Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 19:54:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)  (Прочитано 16976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 08 Апреля 2014, 21:28:04 »

у меня снизу подрамник со своей опорой, поэтому, вниз никак.
А жёлтая спереди работает. Прекрасно было видно по колбасне двигателя. Только вот надо ли настолько ограничивать колбасню - вопрос уже другой.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #16 : 09 Апреля 2014, 16:19:55 »

А что если поставить такую поперечину с доп. опорой: http://www.autoproduct.biz/catalog/item/89/

В комплекте с ней идет доп.опора: http://autoproduct.biz/catalog/item/207/

P.S. Авто 8кл.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 09 Апреля 2014, 16:23:50 »

место установки опоры чуть более правильное. Но вот сама опора - как у техномастера, очень слабая. Как стоковая гитара. Там, на сколько я ошибаюсь, такой же сайлент.
А по поводу самой балки - почитай тут про семинары, мы много писали.
И по семинару я на другом форуме распинался, здесь ссылку кидал уже, ещё раз
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139 С картинками беда, обновлять нет времени.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines