Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:12:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.  (Прочитано 33008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 16 Октября 2012, 13:42:48 »

Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями?
78/121/82.4
В прайсе тут есть все необходимое. У меня был такой мотор. Он же выше на графике. Он он полный отстой за свои деньги
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #31 : 16 Октября 2012, 14:25:03 »

   Этот двигатель не для макс пони, есть поставленная задача, нужно решение. Человеку надо момент на низах, о чем вообще речь, что ты пытаешься доказать, я не понимаю?
   Лучше расскажи, как 84-е колено в этот блок на станд шатунах впихнуть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 16 Октября 2012, 14:30:54 »

84 колено пихается в этот блок на 129 шатунах. Я же сказал - комплект от суперавто. Читайте внимательнее!

Я пытаюсь доказать что ты советуешь фигню.
Цитировать
Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка.
себе я это уже доказал, теперь вы либо поверьте мне либо проверьте сами.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #33 : 16 Октября 2012, 15:35:59 »

   Фигня для чего - для дрэга? Макс. мощности? Кто-то тебе обратное доказывает что ли?
   "Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы)
ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!!
Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал". 25 рублей - бюджет.
   На счет 120-130 сил - нереально, а зачем, если он и 80 сил не выкручивает, а мощность поднять в области низких и средних оборотов - реально.
   Алекс 777, тебе решать, в принципе инфы достаточно, чтобы определиться или хотя бы с двумя версиями обратиться к Igor  и еще к кому-нибудь, хотя он свое мнение сказал:" Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах."
  Лучшие низы чем у стандарта добиваются только увеличением объема, а 78-е колено разумный предел для стандартных шатунов. Только степень я бы сделал свою, а не от ТДМК.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #34 : 16 Октября 2012, 15:52:00 »

  Многие распиливая каналы и дорабатывая клапана, плюс ресивер с 54 заслонкой ошибочно думают, что добьются мощности во всем диапазоне оборотов, не беря во внимание скорость потока воздуха. В общем, хватит информации, чтобы сделать правильный выбор или ничего не делать.
  И даже супер-авто в дрэге фигня, стандартная приоропоршневая на 75,6 с доработанными каналами, рес и фазой  от 295 град. и супер-авто глотает  твою пыль, зато в тех же спринтах это преимущество теряется.
  Так какой теперь мотор фигня? Нет однозначного мнения - на любителя и по возрасту! А в спринтах на стандартном 1,6 8-ми клап.
я так отрывал каркасные, карбоновые  Z350 -е, роторные RX-7, интегры и S 2000, не говоря про их винты и бигбрэйки, и на Тойе 888 там никто не ездит, разве что начинающие из класса 1,6. Так где фигня? Получается  у них, раз я их объехал, а может у меня, просто пот тот конфиг трассы мой движок более подходящий был? Фигня-это то , что тебе не подходит, если люди любят на 5-й на низах, особенно по трассе, то твое понимание нефигого двигателя для них полная фигня. А еще меня смешат люди, которым за 40 лет, за рулем таких буль-буль. Всему свое время.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 16:50:07 от brich01 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 16 Октября 2012, 16:39:08 »

 Господа, ваш спор не имеет серьезного смысла: 84-ое колено (с необходимыми комплектующими)  даже примерно не вписывается в указанный Алекс 777 бюджет. А 78-ое колено СТК сейчас не выпускает и оно идет либо подвальное, либо так же, - не бюджетное от СТИ.
 Да и еще один момент: Алекс 777, как можно заметить по отсутствию его новых текстов, интерес к данному вопросу уже потерял. И Вы, на настоящий момент, просто спорите между собой...
 Я бы сказал - спор ради спора.
 Но поскольку Serg_x спорит "ВООБЩЕ", а brich01 пытается вписаться в установленные Алексом 777 рамки, то ни к какому общему знаменателю вы априори придти не сможете.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #36 : 16 Октября 2012, 16:51:48 »

  Согласен!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #37 : 17 Октября 2012, 11:33:33 »

Никакой прибавки на низах 78 колено на поршнях тдмк и 121 шатуне не даст! Это впустую выброшенные деньги и несбывшиеся ожидания. Точка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 17 Октября 2012, 17:34:18 »

 Serg_x, тоесть ты бы плохо спал сегодня, если бы не за тобой было последнее слово в этом, уже конкретно бесполезном споре?
Увеличение объема - есть увеличение объема. А стоимость вопроса - это стоимость вопроса. До недавнего времени 78-ое колено было вполне бюджетным. А вот 84-ый коленвал ни когда таковым не являлся.
 Я бы сказал - это разные весовые категории...
Так о чем споришь то? Что слон утащит больше лошади? Исключительная прозорливость!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 18 Октября 2012, 01:28:41 »

78 коленвал плюс поршни стоил (раньше) 8-9 т.р. Кит на 84 колене суперавто стоит порядка 20. На фоне общего итогового бюджета и наличия при этом исправного двигателя который просто переделывается - проще подождать аванс и докинуть разницу.
И потом - я говорю за единственно возможные бюджетные поршни тдмк. На них по определению никуда не поедет со степенью меньше стока.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 01:30:18 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 18 Октября 2012, 06:06:07 »

   Serg_x, если мне не изменяет память, до того момента, как у тебя самого не кончился именно такой конфиг (78-ое колено + поршни ТДМК) - ты был вполне доволен построенным движком.
 И, как я понимаю, именно разница в стоимости тормознула тебя (на тот момент) в смысле приобретения колена с большим ходом.
 Так что, бюджет, все-таки, вовсе не последний фактор.
И.С.
 P.S.  Serg_x, если есть такая возможность, дай ссылку на КИТ от СупперАвто - у них на официале мало того, что совсем другие цены стоят, так еще и в розничную продажу уж года два, как ни чего нет. Хочется понять - откуда ноги растут. Если это не Стингеры и не Меты-с, то оно очень интересно - КИТ был толковый.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 18 Октября 2012, 11:45:32 »

Потому что он был не сток далеко и степень тоже далеко 10 он от того и развалился. Теперь есть с чем сравнить - так вот 78/121/82.4 и приора едут на низах одинаково несмотря на то даже что валы в том были фазой 276 а в этом стали 308.
Вообще с 3 до 4 тыщ об приоровский даже ощутимо бодрее. И винтится после 6000 до 8500 в одно мгновение.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 11:47:25 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 18 Октября 2012, 11:57:16 »

Колено http://www.lss63.ru/Коленвалы/Коленвал-84-мм.-шатунная-шейка-O-415-мм.-ВАЗ-21128.html
7000р
тут вообще дешевое http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_84_mm_perednnij_privod_shatunnaya_shejka_415_mm/
Поршни аж СТИ кованные - http://www.lss63.ru/Поршни-СТИ/Поршни-ВАЗ-21128-Премьер-ремонтные-O-825-мм.-кованные.html
6500р
и шатуны там же http://www.lss63.ru/Шатуны/Шатуны-129-мм.-ВАЗ-21128-Премьер-палец-O-19-мм.-Н-образ.html
а вообще есть где дешевле
Цитировать
129мм н-образный 19мм 8тр
 (шейка 41,5мм) 19мм
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 12:02:15 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 18 Октября 2012, 14:53:14 »

В ЛСС колено действительно СупперАвтовское. Но весь прочий комплект только от СТИ - дорого выходит. Храмов потому и колено так дешево выставил, что все вместе, все одно - прилично набегает. К сожалению, за общей малостью цены, опта по этой позиции у него нет.
 А вот что продает КлубТурбо (за столь малое бабло) - это мне очень интересно. СупперАвтовское родное колено по оптовой закупке на заводе дороже стоило.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 18 Октября 2012, 22:52:23 »

Вы знаете эта разница в цене - такой мизер на фоне всего, что тот, кого она сильно смущает пусть лучше забудет о тюнинге. А то на мотор все деньги потратит а на тормоза не останется
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines