графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 22:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 113452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #150 : 25 Октября 2013, 14:46:13 »

не знаю, сколько получилось (на стенд не ездил), но колеса по-сухому и ровному присвистывали на четвертой. но увы этот эффект (1,5 бара) был достигнут только после привязывания калитки гейта проволокой. без проволоки надули 0,5 максимум -> все что больше 0,7 в пике для 1752 смерть)
один мой знакомый, настраивая свой мотор на j7es-с провел эксперимент с откаткой ПО. говорит "снизу съело наполнение больше чем добавило сверху" и еще все в очень незначительных измнениях но это на не очень злых валах.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #151 : 25 Октября 2013, 16:02:33 »

> все что больше 0,7 в пике для 1752 смерть)
не первый раз встречаю такие сообщения, скажите мне отчего смерть-то?
P.S. на том конфиге стандартный впускной коллектор, garett 1752, валы стоковые.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #152 : 25 Октября 2013, 16:08:38 »

Tech установил и подтвердил практически смертность ули)
Просто обороты крыльчатки на таком давлении для нее убийственны, вот поэтому и дохнет картридж. Я очень много улиток от дизелей видел после передува, на форде дохнут раз в 10 быстрее чем при стандартных условиях эксплуатации. 
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #153 : 25 Октября 2013, 16:21:38 »

в чем выражается её смерть, крыльчатка разваливается?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #154 : 25 Октября 2013, 17:25:54 »

в чем выражается её смерть, крыльчатка разваливается?
Достаточно быстро появляется очень большой осевой люфт вплоть до задевания крыльчатками хаузингов, турбина начинает дымить маслом и в конце концов умирает.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #155 : 27 Октября 2013, 09:29:34 »

Какой уровень наддува нормален для TD04?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines