески.  можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее. 
  Бабурин - это автопродукт.  Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 27 Марта 2013, 15:36:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба.  Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески.  можешь ставить сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.  я никуда не спешу. итак медленно передвигаться буду, на такой подвеске и широких тяжелых дисках. машина вроде как для покатушек спокойных больше под Stance культуру готовится в данное время. Возможно дело дойдет и до дропов сзади и огромного отриц. развала, пока же -2.5 градуса стоит. Бабурин - это автопродукт.  Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.   у меня столько шумки в машине уложено и музыка еще, что мне на вес пофигу. Прочту как-нибудь.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 27 Марта 2013, 16:03:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее. 
  Бабурин - это автопродукт.  Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе. 
  от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом.  про крест 100% поддерживаю, тема отличная!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 27 Марта 2013, 16:20:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом.  про крест 100% поддерживаю, тема отличная! про крест - возможно вы оба правы, надо еще почитать, подумать. 20ка самое то, если сзади ставить балку автопродукта, судя по инфе с автолады и словам Бабурина.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 27 Марта 2013, 16:34:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Бабурин, если мне не изменяет память, говорил что-то про 23 или 24 мм спереди, может Алёна или Алексей помнят лучше.  Но это справедливо для стоковой подвески. Которую все знают. А не рандомно набранную на пружинах неизвестной жёсткости.  Здесь часто всплывает подвеска Александра Пректанта, у которого сзади аж 2 стаба, а спереди что-=то около 08-го. Поправьте опять, если не прав.  Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор.  Т.е. начинать так:  1. подвеска должна обеспечивать максимальный постоянный контакт с дорогой для наименьшего времени прохождения поворота, торможения и разгона.  2. Моя подвеска будет эксплатироватьсся там-то и там-то, но максимальная отдача нужна там-то.  3. Для моих целей оптимально делать такую-то высоту. Выбираем пружины, амотризаторы. 4. Исходя из п.3 решаем, какое цветное железо необходимо, какое желательно, какое вредно.  5. Настраиваем подвеску углами и торсионами, исходя из возможностей резины. 
  Может чего упустил, но обычно так.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fill_163
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 36
								
								 
								Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 27 Марта 2013, 16:41:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор. Я делаю так, как мне хочется. Не надо мне навязывать правильные идеи по пунктам. Хочу поставить все железки цветные - поставлю, пускай даже если от них и толку особого не будет при данном конфиге. Главное знать для чего они и какие лучше, поэтому я здесь и зарегился.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 27 Марта 2013, 16:44:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							насчёт 20ки спереди: практически у всех ПП авто,недостаточная поворочиваемость, ставя такой стаб ты только усугубляешь ситуацию, по моему 18мм спереди + торсион в балке+"карамысло"ТМ= оптимальный набор для околостоковой подвески. Можно и 20ку, но у меня она упёрлась в центральный тоннель,надо либо кузов подстукивать или проставку под крепление колхозить. Тебе правильно советуют сначала определись с аммортами и пружинами, потом под них уже стабы подбирать.   под балку автопродукт вероятно 20ка будет оптимальна, но опять же пружины и аммы перед зад смотря какие. з.ы. анти-ролл(вроде так называется) кит эйбаха для Фокуса, состоит из заднего стаба передний такой же как в стоке но цветной.    з.з.ы. Алексей может и Вам укомпелектовать подобные наборы, с описанием эффекта от установки    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:05:26 от artyom2115 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |