Помогите с выбором подвески на ваз 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:12:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором подвески на ваз 2112  (Прочитано 114700 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #75 : 03 Февраля 2013, 01:53:11 »

Ниасилил))) Фига вы тут меряетесь))) На плазу не гоните...а пружин лучше HR я не видел. Лех, если что, извини, писал ночью пьяный с телефона)))
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #76 : 03 Февраля 2013, 02:05:33 »

Аааа..и не вздумайте меня обвинять в рекламе плазы и фашиковских HRов... А..еще могу про АБИТ много хорошего сказать... сегодня с Андрюхой Пономаревым в их АСКАНе 4м копались-песня.. только он Алене не понравился-в дырочку не лезет, и не здоровается гад)))). Ален, прости)))))
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #77 : 03 Февраля 2013, 02:31:12 »

Все таки, какие взять пружины под Demfi Премиум -50: 1.Клаксон HR или 2.Клаксон Eibach или 3.Клаксон HI Way? Чтобы стоики нормально работали с данными пружинами. Спасибо)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #78 : 03 Февраля 2013, 07:04:52 »

 Клаксон типа ХР - жесткий. Клаксон типа Эйбах - мягкий. Хай Вэй где-то посередке.
По качеству - "типа ХР" по браку ни разу не проходил. "Типа Эйбах" - тоже. Но тут совсем иная статистика - мы этих пружин очень не много продали (мягкие пружины у нас спросом не пользуются).
 По Хай-вею в последний год брака почти не было (я выше об этом писал). Но так, за прошлые годы - бывали косяки. А года четыре тому назад - Хай Вэй вообще прозвучал по браку так, что хоть им больше не торгуй (впрочем - об этом я выше так же писал).
 Короче, выбирай под свои потребности. Устраивает жесткая пружина - бери вариант Клаксона типа ХР.Не нужна излишняя жесткость - бери Хай Вэй.
 Леонид, кстати, свои Премиумы с занижением изначально под Хай Вэй собирал. Именно эти пружины я послал ему в Тольятти, как образцы.
 И.С.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #79 : 03 Февраля 2013, 08:39:08 »

admin ответить очень хочется на всё но выбиру только главное.
В первом своём посте я написал:
Я не буду уподобляться Вам и не стану хвалить или хаять кого ни будь, хотя в продаже имею всех Российских  производителей  пружин и стоек. Отвечу только на Ваш пост  №22  от 27 Январь 2013.
Но ты сам вынудил меня выложить мою статистику , которая подкреплена хотя бы одной фотографией ломаных пружин…а у тебя только слова.

Про ЖКХ.
Твои слова :
…легче на берегах Невы не получается - у нас тут и расходы несколько посерьезнее. Начиная от долбанного ЖКХ и транспортного налога, заканчивая стоянками для автомобилей и образованием детей ….
А вот прежде чем это писать – трудно тебе было сначала в инете глянуть, чтоб вот так вот не попасть ?
http://www.topnews24.ru/news/krasnoyarsk/59943-krasnoyarsk-voshel-v-troyku-samyh-dorogih-gorodov-rossii.html
Красноярск вошел в тройку самых дорогих городов России
Красноярск вошел в тройку самых дорогих городов России. Согласно докладу, который был представлен в Общественной палате, по итогам ноября текущего года реальные расходы жителей России выросли на пол процента до 12 300 рублей в месяц. Больше всего за месяц на транспорт, продукты, ЖКХ и лекарства тратят жители Хабаровска - 16 400 рублей, на втором месте по расходам оказался Екатеринбург - 13 400 рублей, на третьем Красноярск с результатом 13 тысяч рублей. Стоит отметить, что Москва заняла в этом списке только четвертое место.

Твои слова : ….ты исключительно напрасно погнал на Za_k_on"а…..
Ты сам то посты его читаешь ?  Человек своими оскорблениями явно вызывал меня на не одекватную  реакцию и уж только открытым текстом не сказал , что я вам мешаю торговать.
И при чём тут его камрюха ?  Давай дружно глазки вверх поднимем и прочитаем название этой ветки…да и самого сайта.
И точно ли он ВАЗика купил ? ОН ЖЕ НА ФОТО которое сам же и потребовал  МОСКВИЧА  ОТ ЛАДЫ НЕ ОТЛИЧИЛ !!!!
И уж коли ты являешся  АДМИНом  – то это твоя работа следить за постами  и руководить  »БАРОМ»,  но твоя реакция обратная – МЕСТНЫЕ ВСЕГДА ПРАВЫ.
Как ты говоришь ВТЮХИВАТЬ ширпотреб - я не буду – есть спрос –буду продавать. Серьёзные вещи я и так продаю, но на заказ.
И тут спасибо за неожиданное понимание Proektant у . Кстати если был излишне  резок-готов извиниться , но и его диаграмм я тут рак и не увидел.

Остальное в твоём посте почти всё мне известно , но не совсем с тобой согласен.
Дискутировать уже не вижу смысла – всё развивается как я и предсказал в своём первом посте – ПОЛИЛАСЬ ВОДА НИОЧЁМ.
Ты сравниваешь характеристики пружин , а о Технорессоре судишь по их первым шагам.
Может попробуешь оценить их продукцию, сейчас ? И не со слов другого дяди. Или как в Российском мультике «вас и так не плохо кормят» )))
Только придётся закупить их инкогнито. Думаю если руководство Технорессора читало твой пост – вряд ли захотят общаться.
КСТАТИ ! А ГДЕ МОЖНО ГЛЯНУТЬ ССЫЛКИ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПИАР СО СТОРОНЫ ТЕХНОРЕССОРа ?  Можно в личку.

И работать на своём сайте с ссылочной массой, ТИЦ, контекстной рекламой и т.п. извини, но тут не тебе меня учить. Сайт делаю сам и обходится он мне 1400р в год – за хостинг , и как я это буду делать – моё личное дело.
Создать свой форум советуешь ? Это делается тремя кликами кнопок в админке…НО ЗАЧЕМ ?
Чтоб группой из трёх четырёх человек разводить молодёжь срытой рекламой ?
УВОЛЬТЕ- не моё это.
В инете полно инфы и качественных форумов , а люди нынче образованные - читать умеют и зерна от плевел в состоянии отделить.
Я искренне рад за тебя , что вас читает Израиль , ЩТАТЫ и вся страна….НО ОПЯТЬ ТОЛЬКО СЛОВА.
И меня смотрят….и я товар отправляю в регионы , а вот свои слова я подкрепляю СКАНОМ.
Внизу главной страницы и моего и твоего сайта есть такой маааленький квадратик – количество просмотров и т.п.  – не поленись, СРАВНИ.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 08:57:40 от tuningavto24reg » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #80 : 03 Февраля 2013, 12:30:01 »

Ну что. по порядку. Немного промахнуль с иноведром. Сивик у меня.
На автоладу я послал, не не сказал куда. Спешил, мой косяк.
Есть такая тема, "ара тюнинг" называется
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270648

По поводу тюнинга - Алексей верно сказал. Маюсь дурью, болты кручу сам. Вот до чего докрутил:

АВТО
21120, 2004 год, пробег 130 килокилометров. Цвет – «серебристый»
У меня с декабря 2008 года.

ДВС
сток 1,5 16V.
Прошивка толи NL54, то ли HL54. То ли что-то другое.
Паук инжектор-спорт, черняга.
Средняя прямоточная часть инжектор-спорт, черняга.
Задняя банка сток, нерж.

Второй двиг, ждёт инстала: 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.

КПП
18 ряд. 5-я передача от 18 ряда.
ГП 3,9.
блока беспреднатяжная, винтовая.
К-х кулиса.
Калинокардан.

ТОРМОЗА
Вут 10’, ГТЦ Лукас. От шнивы.
Перед зима:
Алнас 14 с проточками и перфорацией + TRW (LUCAS)
Перед лето:
Алнас 15 с проточками и перфорацией на стокцилиндрах
Зад 13 ЗДТ дизайн-сервис на суппортах лукас.
Схема – диагональ, колдун на месте.

КОЛЕСА
Лето 15 Bridgestone Adrenalin2 195/50 на 15 же ВСМПО.
Зима 14 Nokian Hakkapeliitta R на литом нонейме.

ПОДВЕСКА
Амортизаторы Плаза эксперт 45 труба.
Пружины Фобос спорт профи.
Передние опоры эволекс, задние Асоми.
Шаровые TRS сломал, сейчас чемпионы.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.

ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм.
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
УЩП техномастер.
Рулевые наконечники трек чемпион.

