Вопрос к покупателям.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:55:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к покупателям.  (Прочитано 21482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 16 Марта 2013, 11:31:56 »

 mechanix, а ты дураком то не прикидывайся! Я могу предположить, что конкретно ты еще ни разу не нажигался на каких-либо непонятного происхождения з/частях от того же Стингара или Меты, но даже у нас на форуме уже не раз всплывали нуждинские само-разрушающиеся распредвалы или не развешанные поршни от ТДМК, поставленные по нэту подобными конторами и, почему-то не опозноваемые Нуждиным или не прошедшие сортировку на ТДМК (на каком этапе эти поршни сперли с ТДМК? - до развески?)
 И это еще хорошо, если покупатель хотя бы реально разбирается в вопросе. А если не очень? Он потом в Тольятти звонить будет-разбираться, когда ему мастер конкретно-на-пальцах объяснит, что привезенный им девайс - абсолютное фуфло!
 Ты поспрашай нашего КППэшного гуру - Леху Волкова - какие сейчас ряды, да пары ему приносят клиенты из того же Стингера - там даже слово "одноразовые" звучит, как комплимент!
 Как небольшой пример: в Тольятти (где народ малость получше информирован) большинство серьезных мастеров просто не будет ставить девайс, если ты принес его от все того же злополучного Стингера. Ну а как Мета продовала девайсы от ТоргМаша, когда такой конторы уже просто не существовало - это, вообще - отдельная песня! Бывшие ТоргМашевцы сильно потешались...
Ну а что касаемо цен и сроков доставки... вопрос конечно интересный, но если ты умеешь считать и сопоставлять, то можешь для себя прикинуть, что ни один интернет-магазин бесплатно не работает, а в том же Тольятти торговлей занимаются далеко не бессеребрянники, работающие по одному только велению души. А цены, по которым товар отпускает производитель - в лучшем случае для нас всех одинаковые, а частенько - все те же стингеро-меты вообще на прямую не отгружаются, а перетариваются в том же Пламени или на Железном Рынке.
 Так что, тема возвращается к своему началу: что я должен думать о происхождении и качестве той или иной продукции от очередного тольяттинского интернет-магазина, если у них указанна цена ниже, чем отпускная у производителя? А сам производитель уверенно заявляет, что ни чего подобного в данную интернет-шарагу не отгружал?!.
 Теперь про сроки: Деловые Линии быстрее четырех дней мне еще ни разу ни чего из Тольятти не привозили. И это даже учитывая то давнее время, когда база у ДЛ была на Волге только в Самаре и груз из Тольятти они забирали прямо по ходу движения на СПб.
 Причем, подчеркну - по договору груз из Тлт до СПб Деловые Линии могут везти 8 дней. И то, что частенько они его доставляют практически в два раза быстрее - это, конечно здорово - но это не правило.
 А теперь посчитаем: груз едет 4-6 дней. Один день - купить девайс и отгрузить (а складов у интернет-магазинов пока как-то не обнаруживается. Разве что - за исключением все того же Стингера, производящего собственную продукцию, правда, - крайне заниженного качества и функциональности). Вот и прикидываем сроки: по идеалу - 5 дней. Без идеала - 7. И это - если все четко сработало...
 Так что, mechanix, можно рассказывать что угодно, но САМОЛЕТОМ груз тебе ни кто из Тольятти не отправит, а быстрее Деловых Линий на этом направлении пока ни кто не работает (за 12 лет проверенно "от" и "до"). Ну а на счет своих машин, которыми стингеро-меты отправляют свой груз на Питер... это можно обсудить сразу после темы появления НЛО над Дворцовым мостом...
 Так что - рассказывать можно все что угодно, но если исключить Божий промысел и Вуду-сервис, сроки доставки для всех получаются единые: от 4 до 7 дней (а при наличии накладок - может быть и все 10.
 Просто кто-то заведомо хитрит и называет сроки минимальные. А кто-то предпочитает назвать сроки по краю - чтоб человек не нажегся...
 Кстати, тут еще один момент всплывает - СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Наши иногородние покупатели вынужденны сами ее оплачивать, а вот для питерцев мы доставку НЕ СЧИТАЕМ. Ну ка, mechanix, прикупи себе в Тлт какую-нибудь прокладку или карданчик, да оплати доставку... у тех же ДЛ минимальная ставка - 350р.! Ну а почта... тут сроки доставки феноменальные -  хоть и сильно дешевле - но заказывать лучше за сезон!
  И последнее: в отличии от ребят из Тольятти, мы большинство своих постоянных клиентов знаем уже очень давно и крайне не заинтересованны в том, чтоб они приобрели у нас что-то, что им на самом деле не шибко то нужно или не особо подходит.
 И любой наш покупатель может подтвердить - прежде чем что-то продать, мы достаточно плотно и серьезно оговариваем с клиентом суть заказа, чтоб не получилось, как у нашего корреспондента из Йошкар-Олы, который приобрел на Мете овощные вылы, верховой рессивер и не прошиваемые мозги под новую прогу или наш знакомый из Сталинграда, которому стингерята прислали практически полностью дублирующий сам-себя набор желтого железа (да еще и своего собственного корявого производства).
 Так что, mechanix, какой-то вариант закроить - он всегда существует. Но частенько на поверку оказывается, что вместо варианта "сэкономить", человек попадает на дополнительное бабло, да еще и теряет к тому же реальное море времени.
 Ну и к тому же, если ты считаешь, что из Тлт в Питер можно заказать все, то флаг тебе в руки и барабан на шею: а я буду по прежнему поставлять туда продукцию Криотетч, буржуйские "ковши" и приборы, да заказные позиции от Плазы... Будешь там покупать эти позиции - улыбнись мне!
 И на последок: мы уже сейчас начали кое-что из расходников класть на склад. Но, само-собой, цены "под заказ" этих позиций не касаются - все имеющееся в наличии мы продаем по обычному розничному прайсу.
 К чему это? Да к тому, что я не отбрасываю полностью твою мысль, mechanix, что "ложка хороша к обеду". Но по общей тенденции покупок я вижу, что большинство покупателей предпочитает заплатить деньги заранее и подождать неделю, но получить товар по ценам, указанным в графе "под заказ", а не по обычной розничной колонке...
 Ну и самое главное: количество наших покупателей пока только растет... А сие значит - что путь мы выбрали не самый паршивый...
 И.С.
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #16 : 18 Марта 2013, 17:12:07 »

   Тю, много букав,  конечно, я согласен что покупать нужно крайне избирательно и по возможности избегать говна типа стингер, турботемы и иже с ними.  С мета-с проблем не испытывал, с перелыгиным по большей части тоже. Просто все торгуют по большому счету одним и тем же, как правило г-ном. Тут какбе вопрос  в другом, понимает покупатель что ему впарили чушь или нет и что именно ему было нужно.
   А ассортимент, повторюсь, у все один и тот же +-.
"Это чай или кофе? - А какая вам разница, если вы не можете отличить? " )))
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #17 : 19 Марта 2013, 01:08:13 »

Я думаю рынок рассудит этот спор.
Мне кажется что И.С. стоит смотреть чуть дальше чем ВАЗики. Их уже практически не осталось в нашем регионе. Это либо спорт, для начинающих, либо целеустремленные любители. Сейчас становится много "отечественных" автомобилей, которые стали народными и, думаю, при должной поддержке спортивными и тюнинговыми комплектующими могут создать отличную альтернативу. В пример фиесты, фокусы, логаны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 19 Марта 2013, 13:35:38 »

 mechanix, на счет того, что народ (в основной своей массе) не шибко то хорошо разбирается в отличиях продаваемых нами девайсов - тут с тобой не поспоришь. В противном случае - тот же Ваня Коваленко на Фучах уже давно бы не делил товар на "для своих" и на "для лохов". А то - и вообще бы, - занялся каким-либо иным бизнесом.
 Что касаемо совпадения ассортимента - ну... процентов 40 подобного пересечения, оно по любому есть (если не более). Но вот по прочим позициям стоит вернуться к тому, с чего я начал: тут уже все одинаково только для тех, кто совсем в теме не разбирается. Разные производители - принципиально разный товар. С исключительно разной смысловой нагрузкой, функциональностью, качеством и надежностью.
 Собственно, - одна из целей этого форума в том и заключается - дать возможность максимально большему количеству интересующихся ребят, разобраться и определить для себя: какие производители (продукция) реально интересны и достойны внимания, а кого (и что) - стоит обходить стороной, как зачумленную деревню в средневековье. Ну и, заодно, - что и зачем используется при тюнинге ВАЗиков и КАКОЕ ОНО ВООБЩЕ БЫВАЕТ.
 Так что - ситуация, хоть и очень не быстро, но все же меняется - все большее количество тюнингеров приходит за вполне конкретными/осмысленными покупками и уже не ведется на рыночные и интернет-эконом-варианты...
 Что ни может не сказываться положительным образом на динамике торговли конкретно моей конторы...

 Motoredmind, с твоей идеей так же - не поспоришь. У меня сейчас в работе предполагается три этапа: 1. Подтянуть какое-то заметное количество необходимых расходников (и бюджетно-расхожих позиций тюнинга) к себе на Парнас. 2. Расширить ассортимент за счет доступных мне позиций по реальному автоспорту и ГСМ. 3. Создать в рамках Инжектор-спорта отдельное направление по бюджетным иномуркам.
 Так что, Motoredmind, эту твою идею (коей ты поделился со мной еще года 2-3 назад) я не выбросил из головы и отношусь к ней более, чем серьезно.
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #19 : 05 Мая 2013, 13:06:44 »

Кто то там из известных  деятелей говорил о том, что мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines