Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 82353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 08 Марта 2013, 00:44:17 »

Привет! подскажите по подвеске на приору. Хочеться оставить стоковую высоту, но при этом улучшить управляемость, чтоб было меньше кренов и при разгоне-торможении машина не клевала носом. Но при этом чтоб подвеска была не жесткой, но и работала как надо без пробоев... вот как то так
Пружины пока только один вариант нашел - Eibach -30, хотел бы сс20 пропробовать но на приору что то их не видно
Стойки какие взять вообще не знаю, смотрю в сторону плазы однотрубной, но боюсь что будет дубово слишком...
И еще хотел узнать есть ли вариант стабилизатор на какой нить более упругий поменять или нет смысла уже в этом?
На данный момент подвеска сток + подрамник и треуголные рычаги
Посоветуйте какие нибудь варианты, а то наугад не хочеться покупать а потом решать.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013, 01:22:15 от oleg102 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Марта 2013, 13:21:37 »

 oleg102, у тебя и так нормальный стаб стоит - 20мм. И он четко соответствует, установленному еще на заводе заднему торсиону. На настоящий момент я просто не знаю ни одной конторы, которая бы делала реально рабочие стабы большего сечения, чем двадцатка. Да еще и комплектовала бы их соответствующими торсионами.
 А вообще-то - необходимая четкость управления должна была появиться уже после  установки подрамника (ну, если только это не очередной стингер или еще какое-нибудь формашевское фуфло).
 Что касаемо выбора амортов - то я не знаю, - с чего пошли разговоры о "дубовой Плазе" - это вероятно от дубовости рассуждающих на этот счет голов. И вообще - жесткость задают пружины, а аморты просто не дают этим самым пружинам колбасить не по делу. Самый жесткий аморт с мягкими пружинами - это комфортная подвеска. Но если пружины - мертвое дерьмо, то тут хоть олинзы ставь...
 А если хочется рассмотреть еще какие-то соответствующие варианты - пожалуйста - Демфи-премиум. Вполне достойный выбор (если из двухтрубников).
 А пружины оставь родные - лучше для Приоры пока ни кто еще не сделал. А если родные пружины уже кончаются - купи такие же, но новые.
 А Эйбах подходит калиновский. Но там задние пружины слишком мягкие. Да и палилова продается - 70% от всего объема того, что у нас сейчас предлагают, как Эйбах.
 И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #2 : 08 Марта 2013, 17:29:05 »

Подрамник у меня автопродуктовский, у вас покупал. Пружины походу уже умирают, пробег уже 60тыщ все таки. Хочеться все же эйбах, мне почему то кажеться что они лучше стандартных. Да и думаю не куплю я стандартных такого же качества как с завода машина была... На палево нарваться не хочеться, знаю что подделок много, но есть ведь представители ейбаха в России.  А почему вы написали про калиновский эйбах? есть же и для приоры комплекты.
Вот такой вопрос если ейбах и плазу однотрубную поставить будет жестко или комфортно по сравнению со стоком?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 08 Марта 2013, 21:22:55 »

я бы два варианта предложил. Дэмфи на пружинах калиноспорт, если я правильно понял Алексея - Леонид сделает без проблем.
Второй - плаза эксперт с подбором пружин и заменой опорников. Как подбирать пружины - ещё вопрос. В ближайшее время заменю задние и отпишусь, что получилось.
В остальных случаях, думаю, не будет либо комфорта, либо управляемости 
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #4 : 09 Марта 2013, 00:21:49 »

я бы два варианта предложил. Дэмфи на пружинах калиноспорт, если я правильно понял Алексея - Леонид сделает без проблем.
Второй - плаза эксперт с подбором пружин и заменой опорников. Как подбирать пружины - ещё вопрос. В ближайшее время заменю задние и отпишусь, что получилось.
В остальных случаях, думаю, не будет либо комфорта, либо управляемости 
А эксперт бывает на приору?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 09 Марта 2013, 00:36:48 »

 На самом деле - я даже примерно не знаю - есть ли Эйбах на Приору или нет. Но с твоих, oleg102, слов я почему-то решил, что таковых не существует. Но я точно знаю, что на Калину пружины Эйбах сделал уже достаточно давно. А это примерно одно и то же. Вот и написал. Само-собой, - если есть конкретно приоровские Эйбахи - лучше брать их. Только с чего ты решил, что Эйбах круче Мубеа? Лично я в этом ну ни разу не уверен! А если мы еще и цены сравним...
 Что касаемо сочетания Плазы и Эйбаха (если он в стоковой высоте) - то я ни каких особых проблем не вижу, - классика жанра: мягкие пружины/жесткий аморт. Разве что - пробивать будет на меньших кочках, чем с родными Мубеа"ми.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Марта 2013, 00:43:56 »

 Эксперт бывает только в варианте 2108. Что, впрочем, - ни как не мешает ставить его на всю линейку ВАЗиков (кроме, разве что, - Нивы и "классики"). Просто опора ставиться другая - и всех делов. Впрочем, - олинзов на Калину, - то же как-то не бывает...
И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #7 : 09 Марта 2013, 00:48:59 »

Получается что эйбахи менее жесткие чем родные? Я на эйбахе не зациклен, просто отзывов начитался на сайте клуба приор, что мол поставил и писец как круто стало, вот и их решил предложить... Если стандартные не хуже, то я конечно лучше на них останусь...
Эксперт конечно еще более интересны, но не будет ли каких проблем в будущем если я на 08 стойку перейду, она по высоте такая же и как и у приоры? и опять же пружины надо подбирать под вес морды, она же тяжелее...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 09 Марта 2013, 10:56:06 »

Переходить на 08 пружины в приоре... тогда еще сними инжектор, поставь карбюратор.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 09 Марта 2013, 12:02:41 »

 К сожалению, на подобных форумах "для домохозяек" частенько пишут люди, которых меньше всего интересует управляемость автомобилем, его устойчивость и тому подобные непонятные и излишние для них нюансы. Идеал подобного ездули - кресло качалка на колесах. В этом смысле очень показателен американский автопром, где средний класс автомобилей - сплошные надежные диваны на колесах. Хорошо беременным, инвалидам, пожилым и маленьким детям...
 Эйбах, кстати, делает разные пружины. Но достаточно посчитать невероятное количество витков (особо - на их задних пружинах для наших любимых ВАЗиков), как тут же становиться понятно - торсион такой длинны априори будет мягким.
 И я еще раз повторюсь: Эйбах - это достаточно хорошо раскачанный в нашей стране бренд. Предлагающий гарантированное качество и делающий ставку на комфорт. Такую широкую известность в нашей стране Эйбах приобрел потому, что еще в советское время имел торговые отношения с нашей страной и, конкретно - с АвтоВАЗом.
 Что касаемо той же Мубеа, то она у нас ни когда ранее не рекламировалась и не продвигалась. Но внутри самой Германии она известна ни чуть не меньше Эйбаха.
 Как тут уже писали наши ребята - наиболее интересен комплект Мубеа от Калины-спорт: -20 спереди/-30 сзади. Действительно - очень удачный вариант. Но он предполагает замену по кругу и пружин, и амортизаторов.
 В отличии от всех прочих занижений, данный комплект очень хорошо сыгран и просчитан.
 Что касаемо варианта установки Эксперта, то с восьмыми пружинами завязываться ни кто и не предлагает: даже на восьмое семейство обычно втыкают немного более жесткие десятые пружины. И уж тем более - под 16-ти клапанную приоровскую морду.
 Вообще, - мы сейчас рассматриваем два варианта комплектовки Эксперта пружинами: комфорт и спорт. Как я уже писал ранее - первым ударом яма пробивает не аморт, а пружину. И чтоб не было таких вариантов, как у нашего друга Миши (из Перми), мы сейчас ведем переговоры с Клаксоном о создании жесткой пружины стоковой высоты (по образцу ХРа). Но для городской комфортной езды этого ни чего не надо. Там вполне прокатывают пружины стандартной жесткости (главное - чтоб не просевшие и рабочие).
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 09 Марта 2013, 13:02:36 »

Я пошел путём замены заводской приоровской подвески на восьмую, правда на 13-ке. Тут на днях пробовал, опять ставить приороподвеску, выяснялось, что по сути она не плохая, при меньшем весе авто проявляется определённая жесткость, на сжатие подвеска самое то, а вот на отбой, хотелось бы жёсче, из-за чего собственно и снял её. В данный момент катаю Ультру+Клаксон HR, тем самым добился определенной жесткости и исключения пробоев. И ещё, есть у меня предложение по передним стаканам Экспертов, а именно сделать их так же винтовыми, за счет этого будет возможно ставить любой лопух под пружину, хоть восьмой, хоть приоровский, либо вообще переходить под спорт пружину.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 09 Марта 2013, 14:57:31 »

 Вариант сменного "лопуха"заметно удорожит изделие и в серию врядли пойдет. Но как вариант заказной опции - толковая мысль. Сегодня же переговорю с Ромой.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #12 : 09 Марта 2013, 22:42:04 »

я имел ввиду несколько иное.
У меня пружины по кругу фобос профифи. Это конусные пружины спереди и конусные+составные пружины сзади.
И вот эти задние пружины, по наблюдениям, работают только конусной жёсткой частью, что доставляло некий дискомфорт. сейчас есть мысль и желание поставить стоковые задние пружины. По результатам- обязательно отпишусь. Ваз 2112. 
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #13 : 10 Марта 2013, 02:41:18 »

Я подумал, эксперты конечно хорошо, но так далеко я что то пока не готов заходить, хочется на родной стойке остаться и на опоре родной, тем более не так давно себе русича поставил...
Короче если поставить плазу спорт + оригинальные новые пружины + подрамник и треуголки что уже есть, ведь должно быть не плохо?
И еще вопрос к админу они сейчас есть в наличии? (стойки)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 10 Марта 2013, 13:09:00 »

 Поставить Плазу-спорт в стоковой высоте - это далеко не самая плохая идея. Если откинуть менее бюджетную идею с Экспертами, то я вероятно сам выбрал бы именно такой вариант.
 По наличию я смогу сказать только в понедельник. Плаза - она в выходные как-то не работает. А я сам, как уже указывалось на сайте, более своего склада не имею.
 Впрочем, - процентов на 95, что на заводском складе комплект приоровской Плазы-спорт мне найдут.
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines