KalinaSport
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +54/-0
								   Offline
								Сообщений: 206
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 24 Марта 2013, 23:12:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							раз уж тема про графики, расскажите, что написано в ПТС? 98 сил приоровского мотора - это мощность с маховика или колес? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 25 Марта 2013, 09:27:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Степень сжатия 9:1 очень хорошо работает на товарном бензине. Но только не на нивапоршнях. Охлаждать поршни неправильной конструкции топливом и снижать давление рабочего цикла чрезмерным уменьшением степени сжатия считаю ошибочным решением.
  Игорь, а есть фото той ковки, которую вы поставили Алене? Просто интересно, как выглядит импортное изделие. И вообще, насколько этот комплект ШПГ отличается по геометрии КС от того же 124-го? Есть ли там цековки например?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 25 Марта 2013, 14:26:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 14:30:27 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Б@гира
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +8/-0
								   Offline
								Сообщений: 266
								 
								ВАЗ 21140i
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 25 Марта 2013, 15:06:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни   Ну на данную секунду коробка пока жива. Машина ездит.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опытная беспредельщица 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tech
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +15/-0
								   Offline
								Сообщений: 424
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 25 Марта 2013, 15:46:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни   Также, как и правильные неамериканские. Валилово от страны производителя поршней зависит чуть менее, чем никак.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 25 Марта 2013, 17:09:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что там, у Алены еще все ездит? А то я улитку прикручивать собрался, хотелось бы сравнить как валят правильные американские поршни   ну так и прикручивай мега улю размером с две головы пионера, сток-низ и нивопистоны. и, готов посприть,  все будет отлично ходить. Думаю никак не хуже того атмо, что у тебя было.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 25 Марта 2013, 18:13:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не, я не намерен возить в багажнике запасную коробку и комплект приводов. Поэтому уля будет попсовая ТД04 А вот нивапистоны да, может даже под валы с большим подъемом для невтыка выпилю    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tech
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +15/-0
								   Offline
								Сообщений: 424
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 25 Марта 2013, 19:01:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поэтому уля будет попсовая ТД04
  На этой попсовой уле один клиент ломал стабильно раз в 2 недели по коробке, правда он дул 1.4.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 25 Марта 2013, 20:09:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не, я не намерен возить в багажнике запасную коробку и комплект приводов. Поэтому уля будет попсовая ТД04 А вот нивапистоны да, может даже под валы с большим подъемом для невтыка выпилю   думаю для тебя будет не проблема нарезать цековки, это вообще можно сделать старым клапаном и трещеткой    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 25 Марта 2013, 22:00:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поэтому уля будет попсовая ТД04
  На этой попсовой уле один клиент ломал стабильно раз в 2 недели по коробке, правда он дул 1.4. Думаю начну с 0.8 на четвертой. И по передачам надо отстроить. На федералах рс-р не надо много а то что нибудь порвется. Лучше чтобы полка момента была ровная. Может даже я поеду на стенд настраиваться, посмотрим. Коробка будет сток. И пара я думаю 3.9 или 4.1 и блока.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:05:24 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igor
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +27/-0
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 25 Марта 2013, 23:03:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Степень сжатия 9:1 очень хорошо работает на товарном бензине. Но только не на нивапоршнях. Охлаждать поршни неправильной конструкции топливом и снижать давление рабочего цикла чрезмерным уменьшением степени сжатия считаю ошибочным решением.
  Игорь, а есть фото той ковки, которую вы поставили Алене? Просто интересно, как выглядит импортное изделие. И вообще, насколько этот комплект ШПГ отличается по геометрии КС от того же 124-го? Есть ли там цековки например? Вот фото поршней Алёны.   Действительно, фишка здесь не в том, что они американские, а в том, что они правильной конструкции и из нормального материала. А вот фото неправильного поршня, который развалился при давлении 0,6. Производство ТДМК Россия.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 26 Марта 2013, 09:03:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пиндосовские пистоны конечно красивые, днище и стенки толстые, но почему такая форма лужи? Это правильно, что присутствуют острые края и нет стальных вставок внутри, нельзя было заказать переход на радиус? Палец и кольца стандартные? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 26 Марта 2013, 09:37:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так то они внешне выглядят красиво (я про американские), качество обработки, и т.п., но конструктивно больше похожи на болванки для молота   Не знаю что в них правильного, по мне так они конструктивно не для ваших детских давлений сделаны, как то смешно читать что в этот пистон задувается всего 0.7, а не 3 бара с метанолом   но вам виднее ))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 09:41:50 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Б@гира
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +8/-0
								   Offline
								Сообщений: 266
								 
								ВАЗ 21140i
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 26 Марта 2013, 19:08:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 как то смешно читать что в этот пистон задувается всего 0.7
  Это где ты такое прочел???        
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Опытная беспредельщица 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							igor
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +27/-0
								   Offline
								Сообщений: 715
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 26 Марта 2013, 23:01:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Пиндосовские пистоны конечно красивые, днище и стенки толстые, но почему такая форма лужи? Это правильно, что присутствуют острые края и нет стальных вставок внутри, нельзя было заказать переход на радиус? Палец и кольца стандартные?
  Форма камеры в поршне правильная. Острых краёв нигде нет. Может, я сильно ужал фото и радиусы плохо видны. Поршни со стальными вставками используются в низкофорсированых двигателях. Задача вставок- обеспечить теплоизоляцию и не пустить тепло от днища в юбку поршня. Это стабилизирует геометрию поршня и позволяет зазор делать минимальным, что важно в гражданских автомобилях. Если степень форсировки высокая, тепловая нагрузка тоже велика. Здесь концепция противоположна: надо любыми способами отводить тепло от днища, в том числе и через юбку. Такая толщина, как у поршней Алёны, не только для их жесткости, а, восновном, для теплоотвода. Холоднее днище- меньше температура конца такта сжатия, меньше склонность к детонации. Можно делать раньше угол опережения зажигания и снимать больше мощность. Можно работать с более высокими степенями сжатия и иметь больше КПД на частичке и малых оборотах.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |