tuningavto24reg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #105 : 04 Февраля 2013, 20:43:20 » |
|
Dmitriy_47 твои слова (наконец то родил)....Да, каяба делает две линии амортов на таз, но обе очень хреново вяжутся с клаксоном ..... ....Да Каяба и в страшном сне не могла додуматься что её в Клаксосона впиндюрят ! Она б и границу тогда не пересекла - домой попросилась бы !
....дивизия Дзержинского сейчас не относится к МО....при чём тут сейчас ? ОМСБОН тогда осуществлял охрану ЦК паралельно с КГБ .(Сама Дивизия стояла в Реутово, ОМСБОН и 1 полк в Москве) ...Переходить на личности, последнее дело!!!.... Так я вам ВСЕХ БЛАГ ПОЖЕЛАЛ а вы как последние.... И тяфкать вам придётся не слабо и в грязь опускаться тоже. 40 000 в турбомотор ? говновазмотор ? Контрактный 3х литравик японец у нас 35000, а с изюминкой под 150 000 - в песочнеце играете ребята. твои слова ....Объясни человеку чем хорош ТР..... ....А вот теперь тема про ТР закрыта. Вы передомной чушь несли поочерёдно словоблудную два дня..... а теперь вдруг интерес проснулся ?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 20:57:34 от tuningavto24reg »
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #106 : 04 Февраля 2013, 21:03:35 » |
|
Блин, народ! Уж на что я обычно люблю читать горячие темы и столкновения позиций, но тут как то уж совсем не конструктивно. Впервый раз захотелось взять в руки метлу и прибраться.....но правов таких нет.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
tuningavto24reg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #107 : 04 Февраля 2013, 21:04:35 » |
|
С начала читал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #108 : 04 Февраля 2013, 21:41:44 » |
|
С начала читал ?
Багира у нас девушка))) А тему давно можно переносить в "курилку"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #109 : 04 Февраля 2013, 22:05:44 » |
|
Алексей, вы, начали с того что Технорессор -гут,а заканчиваете -гавновазмотор, а гут только - ждм джапон...Господа завязывайте с флудить и оффтопить. Тему, по моему можно снести,а Руслану в личку резюмировать конкретные варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2013, 22:08:42 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #110 : 04 Февраля 2013, 22:34:00 » |
|
... Алексею сразу вопрос, раз уж затронули: какие пружины в комплекте со стоковыми Плаза СПОРТ дали бы мне жесткость больше или сопоставимую с комплектом Плаза СПОРТ -30 с пружинами СТК-Эйбах -25?
AlexMAE, на твой вопрос ответить гораздо туднее, чем кажется! Хороших тюнинг-пружин вообще не много, а уж еще и большей жесткости в стоковой высоте... НЕМНОГО жестче будет новая серия пружин от SS. У ХРа, вроде как, есть такая пружина (только я ее пока еще ни разу не видел). Сейчас СТК сделало что-то новое (или им в Италии сделали - информация расходится) - но тут по жесткости информация пока не проверенная. Ну и все. Можно еще на Клаксоне их Клаксон типа ХР в стоковой высоте заказать. Вероятно - это будет самое гуманное (в смысле бюджета и соотношения цена/жесткость/качество) решение. И.С.
... Не надо ХР и так далее. Нужно собирать на однотрубниках 45-50мм и узких пружинах. Выйдет дешевле и есть возможность ребилда. Ну это если действительно хочется подучать удовольствие от езды . Александр, хотелось бы услышать и Твое мнение по поводу выбора пружин стоковой высоты под ПлазуСПОРТ стоковой высоты. И заодно как альтернативный продвинутый вариант Эксперт + узкие пружины, это что за зверь Узкие пружины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #111 : 04 Февраля 2013, 22:43:21 » |
|
я видел на узких пружинах кубковые гранты, и еще киты AST,в ковальчук-моторспорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #112 : 04 Февраля 2013, 23:09:37 » |
|
Касательно того бурного диалога, который мы здесь видим Думаю стоит пожелать друг другу удачи и разойтись Конструктива все равно не получится. Я лично знаком, встречались на семинарах и просто покататься с Александром Proektant, Дмитрием Dmitriy_47, Za_k_on (сори не помню как величать) и конечно Алексеем Admin. Ребята все занимаются настоящим тюнингом - именно улучшением, в меру своих финансовых возможностей, так что Алексей из Красноярска не стоит их поливать. Возможно мы и были немного резковаты, но это потому, что к слову тюнинг, в смысле технический, фирмы Проспорт и т.д. никакого отношения не имеют. А так повесить под днище и на диски светодиоды в принципе тоже тюнинг. Без обид, я знаю отлично, что у многих нет денег на нормальный тюнинг. Мой брат тоже сказал - тебе денег некуда девать лучше бы иномарку купил, однако прокатившись все же мои аргументы принял, иномарка в моих бюджетах будет существенно хуже. Так что если у тебя есть статистика по ТР то выложи ее и нечего базар разводить, а народ сам разберется где правда. На счет диаграмм и т.д люди дело говорят. Здесь есть для меня два авторитетных чела, это опять же Александр и еще Серж, правда здесь по моему он еще не отметился. И если Леонид пусть и сам конструирует и вообще в своих кругах личность известная, но лично с ним я не знаком, то с этими ребятами я знаком, видел как они ездят, на чем, не только сидел в их агрегатах, но и ездил и поэтому РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА. Касательно турбо движка за 40т который ты сравнил иномарочным 3-х литровым. Конечно купить готовое решение, которое проектировал целый завод в течении не одного года это ОЧЕНЬ КРУТО. А вот самому расчитать, перелопатить кучу инфы и сделать самому это так себе. Однако еще раз повторю, здесь собрались люди занимающиеся техническим тюнингом или просто любящие технику и старающиеся в ней разобраться по мере сил, а не наводящие понты у кого понь под капотом мастистее или звук выхлопа богаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #113 : 05 Февраля 2013, 00:19:53 » |
|
Александр, хотелось бы услышать и Твое мнение по поводу выбора пружин стоковой высоты под ПлазуСПОРТ стоковой высоты. И заодно как альтернативный продвинутый вариант Эксперт + узкие пружины, это что за зверь Узкие пружины? Стоковой высоты наверное только ВАЗ. Или можно поговорить с Леонидом, возможно удастся купить пружины, которыми он комплектует свой ипподромный комплект подвески. Там жесткость у передних пружин примерно 35кг/см. Правда не уверен, что плаза спорт сможет в полной мере контролировать эту пружину. Их лучше уже для комплекта под заказ. Задние пружины - стандарт. Продвинутый вариант - делать подвеску под конкретные пружины, авто и покрытие. Для города я бы собирал на пружинах 35/20кг и покрытие гравий. Для комфорта можно опору оставить стандарт (не шс). Если спереди поставишь более жесткие пружины (не стандарт), то нужно будет восстановить баланс шасси. Я обычно распускаю переднюю часть за счет более тонкого стабилизатора, а заднюю часть наоборот поджимаю торсионом в балку. Ну тут долго писать, легче рассказать))). Для эксперта ставить или стандарт или что-то с занижением 40-50мм типа хр спорт или эйбах спортлайн. Ну или пружины, про которые выше написал. Узкие пружины - это спортивные пружины от эйбах или хр. Узкие, потому что диаметр у них обычно 60мм. Жесткость и длину можно выбрать любую, линейка идет с разницей по жесткости в 5кг. Один минус - цена. Вот пример подвески на узких пружинах: http://cs10883.userapi.com/u853879/95950146/z_a1996182.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 00:21:46 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #114 : 05 Февраля 2013, 00:22:43 » |
|
. « Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой. Высшая цель и мечта этого пса — попасть кому-нибудь под ноги и заставить проклинать себя в течение целого часа. Когда ему это удается, его самомнение становится совершенно нестерпимым. — Джером К. Джером, «Трое в лодке, несчитая собаки»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #115 : 05 Февраля 2013, 00:31:41 » |
|
Хорошо бы нашему далекому другу из Красноярска определиться: это мы не патриоты? Или, все-таки, - это он какой-то... ну не очень, чтобы патриот! Точнее, - когда ему выгодно - тогда и патриот! То - все мы баре - на иномурках ездим и задорого ВАЗики тюнингуем! То - все мы лохи, потому, что не купили себе на вес праворукое японское чудовище, что вывезли с далеких узкопленочных островов, чтоб это не-до-ретро одним своим видом не позорило страну Восходящего Солнца... Так ведь есть одна тут заковыка - в какой класс такая машина на соревнованиях попадет? И с кем там это трех литровое чудовище будет бодаться? С полноприводными турбированными Фокусами или с родными ей, десятыми/девятыми прокачанными Эволюшинами? А может это чудо на спринты с таким рулем поедет? На парные? А вспоминая те видео, что сбрасывал нам наш ульяновский турбо-друг, - в рейсинге данного Мего-японца затопчут уже именно ВАЗики... А может я должен на таком праворуком уродце на Невский с подругой выехать? Типа - на рандеву? Чтоб меня первый же ГАЕЦ, что не применет тормознуть такое ведро, ехидно спросил: "что, - на ВАЗик не хватило?" Короче, начал наш друг Леха за здравие, а закончил за упакой... И, по сути, остался у меня только один вопрос - А ПРИ ЧЕМ ТУТ ТЕХНОРЕССОР? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #116 : 05 Февраля 2013, 00:42:08 » |
|
Proektant, а откуда эта подвеска? У меня среди снимков на стене в бывшем офисе - практически индентичный снимок присутствовал. Только стойки не на полу лежали, а их держал наш Андрюха (тольяттинский) в руках. Если мне не изменяет память, - речь шла о стойках, что тогда приготовили на ТоргМаше, кажется, - для Мезенцева. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tuningavto24reg
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #117 : 05 Февраля 2013, 07:27:40 » |
|
artyom2115 - по Технорессор было предложение проверить на данный момент , а не пользоваться инфой 3х летней давности – было ехидно отвергнуто «А ОНО НАМ НАДО ?» - ВОПРОС ЗАКРЫТ.
- была просьба дать ссылки где Технорессор чёрнопиарится – не найдено – ВОПРОС ЗАКРЫТ.
- тему ПРОСПОРТА сюда ехидно вытащил с моего сайта Za_k_on , я и не заикался.
Ему же про японодвижёк сказано в ответ на его отношении к Российкми пружинам на его слова «НЕТ ДЕНЕГ – НЕ ПОКУПАЙ НИЧЕГО ». 35000 3х литровик , тыс за 25-30 - 1.8 или 2 литра. Бери и тюнингуй только затраты совсем другие но и уровень качества японодеталей на несколько порядков выше.
Админ в своём стиле. НУ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ К ПРАВОМУ РУЛЮ ?
Уходя страницу назад я мирно протянул руку : Не могу сказать, что мне было очень приятно общаться , но всё же - ВСЕХ ВАМ БЛАГ. Но нет ведь , надо было обязательно нагадить и наплевать в спину. Пришлось парировать.
Может сейчас получится ? ВСЕХ ВАМ БЛАГ
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 07:51:43 от tuningavto24reg »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #118 : 05 Февраля 2013, 09:23:49 » |
|
Нет уж, придётся меня выслушать. А то зазывал, зазывал и свалил. Опять некрасиво. Начну с того, что я не работаю на Алексея. И деньги мне за форум ни за этот, ни за какой бы то ни было, не платят. А т.к. семью кормить надо - вынужден работать. Вроде логично. По вечерам иногда есть время, иногда предпочитаю пообщаться с детьми и женой. Извиняй, ты на втором плане.
Каяба у тебя указана как ГАЗ. Не масло-газ, не масло. А сугубо ГАЗ. Я к этому привязался, а не к тому, что в Турции клепают амортизаторы на ваз. Повернуться и читать глазами, а не пятой точкой я вроде уже просил, не?