СВЕТ
Бимодули Валею нью, блоки хелла, ламы филипс. Светит чем-то белым, похоже 4300К


ДОПОЛНЕНИЯ
Калиноруль, калиноподрулевые, приорокожух
4 ЭСП + бета-10/4. 4 кнопки ЭСП у водителя, одна у переднего пассажира и 2 у задних.
Электрокорректор фар.
Подлокотник… Китайский, обшарпанный.
БК Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110. Потолочный и очень болтливый.
Подсветка открытых дверей и низа салона.
Шумовиброизоляция багажника и дверей (вибропласт, +какая-то пористая хрень).
Раньше была задняя полка+ боковины из фанеры и кожзама, сейчас снял.
Радар-детектор Sho-Me 530.
Обшивка дверей т.н. «Евро».
Круглый мотолючок бензобака
Пластиковые передние крылья
Порезаные задние арки


Раз мы говорим о конкретике. Практически всё вышеуказанное было в ассортименте Алексея. Не в секретном разделе сайта, а в открытом прайсе. Это его обычный ходовой товар. Всё делал сам, за исключением движка и фар. Коробку подбирал я, собирал - нет.
Никакого проспорта. Никакого стингера.

И кстати, хелла светит хуже валео нью, занимался этим вопросом.

По поводу достижений. Здесь на форуме минимум трое имеют некоторое количество чашек. И Проектант, которого ты послал, в том числе. Я езжу на работу и с работы на машине, не более того.

По поводу отношения. Как относиться к человеку, который пришёл ко мне домой, игнорит меня и гадит? Подборку даже не впадлу было сделать:

Цитировать
Тут сидят три человека и тупо голоса набирают для статуса , да пиарят клаксон попутно.....
А я стенке деревянной чего то там доказывать собрался...

Я даже не стал читать весь бред до конца.
По мне так этого вполне достаточно, чтобы отвечать в более жёской манере, чем делаю это я.



Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #81 : 03 Февраля 2013, 13:24:42 »

А никто и не принижал твоих достоинств , молодец если можешь и желание есть. Только вот всех покупателей не стоит мерять под свой бюджет. По твоему получается - нет денег - катайся на автобусе.
Что касается "деревянной стенки" - так будь добр поднимись постами повыше, будь уж до конца честным, а я за это извинился ещё в 44 посте.
В какой форме мне даётся ответ  - такая и реакция.
А Валео на мосича не присобачить.
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ТО, ЧТО ВЫ САМИ ПРИДУМЫВАЕТЕ ВОПРОС ОТ МОЕГО ИМЕНИ И САМИ НА НЕГО ОТВЕЧАЕТЕ...ну покажи же - где я кого то послал и в частности Проектант ?
К стати...на мосяне не аралит, а просто ЛИТ...и двигун простой - Рено F7R турбо.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 13:59:51 от tuningavto24reg » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #82 : 03 Февраля 2013, 14:04:52 »

У меня позиция не такая. Моя позиция: сделай лучше, чем было. Нет денег - либо накопи, либо не делай. И не далай в машине то, что будет мешать другим. Последнее касается в основном оптики.
Ну и режет слово "спорт" в названии железа. Не только у тебя. Хотя, увидев "колодки спорт" - залез посмотреть. У нас несколько всё сложно с этим. И что же я там увидел?  Колодки, большинство из которых мне не подходят, потому что они у меня перегреваются в городе.
Ты ж сам строишь местную школоту: заходят они на сайт и видят "спорт". Круто же, давай возьмём спортивные фары стритшторм и тюнингваные амортизаторы сакс. И вот ещё одним сракером станет больше. А за эти деньги они могли бы поставить себе тормоза нормальные. Это к примеру.
Сам когда таким был, к счастью, наткнулся на сайт ИС. Ничего не понял. Всё сложно, дорого и слишком умно для меня. Ушёл читать. И постепенно втянулся.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #83 : 03 Февраля 2013, 14:16:35 »

Блин...ну как же ты не поймёшь то....
Вот именно что школота и бедные студенты (вчерашняя школота) и хочет выпендриться, а денег мама не даёт и стипенбдия не густа, если она вообще есть.
 Но повторяюсь - пока есть спрос -буду продавать.
Нормальная у тебя позиция , но всех под неё ложить нельзя.
У меня вентиляция перед ТРВ ауди 100 , полусубару подвеска форестер СФ5 с Кони была с саксом есть, Тормозная тоже лукас трв, задок пока дисковый с цил. трв и саксом.Остальное тебе будет не понятно - тема сугубо мосича.
Да и на счёт "спорт" и "тюнинг" в названиях...я вынужден их использовать чтоб удержаться в первой строчке топа своего региона, потому как конкурены не стесняются превратить свой сайт в набор ключевых слов...а чем выше в топе - тем как правило больше продаж в итоге. Тут уж бизнес диктует. С другой стороны "тюнинг" - изменение, улучшение (может и спорное).
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 14:29:26 от tuningavto24reg » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #84 : 03 Февраля 2013, 14:33:10 »

Я-то как раз понимаю про тему выпендрёжа. И говорю, что здесь на форуме не принято понтоваться. Здесь это не приветствуют и не понимают. Алексей, например, не может через себя переступить и втюхивать фуфло. Не могут и его коллеги, с чем я лично неоднократно сталкивался. Последний раз пришлось выпрашивать задние опоры асоми. Не хотели продавать, т.к. прихода 0. Только после того, как я озвучил цель покупки - с трудом продали. А цель была простая: проверить, что опоры никак не влияют на поведения машины и на комфорт. Проверил, отчёт выкладывал.
Так вот, есть люди, которые не могут откровенно впаривать. Есть люди, которые это прекрасно понимают и уважают.
А есть люди, гонящиеся за копеечкой, пусть даже ценой здоровья и имущества других, впаривая заведомо неработающую (некачественную) деталь и обещая от неё мегаприход.
Никогда не будет между ними понимания.   
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #85 : 03 Февраля 2013, 14:40:23 »

Продавать имея в наличи и впаривать (выдавая заведомо ложную информацию) - две совершенно разные вещи. Не вынуждай меня называть впариваемых производителей поимённо - опять начнётся грызня , думаю ты понял о каких производителях я говорю...и проспорт тут будет безобтдным потому как к подвеске не имее никакого отношения.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #86 : 03 Февраля 2013, 14:47:15 »

Кстати а ты заметил парадокс...подвеску хаете российкую склоняя к немцам а двиг собираешь вазовский - верх совершенства ? На супостата не тянешь ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 03 Февраля 2013, 15:08:18 »

  tuningavto24reg, ты напрасно зацепился за ЖКХ - разумеется я не владею полным раскладом по ценам в Красноярске, но со слов своего хорошего товарища, что работает тренером в нашем зале, примерно представляю себе расклад цен и заработков в сибирской глубинке (откуда, собственно, он родом). Извини, но конкретно в Красноярске он не жил, но прилетая туда на самолете (это отуда я и почерпнул полтинник за туда-обратно) - Леха (а он наш с тобою тезка) всегда с большой охотой идет кормиться по местным центральным ресторанам - опять же с его слов - за такие деньги у нас в центре и в столовой не поесть (если только ты у нас в центре найдешь эту самую столовую).
 А вообще-то, тема выеденного яйца не стоит: тратить время на подъем статистики,
да только ради более точного сравнения жизненного уровня жителей Питера и Красноярска -  задача не в тему! А то - давай уж подробно - сколько ты платишь за квартиру, за машину, за стоянку. Сколько в школу "заносишь" (или - что еще забавнее - в абсолютно бесплатный институт). Сколько платит твоя жена в парикмахерской, а ты - у зубного врача. Почем транспорт в Красноярске? Сколько стоит парковка в центре города? Почем ходишь в спортзал, бассейн и кино с театром? Сколько стоит пообедать не в дорогом кафе? А поужинать в приличном ресторане?
 Так что, Леха - не растаскивай основную тему разговора на микротемы, не имеющие отношения к основной. Вопросы мои риторические. И если уж у тебя в Красноярске все так плохо, то ты мне просто скажи - а зачем ты там ведешь свой бизнес? У меня многие товарищи, основное время проживая в Питере, тем ни менее, ведут свои дела в Карелии, на Волге, в Финляндии и Шведции, да и в той же Москве, на конец!
 Ты жалуешся на отсутствие денег у клиентов. Но при этом абсолютно не обратил внимание на то, - о чем я писал ранее: 95% владельцев ВАЗиков в Питере - это люди с достатком ниже среднего. Владельцы Майбахов к нам за покупками не ездят...
 Ладно. Давай все-таки по делу.
Очень плохо, что ты не знаешь, кто такой Леонид Калиновик. Сие означает, что ВАЗовский спорт обошел твой тюнинг-магазин стороной. Да и отсутствие форума сказывается - ребята профессионально собирающие себе подвеску, обычно таких людей знают.
 Но вот тот момент, что этот "дядька" реально может замерить любую пружину - это уже момент более важный. Ты, Леха, сделать этого не можешь. И я не могу.
 Как результат - ты ориентируешся на "жопомер" своих клиентов. А если это те же люди, что покупают обвесы из папье-маше и китайскую оптику... то, как мне думается, их мнение то, как раз - воспринимать серьезно явно не стоит!
 Надо реально понимать, что ты продаешь (или - что собираешся продавать). А тебе, Леха - это до фени! Лишь бы возвратов не было (это  счастье, кстати, нам тоже совсем не в праздник), да покупатель, которому тупо сравнивать не с чем, не возмущался!
 Был бы у тебя форум, возможно - были бы отзывы от тех, кто строит свои подвески под какие-то любительские спринты или какие иные любительские трассы. Вот эти парни уже свою подвеску "секундами" замеряют! И пограмотнее любого покупателя красивой, но исключительно не светящей оптики, смогут тебе рассказать - удалось ли им на базе, скажем, продаваемого тобой ТехноРессора, собрать себе вменяемую подвеску.
 А так, Леха, ты уж извини, - но после просаженых в усмерть, да еще, не дай Бог, - пиленных ВАЗовских пружин, тебе любые пружины покажутся хорошими.
  Так что, единственно с чем из твоих доводов я готов согласиться - это процент брака. Вероятно я за возвраты меньше плачу, но все-таки - то же что-то на них теряю. И с этой точки зрения, поверь мне - если бы тот же Клаксон косячил по Хай Вею по прежнему - я бы им ни в жизнь не торговал.
 Что же касаемо твоего предложения вновь поработать с ТехноРессором, то я пока просто не вижу в этом смысла: если покупателю нужны ПРОСТО НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ И НЕ ПРОСЕДАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ И ЗАНИЖЕНИЕМ, то я с чистой совестью предлагаю ему Проект 805. Зачем мне менять проверенное "шило" на непонятное "мыло"?!
 А когда речь заходит о конкретных характеристиках, - тут уж извини - Т.Р.мне явно не помошник.
 Кстати, что касаемо покупки Техно Рессора инкогнито: те из наших читателей/писателей, что просматривают этот форум уже давно, не могли ни обратить внимание, что не так уж и мало производителей, к чьей продукции я изначально относился не слишком то хорошо, убедив меня в ошибочности моего мнения, с большим удовольствием представили свои девайсы именно в моей конторе.
 И логика тут очень простая - если ты переубедил человека, то значит ты обрел ПОНИМАЮЩЕГО союзника. А если ты просто на дурака воткнул кому-то свой товар, - ты тихо и тупо увеличил количество малоэффективных торговых точек, которые не в состоянии донести до покупателя плюсы именно твоих девайсов.
 Так что, понтоваться можно сколько угодно, но если бы ТехноРессору было бы что сказать и предложить, то как раз наш форум был бы для него на Северо-Западе чуть ли не лучшей ареной для выступления...
 И.С.
 
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #88 : 03 Февраля 2013, 15:14:40 »

Za_k_on И вот опять бесишь.Ты опять очень не внимательно читаешь.
твои слова:  спортивные фары стритшторм. ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ СПОРТИВНЫЕ ФАРЫ ?
Там русским языком написано - альтернативная оптика.
твои слова: и тюнингваные амортизаторы сакс. Перевод слова тюнинг посмотри хотя бы в википедии...
улучшение и т.п.   сакс не луше ваза ??
И я попросил тыкнуть пальцем где я кого то послал - будь так любезен , пожалуйста, выполни мою просьбу....ну что тебе стоит ?
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #89 : 03 Февраля 2013, 15:55:46 »

для админа.
Ну вот..пара дней переписки и всё становится на свои места.
1 - твои слова "...если ты переубедил человека, то значит ты обрел ПОНИМАЮЩЕГО союзника." - по логике Za_k_on это называется втюхать...или впарить.

2 - по ЖКХ за свои слова надо отвечать а не увиливать. А если не прав - извиняться, как я это делал.
  Ни на один мой вопрос кроме темы с технорессором ты фактически не ответил, а просто забыл про них.
Если по твоему мнению начатая тобой же тема позиционируется как "выеденного яйца не стоит"- зачем тогда было начинать ?

3.Основной вопрос.Технорессор.
Получается я был прав. Антипиар в пользу Клаксона.
Za_k_on ....я забираю обратно свои извинения на счёт  "стенки" - она присутствует.
Админ, после того как ты обгадил Технорессор, ты ждёшь , что они придут и сами будут себя обелять в твоих глазах ? Нееет ты не наивный...ты прекрасно понимаешь , что не будет этого.
Это я наивный - думал что у тебя просто старые материалы инфы. И имел наивность предложить тебе проверить нынешнее качество их продукции. НО ТЫ САМ ЭТОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОЧЕШЬ И ТЕБЕ ЭТО НЕ ВЫГОДНО.

Твои слова: ...то я с чистой совестью предлагаю ему Проект 805...да вот фиг то там...пост 78. Ты Руслану навяливаешь Клаксон под любыми модификациями.
С чего начали к тому и вернулись.
Ты знаешь, а я всётаки прислушаюсь к твоему совету и создам форум...пока не знаю точно - на своём сайте или на общегородском.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines