По поводу стаба я повторю только то, что сказали ребята с Салтыковки и Za_k_on: идея хорошая, но воплощение - не айс. По уму - надо хомуты аккуратно, но надежно прихватывать сваркой. Ну а в случае сильных боковых ударов подвеской (что, впрочем, для гражданской машины не особо актуально), ремонтопригодность у данного изделия нулевая.
Я бы просто взял стаб на 22мм.
http://tuning-vaz.ru/production/3456/ Правда, вместе с сопутствующим полиуретаном (стаб продается "голый", а штатную резину натянуть будет не просто), так вот, - вместе со стойками и подушками
http://tuning-vaz.ru/production/1752/ http://tuning-vaz.ru/production/1660/ стоимость вопроса подрастет к техномастеровскому изделию, но, зато, - тут все будет надежно, долговечно и ремонтопригодно.
Что касаемо замены обычных сайлентблоков на полиуретановые, то я тут ни каких проблем не вижу: жесткость желтых сайлентов - 65 ШОР - т.е. точно такая же, как и у штатной балаковской резины. А вот красный полиуретан - тот уже на 80 ШОР, но и он "поджирать" металл будет ну очень и очень не быстро. По крайней мере я не помню ни одной подобной жалобы от наших постоянных клиентов, которые выбирали именно красный полиуретан. Про желтый и не говорю - у самого он стоял на всех рабочих машинах.
Только давайте сразу оговоримся: Я ПИШУ ТОЛЬКО О ПОЛИУРЕТАНЕ ОТ СПБ. Кто там и что еще лепит из полиуретана на бескрайних просторах нашей страны... и чему у них соответствует РЕАЛЬНАЯ, а не заявленная жесткость сайлентблоков...
Помниться, SS-20 заявляли, что разброс жесткости в сайлентблоках "Полины" доходит до 30 ШОР (а это на тот момент был один из лучших производителей автомобильных девайсов из полиуретана). Так что, не сочтите за рекламу, но... полиуоетан-полиуретану рознь.
Причины по которым я сам предпочитаю варианты без занижения - они то как раз и обусловлены выбором пружин. Лучше того, что предлагает ВАЗ - мы не найдем. Я напомню, что какой бы ПРИЛИЧНЫЙ Китай не предлагал нам Демфи (а по варианту с занижением - это действительно - лучшие "бочки" на -30), заводская австрийская (чешская) Мубия, все одно - будет на голову выше.
Впрочем, - тут: хозяин-барин. Само занижение на -30 -оно на уровне погрешности, а пружины Демфи на минус 30 у меня в Тольятти еще присутствуют в некотором количестве (мы с завода все в чистую еще в прошлом году выгребли).
По подшипникам я сейчас могу порекомендовать только Вологду. Тут у нас пока еще есть выход на оригинал. А вот с SKFом я пока взял бы паузу - у официального диллера голяк (уже более полугода), а то, что предлагает Москва - выглядит иначе, чем все то, что я до этого держал в руках. При этом, - москвичи одновременно предлагают и Корею, и Испанию, и Италию. А на сколько я помню, корейский SKF пошел в Россию только после того, как по санкциям встали поставки европейских подшипников.
Короче, - из прайса пока не убираю, но рекомендовать не готов.
Если по каким-то причинам (коии мне заведомо не понятны) не хочется брать VBF, то уж лучше тогда взять Триале. Понятно, что Триале заказывают подшипники в Китае, но тут, хотя бы - они за качество с производителем бьются. По крайней мере - года два косяки не всплывали.
Так что - то же - вполне рассматриваемый вариант.
Но повторюсь - в нынешней ситуации (конкретно - на сегодняшний момент) я сам голосую за вологодский VBF.
Что касаемо арки, - то тут ни чего не подскажу - надо смотреть. Оно по фотографии не лечится.
Думаю, что все грамотное по данному поводу уже сказали ребята с Салтыковки. По крайней мере - я очень бы рекомендовал обсудить это с ними у них же на подъемнике.
Возможно, - проще всего будет немного отстучать арку. Хотя, конечно ЛКП от этого однозначно лучше не станет...
Теперь по срокам - сейчас (пока не сезон) с амортизаторами и пружинами задержек не будет. Думаю, что дня 2-3 займет общая организация и дней 5-6 дорога. Т.Е - по идеалу - неделя. Как задумчивый вариант - полторы недели.
И.С.