С движком и столитровым японцем тоже не понял. У меня кроме тормозов всё наше стоит. Отечественное. И пружины фобос, о чём я раз пять говорил. Подскажи, если знаешь, рулевые наконечники не сток. Шторм нравился, но его фиг застанешь. Чемпионы понадёжнее стока, на полшишечки, судя по моему опыту. А вот TRS шаровые я убил за несколько месяцев. Они как неубиенные позиционировались. Варианты есть? Так, чтобы можно было на ямах и кочках не тормозить, периодически цепляя защитой. На сотинке хотя бы. Про нет денег - говорил. Говорил, что не понимаешь - не суй всякую копеечную хрень, изучи вопрос и выбирай из того, что действительно работет. Пильнуть пружины на тюнингованом саксе - это не вариант. Спорить будешь? Амортизаторы шли как торгмаш-дэмфи премиум -50. В бумажке слова премиум не вижу, может по номеру они классифицируются, я не в курсе. Возможно, ближе к вечеру поищу и найду бумажку от них, может не выкинул. Если не найду - дома гляну, для истории обычно сохраняю такие вещи. И даже я знаю, что разновидностей дэмфи премиум было несколько. А Калиновик, на сколько я понимаю, на Дэмфи на данный момент не работет. Проспорт я приплёл для объяснения своего недоверия к человеку, который по сути любой несток называет тюнингом. З.Ы, В армии не был. Но не в пивмаше или кульке откашивал, а примерно честно учился в ЛЭТИ, на факультете компьютерных технологий и информатики, на кафедре автоматизации и процессов управления. Если кто примерно шарит - то знает, что не очень просто туда поступить и не очень просто учиться. Так что не надо меня пинать за то, что я выбрал обучение вместо чистки сортира зубной щёткой, покраски краской травы и прочих интеллектуальных занятий. Мои одноклассники именно этим и занимались, попутно выясняя отношения с небелыми сослуживцами, но это уже другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #119 : 05 Февраля 2013, 10:02:49 » |
|
Во, отлично, источник смуты (Алексей) попращался) С Вашего позволения немножко флуда про иномоторы))) У моего друга детства, который любезно (и безвоздмездно) предоставил в распоряжение мне на 3 месяца теплый бокс и своих мотористов есть огромный "скотомогильник" всякого узкоформатного и пинодосовского хлама. Там же похоронены и его мегапроекты с 10 цилиндровыми оторами на базе БМВ, штуки три опеля омеги с моторами V6, ну и вообще все самое интересное и "заряженное" из "эксклюзива" серийного автопрома. Но, к сожалению, за 7 лет ему и его банде не удалось собрать НИЧЕГО, что бы выехало САМО за ворота) При мне было куплено два опеля омега караван: "а че тут, ща мотор перекинем, завтра поедет". И я до-о-о-лго смотрел, как плакали и смеялись люди ломая насмерть закипевшие (вынимающиеся вместе с мясом резьбы) шпильки, выпресовывая пальцами сайлентблоки и так же пальцами разрывая сгнившие в труху патрубки))) Почти 100% всего, что было снято с этих чудо авто отправилось на помойку? Особенно мне понравился подтекающий жидкостный маслоохладитель за 12 000р))) А эти крутые такчи всего на 2-3 года старше моего таза!!!! Или двухгодовалый Пежо с мотором БМВ (1.6 турбо) скупого (и глупого) клиента, который тодже хотел малой кровью от нагара на клапанах отделаться и из-за плохого качества запчастей (такие люди обычно на этом экономят и никого не слушают) получил капиталку на 90 000км пробега. Тазы - говно, базара нет, старье с помойки рулит!!! Купите у меня мотор от опеля 2 литра вместе с коробкой, мозгами и прочим всего за 10 000р, а за 5 000р без коробки никому не надо? Рельная разводка, вход - рубль, выход - много рублей. Если только турбо шутуны на Селику (не помню какую, но не совсем старую) порядка 40-ки, а турбо-поршни, наверное Алена в курсе цен... Ну и в довесок, где катаются турботазы табунами я знаю, но вот где катаются тазы или космичи с трехлитровыми иномоторами? Может в Красноярске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|