Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 15:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 82259 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #45 : 24 Апреля 2013, 00:31:50 »

Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры?
И.С.
они не поняли меня... не поняли зачем нужен подрамник, треуголки и пр... и не поняли зачем мне нужен развал-схождение отличающиеся от заводского...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 24 Апреля 2013, 08:55:28 »

Забудь про это место)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 24 Апреля 2013, 11:00:58 »

 Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?
И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 20:13:30 »

Действительно - это не наши люди. Так а что они сказали о самой подвеске? Типа, - все правильно и хорошо?
И.С.
я по подвеске не узнавал, все новое было поставлено...  Записался я на салтыковскую на 1 число, попрошу посмотреть детально и с кастером разобраться))  Кстати еще хотел узнать надо ли рейку сс-20 регулировать? В коробке с рейкой была инструкция по регулировке и написано было что  после 200-500км после установки надо ее отрегулировать, иначе гарантии не будет. А мастер с салтыковской сказал что впервые слышит что ссовские рейки надо регулировать, наоборот в них не стоит влезать... но если мне надо то конечно отрегулирует... как быть?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 25 Апреля 2013, 23:16:41 »

 Там очень простая регулировка: ослабить механизм, поболтать рулем, затянуть механизм. Сделайте это - тарельчатая пружина должна обжаться.
 И.С.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #50 : 26 Апреля 2013, 12:24:37 »

езжу на рейке сс-20 лет уже года два если не больше (тыщ 60 уже намотал), так вот как поставил так больше ничего с ней не делал, не стучит и не брякает
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 26 Апреля 2013, 12:31:50 »

 Думаю, что 90% покупателей "ни чего не делали". И все у них нормально.
Но лучше - сделать. Для этого даже подъемник не нужен.
И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #52 : 01 Августа 2013, 12:47:30 »

Всем привет! Снова подниму тему, опять подвеска меня мучить стала. А именно после того как установил опоры ss20 пружина стала задевать за стакан, при повороте руля очень неприятный звук, а если подвеска на сжатии, то ваще сильно скрежетает по стакану.
Щас хочу поменять назад опоры, взять какие нибудь без смещения центра... Посоветуйте хорошие. Русич был у меня, но не долго, одна заклинила я и помнял их на ss20. Щас выбор вроде есть, что в наличии из хорошего есть? а то на выходных хотел бы сменить
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #53 : 01 Августа 2013, 12:49:21 »

08-е эволексы пока прекрасно дружат с плазой экспертом.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #54 : 01 Августа 2013, 15:49:06 »

мне приоровские надо, у меня обычная плаза пока что
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 01 Августа 2013, 15:56:24 »

чего-то про приору не понял сразу.
Значит, уже два нарекания на Русичей 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 01 Августа 2013, 16:43:30 »

А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?
 Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.
 И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
И.С.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 19:29:56 от admin » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #57 : 01 Августа 2013, 16:48:05 »

Алексей, а есть у Русича для ЛКС или Гранты с ЭУРом опоры?(вообщем со смещением 12мм)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 01 Августа 2013, 19:41:06 »

 Нет. Ни чего подобного Русич пока не предлагает. Но на той же Гранте и так (с конвейера) стоят очень не плохие опоры Анвис со смещением. Причем, - изначально существует сразу два варианта: 1.5 и 3 градуса. Разрабатывали опору и поставили оборудование - немцы. Делают - у нас.
Именно ее использует ДАМП в своей универсальной подвеске на бочкообразной пружине.
Есть вариант со смещением у SS-20 и, вроде как, у Эволекса.
 И.С. 
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #59 : 01 Августа 2013, 21:58:55 »

А можно как-то увидеть заклинавший Русич? Мне пока не доводилось видеть заклинавших радиальных подшипников на данных опорах. Где оговариваемые Русичи были приобретены и какого цвета шли сами опоры, и их коробка?
 Вопросы задаю не от праздного интереса: Плаза по результатам испытаний рекомендовала последний вариант Русича для установки на все разновидности своих амортизаторов (вплоть до Профи) - опора в семь раз превысила заданные требования. И брака у Плазы пока (кроме пересортицы) не проходило.

Опоры У Вас брал в прошлом году еще в магазине... Опора красного-бордового цвета. Показать конечно могу, кстати там же вроде на них гарантия должна быть? Что сейчас из опор есть в наличии? как раз бы за опорами приехал и старые привез бы.

И я не совсем понял - как установка опоры от SS на Приоре смогла спровоцировать трение пружины за что-то там? Речь идет о стандартной приоровское бочкообразной подвеске?
 На самом деле,- толковых опор на все ту же Приору сейчас существует немало. Как вариант - тот же Эволекс, СЭВИ Экстрим или Асоми.
 Только я боюсь (отталкиваясь от прочитанного), что "дело было не в бабине".
И.С.

У опоры SS-20 смещено крепление штока амортизатора в бок (к мотору) поэтому стойка как бы завалена на бок и пружина (стандартная бочкообразная) задевает стакан изнутри. Я см не догонял поначалу, поехал на салтыковскую в сервис и там мне показали где что трет и во всем опоры виноваты...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines