Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 12 Октября 2012, 14:00:22 » |
|
а вестаки какие валы ставил , с чего начинал???
Ставил какую то ОКБ динамика 8.8/270. Сейчас бы начинал сразу с запила ГБЦ, и если авто для города, то валы фазой не более 290, подъемом не менее 10, ресивер а-ля 128-й, и выпуск 4-2-1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #16 : 14 Октября 2012, 01:43:27 » |
|
Да, советчики из вас скромные..однин твердит что нужно увеличивать обьем, тоесть предлагать человеку лезть и без того в темный лес, ( тут скажете а нах. оно вообще соватся если не знаешь - дак а вы вот сами сразу были супер спецами по тюнингу?! )сомневаюсь, и уж если человек хочет запарится с машиной на 20-30 тыс то и ПОСОВЕТУЙТЕ ему именно на эту тему, а то как то не уважительно относитесь к своим потенциальным клиентам уважаемые ИС, далеко не каждые люди готовы так сразу вложить в ваз от 200тр что бы он был более менее как вы любите упомянуть, Вы подскажите ему для начала что лучше сделать а потооом он уже сам созреет для более серьезных вложений.. И вопрос к топикстартеру - а почему не хочешь бурчащий моторчик!? это же прикольно, глупые и далекие люди так и так не поймут а знающие заметят) это прикольно поверь) да и на низах ничего толком не получится сделать, подбери валики под средние обороты ( как некоторые любят сдесь сказать овощьные, или гражданские но все знают что это не так) поставь увеличеный дроссель, прошивку смени он лайн ( пусть делает грамотный человек, хоть вроде и дорого но как говорится скупой платит дважды) и уже поймешь что тебе нужно0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #17 : 14 Октября 2012, 11:56:48 » |
|
А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка Мне кажется с таким конфигом порядка тридцати сил прибавишь.... Волгофорсов будет достаточно, дроссель 54мм и выпуск на 51 трубе (у меня с таким конфигом на 60-й).
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 14 Октября 2012, 13:05:47 » |
|
Twotwin, ты поставил задачу, которая не имеет решения: не трогая "низ", вложив 20т.р., тем ни менее - увеличить "низы". Тебе написали достаточно понятно: ТАК НЕ БЫВАЕТ. Если ты желаешь знать, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 20 000р. - то это несколько иной вопрос. Но и тут на указанную сумму шибко не разгуляешься. Валы - ДА, к ним разрезные шестерни - ДА, прошивку в онлайне - ДА. А вот на заслонку и "паук" уже не хватает. Ну, если только, ты всю работу (кроме прошивки) не выполнишь сам. Так что, Twotwin, если ты хочешь услышать не "сказки для самых маленьких", а конкретный дельный совет, - измени вопрос. А пока, повторю еще раз - за счет изменения системы газораспределения (посредством замены распредвалов и последующей перенастройки), вменяемо добавить "низы" НЕ ВОЗМОЖНО. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #19 : 14 Октября 2012, 21:22:19 » |
|
Twotwin, ты поставил задачу
У важаемый! Начнем с того что вопрос задал не я=) Во- вторых я не утвержал что выше перечисленным увеличишь низы ну чесс слово!)) далее : Я ИМЕННО И ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО АВТОР БУДЕТ СТАВИТЬ САМ!!!!! Будте внимательны, я лишь сказал что советы не очем..ну так и есть - мол давай перелопать весь движок ввали сразу в него столько денег сколько стоит машина а то и более, и может быть что то получится - ВОТ как выглядят ваши советы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 06:41:47 » |
|
Twotwin, я действительно - за недостатком свободного времени, обычно не имею возможности внимательно пробежаться по старой переписке. Если НИКи мною узнаваемы, то таких накладок конечно не проскакивает. Но вот в случае с тобой и с Алекс 777 - к сожалению перепутал... Извини (вместе с Алекс 777)! Однако, что-то и ты сам не радуешь внимательностью: конкретно я не подавал предложений "ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВЕСЬ ДВИЖОК". Хотя, я полностью согласен с авторами соответствующих текстов - для получения тех пони, что были указанны изначально, объем работ (в том числе и финансовый) - явно придется увеличить. Более того, набор упоминаемый Алекс 777, "ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка", в те самые 20 тысяч и безо всякой работы - даже примерно не влезает. Да и судя по некоторым вопросам автора, - как-то не создается впечатления, что пишет ОПЫТНЫЙ МОТОРИСТ. Так что, не думается мне, что Алекс 777 будет сам все это счастье собирать. Так что, Twotwin, если у тебя есть что-то дельное по самой сути заданного вопроса, то тогда давай - выкладывай. А ремарки в духе "как-то Вы не так танцуете" - от светотехника из зала, - они только раздражают и отвлекают от самой темы разговора. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 15 Октября 2012, 11:46:12 » |
|
Влезает мастер-мотор 44/48 ресивер 128-й паук и резонатор. Повалит лучше намного и по городу нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 15 Октября 2012, 12:45:22 » |
|
Но опять же - без учета стоимости работ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #23 : 15 Октября 2012, 16:52:03 » |
|
Раз человеку нужны низы, то ни о каких валах, ресиверах, заслонках не может идти речи. Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка. Admin прав, чудес не бывает, низы прибавят объем камеры сгорания, а не объем ресивера, широкие фазы и, тем более, не упавшая скорость потока воздуха на 54-й заслонке. ГБЦ-полный сток, не трогай. Крутится такой мотор будет похуже, но приличный момент с низов и в середине обеспечен. Бюджета должно хватить.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 16:55:32 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 18:29:24 » |
|
78 коленвал - как мертвому припарка. Даже теоретически никакого прихода от него нет даже на низах. А с такой степенью сжатия что получится на бомж-варианте поршней типа тдмк он разницы от стока 21124 вообще не почувствует. Для низов надо 84 колено. Как минимум. Сравнение теоретическое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #25 : 16 Октября 2012, 02:04:45 » |
|
А еще раздатку, пятачковую резину и прямиком в джип-триал, да Serg_x? А бюджет не слабоват для 84-го, если более-менее нормальный РС сделать? Какие поршня, шатуны ставить на этот коленвал? Какой бюджет? Я тебе отвечу сам: Вот это точно бомж-вариант это колено в этом блоке, поверь, дешевле турбу собрать на нивопоршнях, чем правильный атмосферник с 84-м коленом. Насчет степени, она(степень) не получается от ТДМК, она задается мастером при помощи токаря. Начинающий тюнингер чувствует разницу между 13-ми и 14-ми колесами, не говоря уж об объеме. Понятие мертвому припарка у всех разное, лично мне и тем, кто на 1,5 кг жжет резину на четырех передачах вообще любая атмосфера - мертвому припарка, тебе 78-е колено, а для Нагервадзе вообще только 1500 коней и выше, а остальное все ведра с болтами. И чувствительность у всех разная, у меня стандартный тахометр не успевает за оборотами или неправильно показывает(я и не смотрю на него), ни какой шифт-лампы и программист удивляется, как я так вовремя переключаюсь вслепую, ну чувствую я, бывает и такое. Я думаю, и автор темы чувствительный человек, раз уж он спрашивает как не максимальную мощность поднять, а на низах и середине, значит он прочувствовал характер мотора, что низы у шестнадцатиклапаника слабоватые, не каждый такое спросит.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 03:21:56 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #26 : 16 Октября 2012, 02:12:28 » |
|
Если уж вы такие чувствительные проще просто выкинуть весь хлам из багажника, сиденья снять там, запаску вытащить. К тому же это бесплатно. А 78 колено не едет. Я проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #27 : 16 Октября 2012, 03:23:12 » |
|
А по теме? И не поедет в твоем диапазоне на стандартных шатунах. Ты почитай, в каком диапазоне он крутит мотор и что ему нужно, плюс бюджет.Как колено может не поехать, его задача ВМТ и НМТ, это не распредвалы с фазой 330 град., а к ним ресивер с длиными каналами - вот это не поедет. Нет не едущего колена, есть мотористы, не знающие про мехпотери, про правильное соотношение длины шатуна к ходу коленвала, как раз то, что и задает характер двигателю. Я предложил человеку чуть увеличить объем, чуть уменьшить РС, моментные хар-ки на низах прибавятся, но возможно потеря максимальной мощности(возможно), но видимо она не сильно нужна, смотри как он его крутит.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 03:53:44 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 16 Октября 2012, 11:48:38 » |
|
То есть ты предлагаешь к 78 колену пихнуть шатуны как минимум 131, плюс поршни ковка? Ну ты бюджет посчитай с учетом того что он хочет получить - я его объеду на стоковом 1.6 с овощными нуждинами за 6 тыщ, даже на стоковом выхлопе. В те же деньги почти обойдется 1.8 супер-авто. А поедет уже совсем по-другому. Вы же хотите 100500 сил на низах при идеальных холостых и за 3 копейки. Такого не бывает. Кто не верит - может проверить. Мотор на 78 колене с поршнями тдмк, с работой и сопуствующими мелочами обойдется всего лишь тыщ в 25. Это же сущие копейки для тех кто хочет сам себе доказать что был не прав!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 11:52:15 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #29 : 16 Октября 2012, 13:16:41 » |
|
Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|