Увеличение обьема
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Увеличение обьема  (Прочитано 19959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 01 Октября 2012, 00:05:27 »

Здраствуйте! после продолжительных издевателств двигатель умер. Решил что поломка это повод к тюнингу) Собственно вопрос- Что нужно для увеличения обьема 11118 8кл. Из1.6 в 1.8Имеется голова 16вэ без валов. Прикинул на бумаге данные деталей посмотрите , подскажите что лучше что заменить а что оставить, мотор будет компрессорный не турбо.Вот данные:
К-вал 84 мм шейка 41.5
Шатуны 135мм  под палец 19мм
Поршни  кованные 019.51 83.0мм
пальцы 19 мм
стопорные кольца 19мм
Вкладыши не нашел на вашем сайте подойдут стандарт??
Спасибо, за советы и ответы.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 01 Октября 2012, 06:28:46 »

 Не плохо бы, конечно, услышать мнение спецов, но лично мне кажется, что собирать КОМПРЕССОРНЫЙ ДВС на 84-ом колене - идея не удачная.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 01 Октября 2012, 09:24:16 »

Прикольный набор, ВСЕ нестандартное) А чем "Нива" и сток-колено не устроили?
Вкладыши лучше "Двойной ресурс" причем надо брать все с канавками.
Центробежный компрессор - надо крутить мотор
SC, маленькая турба - крутить не надо)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 01 Октября 2012, 12:11:43 »

SC на 16 клапанов прикрутить в десятый кузов сложно, в самару - еще сложнее.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #4 : 01 Октября 2012, 12:41:29 »

Не плохо бы, конечно, услышать мнение спецов, но лично мне кажется, что собирать КОМПРЕССОРНЫЙ ДВС на 84-ом колене - идея не удачная.
 И.С.
Дак вы же дядьки умные подскажите какое колено ставить? чтобы обьем был 1800 кубиков? Просто в моем соображении 84 колено крепче остальных в плане нагрузок, которые несомненно возрастут с увеличением обьема?! мм?
Так еще вопрос до кучи что выдаст данный двигатель вплане  пони? ТОЛЬКО ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ - не нужно вычитывать лекцию о том что все зависит от качества сборки, и прямоты рук - с этим все в порядке и все нормально!!!!!!!!!!!!!
По поводу вопроса компрессор или турбина? на сколько будет дешевле собрать турбированный мотор нежели компрессорный?? И Сергей не нужно высказыватся типа - нет денег играйте в бадминтон! Нужен хороший надувный двигатель с обьемом 1800 куб.см и 16 клапанной гбц НЕ ЧЕМПИОНСКИЙ НА ОДИН ЗАЕЗД , по гбц все ясно обрисуйте в кратце ситуацию с низом мотора какое лучше колено, шатуны, поршни 100 процентов кованные.спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 12:45:48 от Twotwin » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 01 Октября 2012, 13:08:39 »

ну есть еще варианты с sc-12 или sc-10 (вроде бы как от гей-машины Mini Cooper) или вообще Eaton
По личному опыту задомера, все центробежники надо крутить и валы верховые под них. Плюс качество кустарного производства... Походу конфиг на 84-м колене ближе к атмо
Объемные нагнетатели дуют с низов и меньше склонны к пульсациям. Минусом идет размер и стоимость нового девайса
А турбы бывают очень разные и "низовые" и "оборотистые". Большой плюс этого решения в промышленном производстве опыте установки.
Я бы в моторе оставил все сток и воткнул нивопоршни. Бутерброды из пачки прокладок это только в теории круто, реально жесткая порнуха, пришлось отказаться!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 13:22:00 »

Хоть и маленькая шатунная шейка его несомненно упрочняет, но все-же вот правильный 84-й коленвал под наддув http://www.sti-motor.ru/info.php?id=72

А вообще под компрессор увеличивать объем смысла никакого нет. В этом то и есть его прелесть в отличие от турбокомпрессора.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 14:21:55 »

ну есть еще варианты с sc-12 или sc-10 (вроде бы как от гей-машины Mini Cooper) или вообще Eaton
По личному опыту задомера, все центробежники надо крутить и валы верховые под них. Плюс качество кустарного производства... Походу конфиг на 84-м колене ближе к атмо
Объемные нагнетатели дуют с низов и меньше склонны к пульсациям. Минусом идет размер и стоимость нового девайса
А турбы бывают очень разные и "низовые" и "оборотистые". Большой плюс этого решения в промышленном производстве опыте установки.
Я бы в моторе оставил все сток и воткнул нивопоршни. Бутерброды из пачки прокладок это только в теории круто, реально жесткая порнуха, пришлось отказаться!
Ага, вроде начинаю понимать) Созвонился со знакомым у него в гараже лажат две турбины от импрезы стишки на 280 лс, скажите что нужно докупить чтобы реализовать 1.8 турбо ? стандарт оставить не получится т.к поршневой конец компрессия 12 . 8 . 2 . 9 вот и подумал проапгредить мотор, оговорюсь бюджет в районе 100т.р максимум как вы считаете?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 14:25:18 »

Чтобы реализовать 1.8Т нужен коленвал за 16000, шатуны за 13, и поршня заказные за столько же.
Обычно так никто не делает, а делают блок-бутерброд под коленвал+шатун и поршень от турбо-ино уже с нужно степенью сжатия.
Тогда это будет хоть сколько то ездить и избыток держать.
В целом делать 1.8Т нецелесообразно поскольку низ для 1.6Т который гарантированно выдержит 300+ сил делается из стандартного коленвала за 4500, стандартных шатунов за 3000, и стандартных ниво-поршней за 1800 + 600р токарю за доработку.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 14:28:15 от Serg_x » Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 14:58:36 »

Чтобы реализовать 1.8Т нужен коленвал за 16000, шатуны за 13, и поршня заказные за столько же.
Обычно так никто не делает, а делают блок-бутерброд под коленвал+шатун и поршень от турбо-ино уже с нужно степенью сжатия.
Тогда это будет хоть сколько то ездить и избыток держать.
В целом делать 1.8Т нецелесообразно поскольку низ для 1.6Т который гарантированно выдержит 300+ сил делается из стандартного коленвала за 4500, стандартных шатунов за 3000, и стандартных ниво-поршней за 1800 + 600р токарю за доработку.
то есть родное колено выдержит нагрузку? точить нужно только поршни ? или есть готовые  в продаже?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 15:21:13 »

то есть родное колено выдержит нагрузку? точить нужно только поршни ? или есть готовые  в продаже?
Есть готовые в продаже.
Еще есть яндекс который по запросу "поршни турбо ваз" выдаст кучу всего.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #11 : 01 Октября 2012, 15:34:12 »

  только посылать и умеете
меня интересует есть ли в продаже ИС такие поршни?
выйдет такая конфига:
Колено сток
Шатуны 10е
поршни ШНИВА?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 16:17:54 »

Сток колено и шатуны продаются в любом магазине запчастей, и нива-поршни там-же.
Доработанных поршней тут нет. Есть в других местах.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #13 : 01 Октября 2012, 16:26:44 »

Сток колено и шатуны продаются в любом магазине запчастей, и нива-поршни там-же.
Доработанных поршней тут нет. Есть в других местах.
ты не понял зачем мне менять тогда колено если все такое же или нет?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 01 Октября 2012, 16:50:49 »

Цитировать
только посылать и умеете
меня интересует есть ли в продаже ИС такие поршни?
выйдет такая конфига:
Колено сток
Шатуны 10е
поршни ШНИВА?
на этой неделе поеду точить поршни, расскажу как и где сделали)
проточеная поршневая стоит от рубля до двух, но обязательно надо знать размер, т.е. вскрыть и отдать в расточку. желательно блок (если подрало) вместе с поршнями.
кстати даже никто не спросил, какой мотор человеку нужен!
насчет турб от субы надо уточнить маркировку, все что я видел были на шарике и очень достойные
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines