Помогите с выбором подвески на ваз 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Сентября 2024, 03:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором подвески на ваз 2112  (Прочитано 112369 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #45 : 01 Февраля 2013, 20:26:01 »

я не собирался кому то что то советовать , меня возмутила не правда.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 20:30:41 от tuningavto24reg » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 01 Февраля 2013, 20:34:07 »

 А надо отвечать?
 Судя по наличию информации о моей РЕАЛЬНО ЕДИНСТВЕННОЙ закупке на пороге возникновения ТехноРессора (что есть искренняя правда), пишет все это человек, имеющий доступ до технорессоровского компьютера (назовем его так). Даже добавлю - поскольку я закупал пружины под контору, которая даже примерно не называется Инжектор-спорт, НО ПРИ ЭТОМ ВЕЛ ДОЛГУЮ ПЕРЕПИСКУ С ТЕХНОРЕССОРОМ, - то получается, что знает ЧТО И КОГДА Я ТАМ ЗАКУПАЛ, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР ТЕХНОРЕССОРА!
 ЗДРАВСТВУЙТЕ!
 Так что, - к чему все эти ссылки на сайты в ... где? Где-то там? Я даже знаю таких сайтов! И мне с этого ни разу не стыдно.
 А к чему все эти выпендрежи на предмет моего продвижения Клаксона? (или Фобоса? - обоих?) - если мне не нравиться ПИАР ТехноРессора, значит я лью воду на колесо Клаксона-Фобоса... А почему не SS-20? Это как-то реальнее бы звучало - директора SS-а вообще-то моими дольщиками были до вчерашнего дня...
 Да, я действительно знаком с Андреем (Клаксон), но возможно стоит напомнить, - откуда пошел ТехноРессор? Или, может, тут вместо Клаксона надо писать Эйбах или ХР?
 С Фобоса, кстати, я вообще ни кого не знаю, а торговал от них только Фобосом-профи. Так что, - как-то я странно их "двигал", а уж с чего вдруг я должен быть их диллером - при таких-то закупках... Этого я совсем не понял!
 Что касаемо моего диллерства Клаксона: кто-то тут противоречит сам себе! То я Клаксону ни кто и звать ни как, то я их двигаю! Кстати, - а откуда вообще взялось это ДИЛЛЕРСТВО? Лично я даже не запаривался этим вопросом! Как ты исключительно верно по схожему поводу написал: если товар дают по самой сладкой цене... то ни все ли равно - как называться и кем числиться?
 Тут, как мне кажется, кто-то слегка впал блуд званий и должностей!
Кстати, ремарка по теме: на той первой партии ТехноРессор дал мне цену НИЖЕ ЦЕН КЛАКСОНА (и, как я думаю, - не мне одному).
 А вот на счет Плазы я рекомендовал бы язык придержать. Ты там можешь числиться КЕМ УГОДНО. А я там просто ПЕРИОДИЧЕСКИ БЫВАЮ ПО ПОВОДУ ТОГО АМОРТИЗАТОРА, КОТОРЫЙ ПЛАЗА ДЛЯ МЕНЯ ПРОИЗВОДИТ.
 Более того - когда я пару раз составлял для руководства Плазы аналитические записки по интересным для них темам, то что-то я не слышал даже разговров или предложений - поинтересоваться на ту же тему мнением ТехноРессора...
 Ну а если мы продвинемся дальше - по теме, то, вообще-то - это к нам на семинары периодически заглядывает Григорий Черкесов, а вот о технорессоровских семинарах я как-то даже и не слыхал... Или к вам Том Айленбауер (ХР) приезжает? Так поделись - это реально круто!
 И последнее - сайт наш можешь поливать так, как больше нравиться (лишь бы мата не было), но только не пытайся передергивать - посещаемость и срок его работы очень легко проверить любому желающему. Ровно как и реальное количество ПОСТОРОННИХ посетителей. Как ПИШУЩИХ, так и просто читающих. Я не думаю, что для тебя это тайна.
 Так что, ты реально не голодный студент! Ты есть ТехноРессор - собственной персоной!
ЧЕГО ПРИБЕДНЯЕМСЯ?
 И хватит пускать пыль в глаза ссылками на оборудование и марки стали! И идиоту понятно, что это все ни как не проверить!
 Это примерно из той же серии, как спрашивать меня о моем однокласнике и его работе! Евгений Рошаль его зовут. Сейчас в Грмании живет. Занимается там той же темой. Ну и?
 Специалисты его знают. Я бы, вероятно не знал... НО ОН МОЙ ОДНОКЛАСНИК!
И.С.
 
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #47 : 01 Февраля 2013, 20:40:55 »

Я даже не стал читать весь бред до конца.
Прежде чем писать свой пост я спросил у технорессора разрешение на использование их документации на правах дилера.
А вот теперь крутой парень - запросите ка у своей "школьной тусовки" - пусть они Вам дадут инфу о моём БЕЛОМ АЙПИ !
За 4000 км от директоров технорессора.
Долго же Вы труд свой писали, и даже семинары не забыли упомянуть...а я бы хотел не на стуле сидеть и слушать глубокомыслянные изречения людей которые перевозят свои попы на ауди и меринах, а нас учат как тазику колёса прикрутить.
Вы знаете историю рождения Рено Логан ? Ни чему не учит ?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 00:38:24 от tuningavto24reg » Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #48 : 01 Февраля 2013, 20:49:20 »

Цитата : "И мне с этого ни разу не стыдно"  думаю после этой фразы многим понятно многое.
И Вас ....(до сих пор именно на ВЫ - я не опущусь до Вашего уровня) на ТЫ я не назвал ни разу.
Проверить кто я - ЛЕГКО!  Мой телефон 8 913 5344 504 Алексей Красноярск , сайт я Вам дал.
А про Плазу Вам бы самому лучше заткнуться , а то глядишь и не пустят на территорию....
Коды регионов знаете ? Москву от Красноярска отличите ? жду звонка.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 23:47:38 от tuningavto24reg » Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #49 : 01 Февраля 2013, 20:51:40 »

P.S.
К сайту претензий вообще никаких не имею - нормальный сайт занимающийся своим делом.
Имею лично к Вам за Ваш.....сами угадайте что.
И после того как действие грибов пройдёт - перечитайте ещё раз мой пост , а то Вы совсем заблудились - отвечаете на вопросы которые я и не задавал....и громкими именами бросаетесь...
Я Рошаль знаю.....но вот ведь не пруха...тот кого я знаю - ДЕТСКИЙ ДОКТОР.
Вы может и пытаетесь что то путнее сказать , но всё у Вас как то через пятую точку выходит... и все так криво...криво.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 08:28:23 от tuningavto24reg » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #50 : 01 Февраля 2013, 23:45:34 »

Сколько лет читаю форум, примерно раз в год появляется очередной интернет-рембо.
Что же вам всем не живется спокойно.
Читать Ваши опусы желания никакого нет, честное слово.
Клаксон, технорессор, фобос - хрен редьки не слаще...Это все даже рядом не стоит с нормальными пружинами заводского качества.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #51 : 01 Февраля 2013, 23:51:44 »

Вот и появляются "интернет-рембо" чтоб.....
...а вот сами ответьте для чего и при каких обстаятельствах они появляются ? Ну хотя бы по сценарию - для чего ?
Тут и будет ответ.
И где это Вы видели заниженные пружины ЗАВОДКОГО качества ? Если имеете в ввиду импорт типа Эйбах, Кони, НР, то тут если не ошибаюсь речь о Российском бюджете идет.
И как то не корректно написать и убежать сразу видя, что человек которому адресовано сообщение находится  в сети.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 00:21:21 от tuningavto24reg » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 02 Февраля 2013, 00:36:38 »

Мужики, хватит собачиться!!! лично мне, как и большей части тазоводов-потребителей глубоко все равно, у кого там с кем какие деловые-половые отношения! Но, Алексей (Красноярск), согласись, что все многообразие отечественных разноцветных пружин даже близко не лежит с оригинальными импортными. Если тазовод бомж или ребенок, то он поведется на охрененные занижения "спортивный вид" и прочую лажу.
Я считаю, что пружины на таз дороже чирика это кощунство, а качество клаков и рессор неудовлетворительно! таз - бюджетное авто, а не Китай-поремушка. Лопаются и СС-20 пружины и аморты их текут но намного реже цветного ЛГБТ разнообразия...
Кстати в Красноярске ценник выше Питера, странно.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #53 : 02 Февраля 2013, 00:41:54 »

Я полностью согласен, но нет копеек у 19 летнего на достойного производителя....
А цена Питер -Красноярск будет отличаться. Перевозка из Москвы до Красноярска - куб более 4 тыс.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #54 : 02 Февраля 2013, 01:05:41 »

Блин, как я понял из последних сообщений, разницы в качестве, параметрах и тд у пружин Российских производителей нет, т.е. брать то что есть в наличии под конкретное занижение и пофиг....?
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #55 : 02 Февраля 2013, 01:10:59 »

Если я сейчас что то посоветую - меня порвут на лохмотья..Извините, но я пришёл сюда по другой причине.
Одно скажу - есть разница и у Российских производителей.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #56 : 02 Февраля 2013, 01:46:21 »

посоветуйте.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #57 : 02 Февраля 2013, 08:18:55 »

в личке
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #58 : 02 Февраля 2013, 10:55:29 »

Одно скажу - есть разница и у Российских производителей.
И какая разница для конечного потребителя?
Скажите честно - вы снимали с пружин технорессор диаграммы жесткости? Сколько разброс параметров у комплекта? Какая реальная жесткость у пружин?



Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #59 : 02 Февраля 2013, 10:58:48 »

Блин, как я понял из последних сообщений, разницы в качестве, параметрах и тд у пружин Российских производителей нет, т.е. брать то что есть в наличии под конкретное занижение и пофиг....?
по стандартные стойки можно использовать пружины с занижением на более 25-30мм.
При большем занижении нужно менять амортизаторы.
При занижении более -50мм подвеску тяжело заставить работать правильно (для гражданского применения имхо занижение -50мм край).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines