ЭБУ Корвет.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ Корвет.  (Прочитано 30942 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 22:33:50 »

Сначала найди человека, который возьмётся установить и настроить эту систему управления. Он и должен определять тип контроллера и комплектацию.
Записан

brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #16 : 21 Октября 2012, 00:10:43 »

   Антон в Краснодаре, правда цена повыше будет. Есть возможность настроить на стенде за отдельную плату (5000 руб/час), стоит ли оно того? Пока тепло, на сликах 3-я не буксует.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 01:02:23 от brich01 » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #17 : 21 Октября 2012, 20:55:37 »

 На стенде однозначно лучше. Но к нему уже надо быть готовым - чтобы не тратьвремя на устранение косяков. Думаю ваш Антон в курсе.

А корвет в таком варианте лучше брать М 11.38 ЕТ. С ним более широкие возможности антилага.  Электродроссель подойдет от УАЗа и ли Волги, я писал о нем в соответствующей теме. Там же можно найти номера коннекторов для педали.
Как я понял мотор 8 кл? Тогда могу посоветовать хорошие катушки от Мерселосовких 112  и 113-х моторов - они индивидуальные, но спарены в блоки по 2 катушки. То есть они под провода. Коннектор ВАЗовский подойдет.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #18 : 22 Октября 2012, 04:04:43 »

На стенде однозначно лучше. Но к нему уже надо быть готовым - чтобы не тратьвремя на устранение косяков. Думаю ваш Антон в курсе.

А корвет в таком варианте лучше брать М 11.38 ЕТ. С ним более широкие возможности антилага.  Электродроссель подойдет от УАЗа и ли Волги, я писал о нем в соответствующей теме. Там же можно найти номера коннекторов для педали.
Как я понял мотор 8 кл? Тогда могу посоветовать хорошие катушки от Мерселосовких 112  и 113-х моторов - они индивидуальные, но спарены в блоки по 2 катушки. То есть они под провода. Коннектор ВАЗовский подойдет.
   Всем спасибо!Есть над чем подумать. Все посчитаю, определюсь.
Записан
Craudfand
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

http://www.sergey-mavrodi.com/?i=index.php - Краудфандинговая социальная сеть


« Ответ #19 : 09 Января 2013, 18:46:45 »

что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с.
Подробно я не вдавался в это, т.к. очень дорогое удовольствие, но с помощью блока и настроенной программки увеличить мощность было б здорово. Вот завтра поговорю с людьми-умельцами и напишу, что они мне скажут?
Воть
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 09 Января 2013, 19:45:39 »

что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с.

Это на атмо? Если честно, то это как-то из серии супер-мега корч...
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #21 : 10 Января 2013, 01:01:17 »

что при замене многих деталей двигателя ЭБУ Корвет последующая настройка программы и выпуска ОГ, мощность на примере 2112 растет до 190 л.с.

Это на атмо?
это спамер
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 10 Января 2013, 08:32:23 »

это просто набор слов в спам-сообщении. Сообщение надо удалить, а автора забанить.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 10 Января 2013, 13:07:24 »

 Да забанил я его сразу. А вот сообщение стереть забыл. Ссори! Запарился.
Теперь уже тереть смысла нет.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines