Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Гранта  (Прочитано 24174 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Я.С.
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

ВАЗ-21099. 67 диких волжских лошадей.


« : 23 Ноября 2012, 21:47:08 »

Здравствуйте, уважаемый Инжектор-Спорт! Расскажите, а на Гранту ассортимент предвидится? Их на дорогах уже прилично развелось, а механика, насколько я успел выяснить, похожая на калиновскую, но, тем не менее, не идентичная.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 23 Ноября 2012, 23:47:30 »

 Пока не везем - за отсутствием спроса (со свободным баблом совсем плохо). Но ситуацию отслеживаем.
Если есть конкретные потребности - пиши. Сделаем.
 И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 16:03:02 »

похожая на калиновскую, но, тем не менее, не идентичная.
Весь тюнинг Калины подойдет на гранту, за исключением того, что на гранте уже стоит с завода. Например задний развал -1 градус, и усилители стаканов передних стоек.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 17:41:49 »

 Более интересны передние опоры Гранты - их, кстати, можно использовать и на Калине.
А вообще - хоть и прослеживается заметная разница по кузовщине - в подвеске, ДВСе и КПП изменения у Гранты минимальны.
 Так что, Shur_SPB абсолютно прав - тут сразу можно почти полностью ориентироваться на калино-тюнинг.
И.С.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #4 : 18 Июня 2017, 18:21:53 »

Коллеги, собрали с Димой 47 на гранту мотор с ошпг, но на калиновском блоке, изначально предполагалось собирать на толстой прокладке, но в последний момент решил поставить тонкую, вроде как бы все хорошо и машина ездит уже на обкатке, но меня теперь терзают смутные сомнения по поводу недохода, поскольку блок калина 197,1, а у гранты 197,3 и степени сжатия - бошка 11186 сфрезерована  на 0,15 и блок на 0.05. Помнится мне у кого-то из форумчан есть или была калина с движком собранным с ошпг. Если есть ее владелец, прошу откликнуться,  вопрос про этот самый недоход на калиновском блоке гранта-поршней. Есть ли он на самом деле? А то мнения расходятся и я собственно не знаю ставить толстую прокладку или необязательно, еще же за детонацию вопрос встает.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 23 Июня 2017, 01:15:20 »

Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 23 Июня 2017, 02:29:00 »

А сразу недоход помереть нельзя было?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #7 : 23 Июня 2017, 09:25:34 »

Лева, все просто; Радиус КВ 37.8+шатун 133,3+КВ поршня 25,6 = 196,7, даже на блоке 197,1 недоход 0,4 + прокладка 0,45 с учетом фрезеровки 0,8 мм, (правда поршни СТК славятся нестабильной КВ)
Повторюсь -не парься, поршни будут жить... Такие комбинации собирал много и давно, когда еще не было грантопоршней с цековками... все пока ездят...
Ок
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #8 : 23 Июня 2017, 09:28:41 »

А сразу недоход помереть нельзя было?
Когда в прошлом году мерили с Дмитрием 47, недоход был, порядка 0.3, но в этом году его мнение поменялось). Правда хотели собирать на толстой прокладке, но я в итоге с учетом недохода решил ставить металлическую. Проехал уже 1500км, вчера пару раз до 4000 выкрутил, вроде живы)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 09:32:15 от Leva 83 » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #9 : 25 Июня 2017, 01:32:40 »

0,3+0,45=0,75мм зазор поршень-гбц. - Я бы рискнул, хотя бы ради эксперимента. Бытует мнение что 0,8мм это предел. Как вариант в твоём случае, можно подобрать поршни с более меньшей КВ, либо сфрезеровать блок в ноль и поставить две приоропрокладки.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #10 : 25 Июня 2017, 10:39:51 »

0,3+0,45=0,75мм зазор поршень-гбц. - Я бы рискнул, хотя бы ради эксперимента. Бытует мнение что 0,8мм это предел. Как вариант в твоём случае, можно подобрать поршни с более меньшей КВ, либо сфрезеровать блок в ноль и поставить две приоропрокладки.
Спасибо Михаил! Я уже рискнул). Насчет 2х прокладок из металла тоже думал. Куча примеров когда с этими стк-поршнями, где их хоть на низкий, хоть на высокий блок ставят одну прокладку 0,45 и ничего не дорабатывают при этом, все ездит, но вот всеравно найдется хоть один человек у которого поршни долбились в гбц и вот сидишь и думаешь при каких же обстоятельствах это происходит!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 10:41:37 от Leva 83 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 26 Июня 2017, 15:01:58 »

неа, не было там 0,3 и близко. 0,1-0,2 мм там недоход был, точно помню. Я тебе сразу сказал, что нельзя фольгу туда пихать. Ударит-не-ударит, это вопрос эксплуатации. Не будешь крутить больше каких-то оборотов, все будет норм.
Настораживает другое: никого не смущает повышение степени сжатия на 0,5 ед.? Плюс явное ухудшение формы днища поршня (градиент поверхности там просто жуткий) относительно стока.
Приняв во внимание что на стоковом ПО этот мотор "звенит" будь здоров, два приведенных выше факта явно не в пользу этой конфигурации. "Зажимать" мотор и потом душить его дохлыми УОЗ, это бред производителя. В конечном итоге получилась та же "швейная машинка", с теми же проблемами что и 21083, только у 21116 ресурс в разы меньше:(
Так что Leva 83, хочешь продлить и без того не длинную жизнь мотора - ставь нормальную асбестовую прокладку.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #12 : 26 Июня 2017, 23:10:22 »

Уже жажду скинуть голову и посмотреть, как он бедняга). Мотор этот к стати звенит, только при резком открытии дросселя и то не всегда, но рано или поздно бошку скину посмотрим по факту на наличие детонации. Да и еще, очень удивило, что на 183 контроллере под 10шную шпг мотор работает мягче и без звона даже при резкой прогазовке, так что Дмитрий 47 тот кто тебе сказал про звон который слышен на хх с прошивкой под тяжелую поршневую, можешь ему привет передать), ну, а ежели хотите убедиться на практике милости прошу, установим, послушаем.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #13 : 26 Июня 2017, 23:19:27 »


Так что Leva 83, хочешь продлить и без того не длинную жизнь мотора - ставь нормальную асбестовую прокладку.

Толстую прокладку я не отрицал, если что, вопрос в том, что кс на 186 гбц 30куб, а на 1118 - 26куб. 186 расчитана под фальгу изначально, так что же получается прошивка в 186 контроллере не способна выставить необходимый угол при незначительном уменьшении объема кс? Бензин в городе вроде нормальный. Ну вообщем спорить не берусь, эксперимента ради, сниму бошку, посмотрим что там, самому интересно, заодно и твой вариант с паранитом опробую). Неисключен и программный косяк, после эксплуатации на заводской прошивке мотора на 183 эбу - мотор на 186 ведет себя, как-то не так, чего-то не хватает!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 23:24:14 от Leva 83 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #14 : 27 Июня 2017, 00:43:05 »

Вот так не понятно, но недоход 0,3 мм, собрал на приоропрокладке, авто карбовая, все ездит,хозяин доволен...
Крутит на валу 10,4-10,6 ОКБ в 8000об. полет около 10000км. все пока ОК...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 01:01:43 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines