графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 112922 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #105 : 30 Марта 2013, 17:13:33 »

Толково, а если замеряется 500-сильный мотор? 50 сил на потери?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #106 : 30 Марта 2013, 19:04:09 »

Вот и я говорю что кипятильничек не кислый получается. Хотя по сути кпп и все прочее остались теми же самыми.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #107 : 31 Марта 2013, 00:20:52 »

Да, потери- это тепло. Когда заходит речь о мехпотерях в каком-нибудь агрегате, прикидываешь кипятильник, равный по мощности потерям и возможность теплоотвода. Сразу становится ясно, могут быть такие потери или нет.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #108 : 31 Марта 2013, 14:41:53 »

Вот и я говорю что кипятильничек не кислый получается. Хотя по сути кпп и все прочее остались теми же самыми.
Вопросы к технорингу.
Еще раз повторюсь, можно снимать мощность со ступицы, без пересчета.
Например мне интересна относительная величина мощности, которую можно зафиксировать при внесении изменений в мотор, настройку ЭБУ. В данном случае дельта будет информативна. т.к. стенд имеет высокую повторяемость результатов,а потери закладываются всегда одни и те же.

Со слов техноринга - даже с 10% потерями ни один протестированный автомобиль из салона не показывал мощность, заявленную в ТТХ, кроме БМВ серии М.

Мой мотор на серой 2112 (версия на ДАДе) на техноринге показал 140сил. 
Андрей, по-моему мы его с тобой настраивали перед гонкой на скорую руку. Еще закончили ночью, может быть помнишь. Если сохранились результаты настройки, ради интереса можно посмотреть состав смеси и загрузку форсунок.


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #109 : 03 Апреля 2013, 12:44:11 »

Увидел тут в продаже ковку МАМИ, и почему то сразу ваши американские пистоны вспомнил




Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #110 : 03 Апреля 2013, 12:45:30 »

Кстати они есть и под тонкие кольца в размерах STD+0.5x
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #111 : 03 Апреля 2013, 12:49:29 »

То есть они считают что 14,6 сил или 10.74 кВт тратится на подогрев кпп, приводов, резины?  
Да, только у Бунеева на стенде этот же мотор выдал 160сил.
С технорингом имхо проще и прозрачнее. Там везде 10%. Т.е. реально знаешь сколько у тебя на колесе.
Техноринг не многих радует, т.к. там обычно результаты ниже, чем бы хотелось  
Если судить по общим факторам (графики логов, ускорения с акселерометра, жопомер в конце концов), то характеристика мотора больше соответствует графику со стенда Бунеева.
Как я уже говорил - есть ощущение, что стенд техноринга сильно занижает момент на высоких оборотах.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #112 : 03 Апреля 2013, 13:09:37 »

Кстати они есть и под тонкие кольца в размерах STD+0.5x
Серж, а почему в них нет стальных колец внутри? Это вообще частое явление для ковки?
P.S.: Кто-то решил изменить нивопистонам?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #113 : 03 Апреля 2013, 17:18:59 »

Серж, а почему в них нет стальных колец внутри? Это вообще частое явление для ковки?
Понятия не имею.
P.S.: Кто-то решил изменить нивопистонам?
С какой стати?
Если мне готовы собрать турбомотор под ключ самостоятельно выбрав комплектующие под мой бюджет, и дать на свои работы гарантию в 100 тыщ км, то меня вообще не беспокоит вопрос выбора комплектующих.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #114 : 03 Апреля 2013, 17:59:14 »

Да такого не бывает, и мы все это знаем! Никто никогда не дает некаких гарантий на турбо, обещать могут, а фактически или "сам дурак" или "*овно запчасти". Нормальный бюджет при адекватном подборе компонент не может перевалить за 40-50 р, это факт.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #115 : 03 Апреля 2013, 18:51:07 »

Бывает это или нет, а гарантию мне пообещали. Наверное небезосновательно.
У кого то и турботазов не бывало в природе пару лет назад, а эти ребята еще тогда уже накапливали опыт. Наверное поэтому они сейчас могут говорить о гарантии.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #116 : 03 Апреля 2013, 19:49:16 »

Да почти у всей страны нет тупботазов)))) расскажешь хоть сколько стоит?
а вот еще небольшой видос про 1752 и 0.7 на 8кл
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ETxsUGpEOeM
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 22:32:55 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 04 Апреля 2013, 00:09:28 »

Не знаю пока сегодня вот купил башку на больших клапанах а машину еще нет 
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #118 : 05 Апреля 2013, 01:59:13 »

   Вопрос к Багире, кпп слегка воющая, но держащая 1,5 бара(тд-04л на 1,6 8-ми клап), скачком выходящая на буст в 2300-2500 об.мин. на 15-х полусликах (А-48) с дисковой блокировкой ( ну куда уже "низовее" мотор?) устроит? Если да, то имею опыт с преодолением твоей проблемы, могу поделится.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #119 : 05 Апреля 2013, 08:21:58 »

brich01 - так поделитесь! Я думаю всем будет интересно!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines