Про распорку передних стоек
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 03:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Про распорку передних стоек  (Прочитано 35963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #15 : 21 Марта 2013, 19:37:39 »

Прошу прощения за мою серость - что есть АСТ ? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 21 Марта 2013, 22:46:55 »

АвтоСпортТюнинг.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #17 : 17 Января 2014, 00:29:27 »

Доброго времени суток) Нужен совет,какую растяжку передних стоек,посоветуете на карбюратор?Та что Техномастер,кажется хлипкой из-за "П" образной формы,не будет ли изгибаться как бестолковый стабилизатор?
Подделка под Автопродукт,слово подделка звучит многообещающе,доработка кастрюли болгаркой,ВУТа 10" кувалдой и т.д?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 17 Января 2014, 14:27:55 »

Доброго времени суток) Нужен совет,какую растяжку передних стоек,посоветуете на карбюратор?Та что Техномастер,кажется хлипкой из-за "П" образной формы,не будет ли изгибаться как бестолковый стабилизатор?
Подделка под Автопродукт,слово подделка звучит многообещающе,доработка кастрюли болгаркой,ВУТа 10" кувалдой и т.д?

Эмм, а машина то какая? Вообще вот почитать на тему:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=239
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 17 Января 2014, 14:32:57 »

 Подделка - она и в Африке подделка. Но, к сожалению, - Автопродукт такие растяжки уже лет пять-шесть, как не делает.
Впрочем, тем ни менее, я бы выбрал ее. Конструкция ТехноМастера (которая, кстати, выполнена достаточно крепко и качественно), все-таки "играет", что для данного изделия не допустимо. Ну и к тому же, - при необходимости снять клапанную крышку, каждый раз придется снимать и растяжку, что сильно раздражает.
 По самим подделкам: за все "реплики" говорить нелепо (есть - полный Аршлох, есть и вполне приличные), так вот, мы закупаем "левое" "желтое железо" у ребят, что отгружают это счастье (через московских посредников) в сеть "БИ-БИ". Гордиться таким чудесным сотрудничеством, я бы конечно не стал, но, все-таки, - хочется верить, что для сетевых покупателей данный теневой производитель как-то напрягается, чтоб оно хоть в размеры попадало...
 Сейчас мы очень мало продаем подобных "не оригиналов", но по карбюраторной растяжке, на настоящий момент вариантов не много, а потому - штук 15-20 в год их уходит. На моей памяти возвратов не было.
 Впрочем - ВАЗиковский карбюраторный парк уже весь достаточно не свеж, а потому - тут вполне реально столкнуться с заваленными "столбами" (особо этим страдают престарелые представители десятого семейства). Так что, - тут еще пойди угадай: это растяжка в размер не попала или сами "столбы"... Может потому и возвратов нет...
 И.С.
« Последнее редактирование: 18 Января 2014, 00:45:14 от admin » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #20 : 17 Января 2014, 23:01:57 »

Спасибо Dead_Kenny,авто 2109.
На счет столбов и геометрии всё ок,коррозия не добралась до этого авто Почитаю что нибуть ещё...авось определюсь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 18 Января 2014, 00:51:00 »

 БЛЛЛЛ! Только сейчас заметил, что в прошлом тексте я вместо "ТЕХНОМАСТЕР" написал "АВТОПРОДКТ"...
Сейчас исправил...
 Алексей 85, на всякий случай перечитай прошлый текст - вдруг ты неправильно понял прошлое сообщение из-за моего замеса: "Автопродукт- ТехноМастер".
 И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #22 : 18 Января 2014, 03:49:18 »

Да да,по тексту понял что была очепчтка но смысл был понятен.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 18 Января 2014, 15:24:29 »

 Ну, хоть это радует. А то, когда сам перечитал - полная чушь. Не писал бы сам - не понял бы.
И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #24 : 20 Января 2014, 21:17:59 »

я тут наткнулся в инете на такую на такую мысль, что если ходовка мягкая то растяжка между стаканами должна быть жесткая, а если есть усиленный торсион или подрамник, то более мягкая, а если и  то и то то еще мягче. Правда ли это?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 21 Января 2014, 01:36:55 »

 А зачем вообще нужна МЯГКАЯ РАСТЯЖКА? Ведь самая "мягкая" растяжка - это ее полное отсутствие! Где логика?
Ну а если конкретнее, то подобное заявление можно другими словами изложить так: ЕСЛИ У ВАС ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, ТО ВАМ НУЖЕН МЯГКИЙ КУЗОВ... И НАОБОРОТ...
 Это только мне кажется бредом???
Тогда продолжу мысль: когда мы ставим подрамник, МЫ МАКСИМАЛЬНО ИЗОЛИРУЕМ ПОДВЕСКУ ОТ КАКИХ-ЛИБО ВОЗДЕЙСТВИЙ НА НЕЕ, ВЫЗВАННЫХ СКРУЧИВАНИЕМ КУЗОВА (ну, - если конечно, - речь не идет о подрамнике от Стрингов).
 А нам, значит, предлагают ставить ЖЕСТКУЮ ПОДВЕСКУ на НАИБОЛЕЕ СКРУЧИВАЕМЫЙ ВАРИАНТ КУЗОВА? Т.Е., согласно такой логике получается, что подрамник - это АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО? А каркас на спортивном болиде - ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО?
 А можно я не поверю???
Лет двадцать тому назад, подобная "светлая" мысль проскочила на сайте ТехноМастера: типа, - если втыкаешь задний стабилизатор, то не ставь усилитель кузова... И когда я по этому поводу задал вопрос: А ПОЧЕМУ, СОБСТВЕННО? Как завязана (и чем мешает) увеличение жесткости кузова НА СКРУЧИВАНИЕ, увеличению жесткости задней балки НА СКРУЧИВАНИЕ?.. Тогда Матвейчук (на то время директор ТМ) ответил, что "НУ НЕ ПОМЕШАЕТ... ПРОСТО ЭТО БУДЕТ ЗАМЕТНО ЖЕСТЧЕ СТОКА".
 Так что, любителям американских "диванных" не управляемых подвесок, как я думаю, одинаково не стоит ни подвеску жестче делать, ни кузов... А еще - им обязательно надо воткнуть максимально "высокую" резину и положить в "бардачек" таблетки от укачивания!
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 21 Января 2014, 11:16:41 »

я тут наткнулся в инете на такую на такую мысль, что если ходовка мягкая то растяжка между стаканами должна быть жесткая, а если есть усиленный торсион или подрамник, то более мягкая, а если и  то и то то еще мягче. Правда ли это?

Собственно по моей ссылке, наверное. Мне тоже это показалось слегка нелепым))) Информация в статье основана на субъективных ощущениях какого-то перца, если ему вдруг стало не удобно от повысившейся жесткости, возможно просто он привык катать на более "мягкой" машине.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 21 Января 2014, 13:50:21 »

 По большому счету - тут все субъективно. Кроме законов физики.
Кому-то удобно проставки под задние амортизаторы ставить, а кому-то - ездить по нашим дорогам с правым рулем... Это если субъективно...
 А если по законам физики... то переднеприводной ВАЗик с задранной задницей - это просто опасно. Причем - как для водителя, так и для автомобиля. А вектор человеческого взгляда, ну ни как не в состоянии принять дугообразную форму и заглянуть за обгоняемый автомобиль...
 То же и здесь: смысл жесткой подвески просто теряется, если она, в основе своей, реально "гуляет" из-за скручивания кузова.
Зачем тогда огород городить?
 Комфортные подвески сейчас предлагает немало производителей. И все они изначально рассчитаны именно на стоковую жесткость кузова. В чем проблема?
 Видимо в том желании некоторой части наших сограждан, что коротко и четко определяет старая русская присказка-пословица: "и на елку залезть, и жопу не уколоть".
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #28 : 21 Января 2014, 20:54:26 »

я видел на сайте какой то московской команды, они там даже лосиные тесты проводили; жаль не найду его
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 22 Января 2014, 19:17:09 »

 "Лосиные" тесты в подобных любительских "попробушках" проходит не столько машина, сколько человек. В профессиональных испытательных центрах (как, скажем, при концерне Нокиа) на подобных "тестовиков" специально учат.
 Лично мне за уши хватило тех тестов, с кардинально противоположными результатами, которыми периодически так любит повеселить народ чудесный журнал "За рублем"...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines