oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #45 : 24 Апреля 2013, 00:31:50 » |
|
Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры? И.С.
они не поняли меня... не поняли зачем нужен подрамник, треуголки и пр... и не поняли зачем мне нужен развал-схождение отличающиеся от заводского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #46 : 24 Апреля 2013, 08:55:28 » |
|
Забудь про это место)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #47 : 24 Апреля 2013, 11:00:58 » |
|
Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 20:13:30 » |
|
Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо? И.С.
я по подвеске не узнавал, все новое было поставлено... Записался я на салтыковскую на 1 число, попрошу посмотреть детально и с кастером разобраться)) Кстати еще хотел узнать надо ли рейку сс-20 регулировать? В коробке с рейкой была инструкция по регулировке и написано было что после 200-500км после установки надо ее отрегулировать, иначе гарантии не будет. А мастер с салтыковской сказал что впервые слышит что ссовские рейки надо регулировать, наоборот в них не стоит влезать... но если мне надо то конечно отрегулирует... как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 25 Апреля 2013, 23:16:41 » |
|
Там очень простая регулировка: ослабить механизм, поболтать рулем, затянуть механизм. Сделайте это - тарельчатая пружина должна обжаться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #50 : 26 Апреля 2013, 12:24:37 » |
|
езжу на рейке сс-20 лет уже года два если не больше (тыщ 60 уже намотал), так вот как поставил так больше ничего с ней не делал, не стучит и не брякает
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #51 : 26 Апреля 2013, 12:31:50 » |
|
Думаю, что 90% покупателей "ни чего не делали". И все у них нормально. Но лучше - сделать. Для этого даже подъемник не нужен. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #52 : 01 Августа 2013, 12:47:30 » |
|
Всем привет! Снова подниму тему, опять подвеска меня мучить стала. А именно после того как установил опоры ss20 пружина стала задевать за стакан, при повороте руля очень неприятный звук, а если подвеска на сжатии, то ваще сильно скрежетает по стакану. Щас хочу поменять назад опоры, взять какие нибудь без смещения центра... Посоветуйте хорошие. Русич был у меня, но не долго, одна заклинила я и помнял их на ss20. Щас выбор вроде есть, что в наличии из хорошего есть? а то на выходных хотел бы сменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #53 : 01 Августа 2013, 12:49:21 » |
|
08-е эволексы пока прекрасно дружат с плазой экспертом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #54 : 01 Августа 2013, 15:49:06 » |
|
мне приоровские надо, у меня обычная плаза пока что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #55 : 01 Августа 2013, 15:56:24 » |
|
чего-то про приору не понял сразу. Значит, уже два нарекания на Русичей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 01 Августа 2013, 16:43:30 » |
|
А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка? Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило. И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске? На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми. Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине". И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 19:29:56 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #57 : 01 Августа 2013, 16:48:05 » |
|
Алексей, а есть у Русича для ЛКС или Гранты с ЭУРом опоры?(вообщем со смещением 12мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #58 : 01 Августа 2013, 19:41:06 » |
|
Нет. Ни чего подобного Русич пока не предлагает. Но на той же Гранте и так (с конвейера) стоят очень не плохие опоры Анвис со смещением. Причем, - изначально существует сразу два варианта: 1.5 и 3 градуса. Разрабатывали опору и поставили оборудование - немцы. Делают - у нас. Именно ее использует ДАМП в своей универсальной подвеске на бочкообразной пружине. Есть вариант со смещением у SS-20 и, вроде как, у Эволекса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #59 : 01 Августа 2013, 21:58:55 » |
|
А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка? Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.
Опоры У Вас брал в прошлом году еще в магазине... Опора красного-бордового цвета. Показать конечно могу, кстати там же вроде на них гарантия должна быть? Что сейчас из опор есть в наличии? как раз бы за опорами приехал и старые привез бы. И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске? На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми. Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине". И.С.
У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри. Я см не догонял поначалу, поехал на салтыковскую в сервис и там мне показали где что трет и во всем опоры виноваты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|