Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Гранта  (Прочитано 24445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 27 Июня 2017, 12:25:42 »

Уже жажду скинуть голову и посмотреть, как он бедняга). Мотор этот к стати звенит, только при резком открытии дросселя и то не всегда, но рано или поздно бошку скину посмотрим по факту на наличие детонации. Да и еще, очень удивило, что на 183 контроллере под 10шную шпг мотор работает мягче и без звона даже при резкой прогазовке, так что Дмитрий 47 тот кто тебе сказал про звон который слышен на хх с прошивкой под тяжелую поршневую, можешь ему привет передать), ну, а ежели хотите убедиться на практике милости прошу, установим, послушаем.
звон на ХХ, это вообще я про другую машину (не таз) говорил. Звенел мотор про трогании на стоковой прошивке с седьмым вроде январем и троссовым газом. Тут привет только самому себе могу передать и своим ушам. Благо прошивку быстро поправил настройщик этого безобразия.
Детон - нормальный процесс в работе двигателя. Нормальные ЭСУД его контролируют и не дают развалить мотор. Если ты в салоне слышишь что есть детонация, значит она "охренеть как контролируется". Что взять с этого ущербного блока м74? В нем даже просто "ручками поправить" никто не хочет браться из адекватных настройщиков. Всем вообще по-барабану на этот блок.
 Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор)
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #16 : 27 Июня 2017, 14:23:39 »


 Leva 83, ставь карб и трамблер из дрели, будешь в 8000 крутить мотор)
[/quote]
С карбом это не ко мне) и с январями тоже! При желании можно найти того кто возмется подправить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 27 Июня 2017, 19:04:07 »

уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #18 : 27 Июня 2017, 19:44:16 »

уже больше года про это слышу. взяться много кто может, за твои-то бабки) а вот реально грамотно исправить заводские баги?
Дима, ну тогда это толстая прокладка и заводская прога. Я же ранее писал, что это не проблема. Если заводить речь о январе, то я раньше продам гранту и куплю приору или 12 на этом январе. По крайней мере, сейчас я вижу это именно так, возможно когда у меня будет 2 машины, я задумаюсь о более серьезном вмешательстве в гранту.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 03 Июля 2017, 18:26:10 »

куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова с этого логичнее было бы начать.
то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества.
Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели)))
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #20 : 04 Июля 2017, 09:34:55 »

Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Ну почему в Весте и антибукс и круиз
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 04 Июля 2017, 10:51:50 »

Потому что веста это не таз. И ЭБУ там ни разу не m74.
А круиз на весте ущербно-педальный в стиле американской классики 70х.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #22 : 04 Июля 2017, 13:00:03 »

куда уже серьезнее, чем залезть в ДВС) ЭСУД - всему голова с этого логичнее было бы начать.
то что производитель в погоне за нормами токсичности одновременно "программирует" ресурс авто, ему респект конечно. Но пользователю обычно не "евро ХХ" нужно, а ВСХ и потребительские качества.
Ни для кого не секрет, что e-газ в дешевых машинах нужен только для соблюдения норм токсичности. Никаких антибуксов и круизов в тазах не предполагается, даже АКПП сменили дешманским "роботом".
Поэтому е-газ просто лесом, только трос, ибо под него есть и софт и возможность адекватной настройки. Ну или, Leva 83, иди в гринпис, жги по ночам коптящие дизели и газели)))
Дмитрий 47, не надо все воспринимать буквально. Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу. Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится, ну, а если наши мнения разошлись ну прости, разные люди, разные предпочтения. А с газелями это ты зря, а вдруг среди них окажется та, сердце которой ты когда-то вылечил)))!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 04 Июля 2017, 17:30:59 »

Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу?
Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке?
лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает?
Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #24 : 04 Июля 2017, 21:10:04 »

Я тоже могу копнуть поглубже на тему долгостроев малоэксплуатируемых и сравниваемых с машинами не по рангу.
поясни пож. что имелось ввиду про малоэксплуатируемость не по рангу?
Меня е-газ принципиально не интересует, если что. Что ты уперся в этот тросовый привод? Тебе он нужен под турбо, так и делай, у меня иная задача, е-газ под нее вполне сгодится
Интересует или нет? если нет, то почему сгодится??? Или почему еще м74 не в помойке?
лично мне эта электрозаслонка вообще не уперлась, как знаешь ее и не найти в моей машине. А вот судя по твоим словам работа этого мотора чем-то тебя не устраивает?
Так поправь калибровки ЭСУД связанные с обеднением смеси при закрытии дросселя. Получится? Всего делов-то, а детонить перестанет. Хочешь покажу как это сделать на 7м январе?
Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
Работа мотора меня не устраивает, это верно, но я догадываюсь почему так. Насчет правок, могу сказать, что придет время поправлю (не сам естественно). А по поводу детона, так мы же ранее обговорили, что прокладкой можно решить.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 04 Июля 2017, 22:54:50 »

Лева, вообще не конструктивный подход к мотору, еще повторюсь, поставь разрезную шестерню, выпуск и прошейся... мотора вообще не узнаешь... и забудешь как страшный сон паранитовую прокладку... твой "детон" нужно лечить с головы а не с ...опы...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 22:57:33 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 05 Июля 2017, 11:15:59 »

Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет.
Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась.
ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да.
Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #27 : 05 Июля 2017, 11:55:41 »

Дмитрий, как думаешь, а будет толк от м 86 (от весты) если поставить на гранту? Вестовский эбу как тебе?
А смысл этого действа? Блок это не ЭСУД, это только ее компонент. Открытого/доступного вменяемого софта под него нет и не будет.
Гирявец защитил докторскую в 1999м (кстати в совете поливаемой каками пушкинской Аграрной Академии), с того момента в илтэмовских блоках матмодель особо не менялась.
ИМХО, я не гарантирую что нормальная прокладка (фольгу в топку) решит вопрос, но предполагаю, что да.
Шестерню полезно ставить, а еще более полезно фазированный впрыск и удаление ката и второй лямбды.
Планирую избавиться от ката, будут править прогу под евро2, но это уже после установки овощного вала и разегулируемой шестерни, посмотрим, что получится.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines