Валы Нуждин 9.95мм-275гр.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:18:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Валы Нуждин 9.95мм-275гр.  (Прочитано 16711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« : 06 Октября 2012, 18:00:49 »

Уважаемый Админ, как узнать какие рекомендованные углы установки валов и милиметры перекрытия клапанов выставлять под валы Нуждин 9.95мм-275гр? написал Нуждину-младшему, говорит от 2-х мм.
А градусы? И поточнее милиметры перекрытий???
С уважением, Бакаулов Д.В.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Октября 2012, 12:06:00 »

 Если честно, - то я тут сам могу только пойти по тому же пути: в понедельник позвонит Александру Михалычу (раз Серега более точной инфы не дает). Главное, чтоб Нуждин-старший был в городе, а не на очередной рыбалке.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #2 : 07 Октября 2012, 21:46:20 »

Буду признателен... Заранее спасибо.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 19:13:30 »

А как узнать, для каких целей разрабатывались эти валы??? Кольцо? Ралли? Тюнинг?
Они верховые, или низовые???
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 13:14:09 »

 Вроде как, - в понедельник Александр Михайлович вернется с рыбалки (о этого момента нам было не дозвониться). Постараюсь тебе в понедельник на все вопросы разом и ответить.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 26 Октября 2012, 09:38:53 »

Приветствую, И.С. ! Извиняюсь за беспокойство.
Не разговаривали с Нуждиным-старшим по поводу моих валов???
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 29 Октября 2012, 02:04:06 »

DIMSON78, вот что сейчас выложил Серега на сайте Колобка:

Подъем клапана (мм) 9,95

Ширина фазы (градусы ПКВ) 275
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 80 градуса после НМТ, выпуск открытие 80 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ.
Подъем клапанов в точке ВМТ 2,30/1,80 мм.

 Но только ты имей в виду, что это все НАМЕТКИ. а на деле все может оказаться иначе!
И вообще, - со слов Сергея (Нуждина-младшего), валы эти очень специфические. И он бы сам, их для стандартных вариантов тюнинга, не предложил бы...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 29 Октября 2012, 14:26:38 »

Бодрые валы! С такими перекрытиями поедут в 7500, можно попробовать другие варианты по желанию. Берите, не пожалеете!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 20:19:25 »

Дык, они на моторе, а искра в землю ушла.
Верховые? на низах как поедут??
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 03 Ноября 2012, 00:32:07 »

 Не очень люблю делать предположения на тему того, с чем не работал, но, по моему - НА НИЗАХ ЭТИ ВАЛЫ НИ КАК НЕ ПОЕДУТ.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #10 : 03 Ноября 2012, 12:47:02 »

Тогда подскажите неопытному, как квалифицируются валы???
На сток валах 273 гр.. только разница в подьеме 2,4 мм.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 22:47:15 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 00:56:52 »

 Не уяснил суть вопроса.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #12 : 04 Ноября 2012, 11:03:51 »

Я по своей неопытности думал, что эти валы больше низовые, с ровным ХХ.
В крайнем случае для повышения момента и мощности в диапозоне 1600 - 6500 об.
В чем специфика этих валов
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 04 Ноября 2012, 14:48:46 »

"Низовые" валы - это изначально такое же разводильное название, как и "чип-тюнинг". После 20-ых Бошей (что шли до 98-ого года) ни каких "чипов" в контроллерах нет, а "чип-тюнинг" - есть...
 Так же и с "низовыми" валами - ну не знаю я вала, чтоб работал на низах лучше стокового. Были какие-то эксперименты (особо - для Нивы и "классики"), но, на сколько я помню - во всех случаях, - минимальный выигрыш на "низах" тут же отзывался хорошим и абсолютно не адекватным провалом дальше по графику.
 Если валы начинают "хватать" хотя бы после 2500-3000, их уже называют "низовыми". Хотя, у нас 60 процентов водителей выше этой отметки стрелку на своем тахометре в жизни не поднимали.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines