графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:04:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 113510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 11 Января 2013, 16:03:26 »

А чего мне обижаться? Мы и с тем и сдругим работаем. Иногда компрессор проще, например когда V6 или V8, Рутс или ц/б легче засунуть чем би-турбо.

Все-таки Ваша разработка) Рутс это сила, особенно с электромуфтой и байпасной заслонкой очень комфортное устройство.
На ниву советую брать 2052. Он уже на 2200 на 1,1 бара может выйти. А максимальная мощность ей не нужна, ходовка не позволит... Проще Кайен купить.
Недавно настраивал обычную ниву с ЕТ и гарреттом 1752. С тем выпускным коллектором он раздувался так же к 2200 до 1,1. Но сцепление не выдержало....
А 2554 - это самый маленький турбокомпрессор на шариках из линейки Гарретта. Если обратите внимание на графики мотора с ним то можите заметить что  на 2500 момент в таблице 1 бар меньше чем в таблице 0.6. Дело в том что он там качает одинаково и я даже регулятор наддува там еще не включаю. Разница объясняется лагом: если быстро отпускаешь нагрузку он не успевает раскрутится и не дует... С 4000 лага не чувствуется.
по поводу лага очень интересно, лишний раз доказывает, что не нужно гигантизма с пайпингом, кулером и заслонкой. а еще лучше, чтобы до 4000 дул Рутс. Ниву к сожалению, еще только весной задибать из подмосковья, ее еще реанимировать надо и гараж для нее приобрести. Неужели 1752 не помер от такой давки?
Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 11 Января 2013, 17:02:01 »

Еще лучше дросселя и лаунч.
Тогда и лагов будет намного меньше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 11 Января 2013, 21:39:22 »

кто-то раскрыл тайну своего будущего ребилда
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #18 : 13 Января 2013, 18:55:12 »


Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?


Их не производят как турбокомпрессоры общего назначения. Идут как запчасти.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 13 Января 2013, 19:52:37 »

кто-то раскрыл тайну своего будущего ребилда
Нет, сарай будет атмо. А там посмотрим... ))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 13 Января 2013, 22:28:18 »

Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 13 Января 2013, 22:57:26 »


Кстати, никто не знает, почему на сайте garrett нет модели gt17, сразу после 15 идет 20?


Их не производят как турбокомпрессоры общего назначения. Идут как запчасти.


Понял, Андрей, спасибо.

Увы, но с drummer'ом  даже кофе не попили. Только посмотрел на его новые поршни для 1.1 16кл. турбо и фрезы для нарезки цековок... Попробую позже. А тазов, Игорь,с турбокомпрессорами в Питере реально пруд пруди. Даже из моей нелюбимой банды spbboost людей (точнее авто) встречаю регулярно.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #22 : 13 Января 2013, 23:16:04 »

Может на этом форуме народа мало? Сомневаюсь что такие моторы на стенд не попадали, если речь идет о 350 и более сил, то их на дороге очень тяжко отладить...

Цитировать
Еще лучше дросселя и лаунч.
Тогда и лагов будет намного меньше.
Тебе надо дросселя от R6 замутить, они как раз 40мм...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #23 : 14 Января 2013, 03:22:22 »

Сомневаюсь что такие моторы на стенд не попадали, если речь идет о 350 и более сил, то их на дороге очень тяжко отладить...
Да я тебя умоляю, спущенные дрэговые слики и хорошая бетонка творят чудеса. Даже на 2 передаче все настраивается на ура на моторе за 500 сил.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #24 : 14 Января 2013, 09:17:59 »

Я не зацеп имел ввиду, а динамику. Сколько время разгона на второй передаче? И что за это время успеешь сделать?

Я, правда, тазы такие не делал, но Тойоты и Мерседесы настраивал. Сдвиги фаз, переключения коллекторов и т.д. - нужно хотя бы секунд 10, а желательно больше. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 14 Января 2013, 10:06:56 »

насчет замеров, не могу за всех ответить. Скорее всего кто-то делал, вот drummer за два года только себе четвертый или пятый мотор собирает, а ему еще и работать надо. Проще к нему заехать и посмотреть.
К вопросу о статистике поломок турбомоторов... Ну реально не успевают хорошие движки свой ресурс исчерпать, ребилд наступает раньше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 14 Января 2013, 11:14:15 »

Для истории, график с рда. Выкладывал механикс.
График на 0,8 избытка
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 14 Января 2013, 11:22:48 »

График выкладывал Вован (к-арт).

КАЛИНА ТУРБО ГАРРЕТ GT-17
16в  84на78 валы 8.3 и 8.75 240/252 при зазоре 0.2
ГБЦ-К.АРТ клапан стандарт
степень 9.0 впуск брагин
выпускной коллктор-ТОРГМАШ,дальше д63 от ПМС
КОРВЕТ 11.38
машина торгмашевская-все было.от меня-ребилд мотора,гбц,валы,степень,корвет
машина на каждый день для города
результат на давлении 1.5 с падением до 1 на 5000

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 14 Января 2013, 11:52:30 »

Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
Ради графика похоже только вы стараетесь.
Остальные катаются, а ваши видимо дальше стенда не уезжают.
Я уже предлагал очную ставку на 400м.
Дальше разговоров дело не пошло.
Ну чтож, сезон впереди.
Предложение в силе.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #29 : 14 Января 2013, 13:02:24 »

Я не зацеп имел ввиду, а динамику. Сколько время разгона на второй передаче? И что за это время успеешь сделать?
А зачем делать что-то именно за это время? Этого времени достаточно для того, чтобы записался лог, да и ПО уже успевает поправку и БЦН скорректировать буквально за несколько таких прохватов, хотя это и не особо нужно - в логах все отлично видно и позволяет править ручками.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines