Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #15 : 11 Сентября 2012, 17:13:45 » |
|
Если кому интересно, завтра часиков в 7 вечера (+-) подъеду к И.С. 2112. Плаза эксперт, фобос спорт профи. Эволекс спереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V0vka551
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #16 : 11 Сентября 2012, 17:21:00 » |
|
Za_k_on, интерес то есть, а вот города разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 12 Сентября 2012, 10:12:31 » |
|
Поправочка (только-что был вынужден всем позвонить и перенести дату) - Za_k_on, Гриша Черкесов и Рома Кравец подъедут 13.09.12 к 19.00 (т.е. - все сдвинули на день. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V0vka551
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #18 : 20 Сентября 2012, 12:02:04 » |
|
Возник последний вопрос касательно пружин, Аналог Eibach -30 на складах нет, есть только -50...но вопрос в следующем: Взять Клаксон Hy Way -30 или Eibach Pro-Kit с аналогичным занижением...есть ли смысл платить за последний в 3 раза больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 20 Сентября 2012, 17:54:13 » |
|
С точки зрения качества - есть. Но вопрос звучит несколько иначе: это разные по жесткости пружины. И эффект от их установки разный. Что конкретно мы хотим получить в итоге? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V0vka551
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #20 : 20 Сентября 2012, 21:52:55 » |
|
То что они разные по жесткости мне известно...получить хотелось бы собранный автомобиль, с небольшими кренами при маневрах и относительно комфортный при передвижениях... Может быть если бы вы, как люди с опытом, написали что получим при этих двух вариантах, мне было бы проще выбрать из двух зол меньшее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мух
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #21 : 21 Сентября 2012, 02:49:49 » |
|
Занижать не советую, бери стандарт, Алексей посоветует. Сам ездю на стандарте и 15 колесах, можно и по поребрикам прыгать и по кольцевой меньше 150 ездить не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 21 Сентября 2012, 06:37:32 » |
|
Ну, разговор "занижать - не занижать" - он у нас идет по классу "вечный"... Что касаемо выбора по жесткости между оговариваемыми пружинами, то тут неплохо бы изначально оговорить используемые в данном комплекте амортизаторы. Ну и, конечно, - личные пристрастия (запросы) покупателя. Что хорошо для одного водителя, то другому - нафиг не уперлось. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #23 : 21 Сентября 2012, 08:29:59 » |
|
С занижением -50 и на поребрики лазил, и зимой на нерасчищенных парковках проблем не было. Из минусов занижения - это букет крайне желательных доработок и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V0vka551
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #24 : 21 Сентября 2012, 08:56:12 » |
|
амортизаторы, как писал ранее плаза спорт -30 Что касаемо пристрастий - динамичная езда, соответственно управляемость и небольшие крены. Но помимо этого периодически происходят длительные поездки по трассе, где дороги не подарок и все ямы не объедешь, не хотелось бы, что бы позвоночник к концу поездки в штаны осыпался Za_k_on, что за букет доработок?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #25 : 21 Сентября 2012, 09:11:33 » |
|
По стойкам - желательно опустить рулевую сошку добавить проставки под шаровые. По возможности усилить кузов: растяжки, распорки, усилители, подрамник и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #26 : 21 Сентября 2012, 09:19:56 » |
|
хочется добавить ПРАВИЛЬНЫЙ развал-сход и подбор стабилизаторов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 21 Сентября 2012, 09:23:31 » |
|
Частенько сталкивался с тем, что правильный - это по книжке. И со стороны юзеров, и со стороны развальщиков. Многих ещё пугает отсутствие гарантии при незаводских настройках. Так что - полностью согласен: надо обратить на углы большое внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V0vka551
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #28 : 21 Сентября 2012, 09:26:14 » |
|
-30 занижение не большое, стоит ли опускать сошку? с проставками вопрос аналогичный, но там проще - это не большая проблема. Распорка на стаканах и на рычагах есть, подрамник в планах, но когда реализуются они под вопросом. Стабилизатор планирую назад (с торсионном возиться нет времени и возможности). Что по развалу посоветуете диски 195/55 15? Гарантия меня не пугает Вопрос к админу, 2 дня назад на почту отправлял письмо, с вопросом о заказе определенного товара, но ответа так никакого и не получил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #29 : 21 Сентября 2012, 09:42:01 » |
|
Если есть возможность - сошку лучше перенести. А вообще, надо смотреть по месту, в каком положении рулевые тяги. Проставки под шаровые не лишние и на стоке. Стаб сзади можно ставить только тогда, когда он нужен. Только после установки подвески и её теста. Углы сугубо личное дело. Кастер сколько получится, чем больше- тем лучше. Развал в минус. А какой - от дорог и манеры езды. У меня -30 минут - резина снашивается ровно, много езжу по прямой. Схождение тоже по предпочтениям. у меня 0. можно чуток в плюс или чуток в минус, в зависимости от того, что надо. скорость или руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|