Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Мая 2024, 13:42:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 75231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #15 : 14 Апреля 2013, 22:30:02 »

В итоге вчера наконец поставил ейбах + плаза спорт + опоры сс + рейка короткая сс.  Целый день сегодня ездил, ощущения приятные. Подвеска стала реально работать, неровности проезжает намного мягче, в то же время в поворотах кренов меньше столо...
Вот только при развале - схождении возникла проблема что кастор больше 2 не выставить, развальщик говорит что мол если больше делать то угол схождения уползает... А на старой подвеске и свободно +3,4 выставлялся... Из за чего это может быть из за опор или рейки? или у развальщика руки кривые?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 01:48:59 »

 Если на рейке "усы" переставили приоровские - то к ней какие могут быть вопросы? Опора (приоровская) от SS, тоже помешать не должна. По крайней мере - на этом уровне.
 Говорить что-то про мастера, не видя его работы - как-то не прилично.
Так что, - вопрос в воздух.
 И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #17 : 15 Апреля 2013, 15:52:13 »

 
  Я на рейке ничего не менял, какую купил так и поставил. И в инструкции не написано. Что нпдо усы менять. Там тока про калину написано.

Усы это тяги рулевые или что?
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 18:03:02 от oleg102 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 15 Апреля 2013, 19:00:33 »

 oleg102, нет такой рейки - короткоходная на 3.1 оборота ДЛЯ ПРИОРЫ. Есть короткоходная рейка Калина-спорт. А там - свои "усы" и свои рулевые наконечники.
 И если рейку ты купил В СБОРЕ (а это - и с "усами", и с наконечниками), да так и поставил, то рулевая геометрия легко могла незначительно измениться - как раз, на указанные тобой, не цельные градусы.
 И.С.
 P.S. "Усы это тяги рулевые или что?" - да, тяги.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #19 : 15 Апреля 2013, 19:42:37 »

рейка в сборе была, но без наконечников, на коробке написано 2110 и приора...  Посмотрел в автокаталогах, у калины другие рулевые тяги совсем
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 15 Апреля 2013, 22:56:02 »

 Это SS-овский вариант что-ли? У них вроде раньше короткоход продавался без "усов"... Хотя, - Бог их знает - могли и так начать комплектовать.
 Короче, - ясней не стало!
И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #21 : 17 Апреля 2013, 21:52:28 »

Да, нашел бумажки что с рейкой шли, там у них теперь есть короткие для калины в сборе и для проры и 110 в сборе... Смотрел стойку, у нее наклон не назад, как я хотел бы, а больше наклон к двигателю
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 18 Апреля 2013, 01:06:58 »

 Че то я совсем не понял! "Наклон больше к двигателю" - ЭТО КАК? Такое просто НЕ ВОЗМОЖНО! Думаю, что это ты просто как-то очень криво выразил свою мысль.
 Ты таким хитрым образом пытался нам рассказать об уменьшении кастера? Или ты имел ввиду что-то совсем иное?
Расшифруй.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 18 Апреля 2013, 12:40:53 »

Че то я совсем не понял! "Наклон больше к двигателю" - ЭТО КАК? Такое просто НЕ ВОЗМОЖНО! Думаю, что это ты просто как-то очень криво выразил свою мысль.
 Ты таким хитрым образом пытался нам рассказать об уменьшении кастера? Или ты имел ввиду что-то совсем иное?
Расшифруй.
И.С.
Все просто.
Отверстия в стакане стойки в калинах и приорах просверлены с поворотом на 45 градусов. Если брать опоры со смещением от них, и ставить в кузов старого образца 2110, то опора оказывается недовернута на эти 45 градусов, вследствие чего смещение получается не строго назад, а назад и внутрь, т.е. к двигателю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 18 Апреля 2013, 19:35:30 »

 Так у нас же речь идет о Приоре?! Или я опять что-то не понял или пропустил?
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #25 : 18 Апреля 2013, 20:16:05 »

Да, приора, но стойки стоят примерно так как пишет Serg_x.... Я на выходных постараюсь сфотографировать и тогда наверно будет проще сформулировать мою проблему))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 18 Апреля 2013, 22:43:16 »

 Так у тебя случаем, - опоры не развернули при установке???
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 18 Апреля 2013, 23:48:50 »

Ему не поставить опоры как надо, отверстия не так просверлены.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 19 Апреля 2013, 07:28:11 »

 Т.Е. Ты предполагаешь, что на этой Приоре стаканы не соориентированны на приоровские же опоры?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 19 Апреля 2013, 17:11:53 »

Т.Е. Ты предполагаешь, что на этой Приоре стаканы не соориентированны на приоровские же опоры?
И.С.
Возможно.
А может быть он просто перепутал местами левую опору с правой. Они поэтому разные.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines