Подвеска 2112, какой вариант выбрать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска 2112, какой вариант выбрать  (Прочитано 27244 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 07 Сентября 2012, 15:14:36 »

Два дня посветил поиску материалов по поводу обновления подвески и чем больше читаю тем больше путаюсь и не могу определиться, решил спросить знающих людей, т.е. Вас.
Машина 21124, Занижение планирую -30, есть следующие варианты:
1 Собрать на  основе стоек сс20 с занижением -30 сборную солянку
2 Использовать продукцию плаза и опять таки сборную солянку
3 Использовать изделие плаза в сборе
Какой вариант выбрать, в первом и втором случае какие пружины поставить? Получить хотелось бы жесткость в разумных пределах
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 07 Сентября 2012, 15:37:24 »

Vovka, вообще вопрос подвески очень подробно рассмотрен и вариаций куча рассматривалась, почитай, не ленись.
А так определись для начала хотя бы однотрубники или двутрубники? Т.к. ss20 двухтрубная конструкция, плаза однотрубная. Кстати что за плаза "всборе"? Пружины плаза, те же проект805 по жёсткости очень умеренно...по мне мягковато.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #2 : 07 Сентября 2012, 16:06:24 »

Так вот весь день сегодняшний я посвятил именно этому форуму, прочитал про разные варианты сейчас пытаюсь осилить тему "и снова подвеска" и пока только запутался с вариантами
Про однотрубную конструкцию и двухтрубную тоже читал, но принципиальной разницы под мои режимы эксплуатации не увидел, по этому рассматриваю как однотрубные, так и двух...
Пардон внес дезинформацию на счет плазы в сборе, Асоми имел ввиду
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #3 : 07 Сентября 2012, 16:26:52 »

Демфи премиум(двухтрубники)+пружины клаксон или плаза+опоры эволекс(можно ещё закроить). Вполне надёжный гражданский "управляемый" достаточно комфортный варик.
Это например. А так на бюджет то какой смотришь?
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 08 Сентября 2012, 11:23:15 »

Бюджет...рублей 20-25 Комфорт это хорошо, но хотелось так же и жесткости получить побольше, что бы не болтало машину сильно...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 08 Сентября 2012, 11:55:46 »

 В эти деньги уже можно об Эксперте подумать... Лучше однотрубника на 45-ой трубе, мне как-то (в эти деньги) трудно себе представить.
 И.С.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #6 : 08 Сентября 2012, 12:37:31 »

Можно, но тут я думаю за бюджет выйду, а то что я указал максимум, хотелось бы маленько по бюджетнее. Спасибо
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #7 : 08 Сентября 2012, 15:27:42 »

Так же хотелось бы уточнить по поводу опорников, эволекс что-то сложно отрыть в москве, как на счет альтернативы например Асоми?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 09 Сентября 2012, 11:08:39 »

 Эволекс - это отделившаяся часть инженеров и производственников из Асоми.
Сами опоры имеют в свой основе одни и те же идеи, но несколько разное их воплощение. У Эволекса цены немного по добрее, да гарантии побольше. Но во всем остальном - продукция Эволекса и Асоми примерно индентична.
 И.С.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 10:41:55 »

В общем определился вроде как, Плаза спорт -30, Клаксон - Аналог Eibach -30, опоры Асоми. Что скажите?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 11:11:42 »

В общем определился вроде как, Плаза спорт -30, Клаксон - Аналог Eibach -30, опоры Асоми. Что скажите?
Опору я бы выбрал посерьёзнее! Русичей например...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 11:20:15 »

Катаюсь на эволексе. Сейчас 234 тыс. Ставил на 195.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 12:02:16 »

Катался на Асоми с подвеской Weitec после25-30к демпферы стало выдавливать, но надо отдать должное опоры тихие, пока подшипник не умер...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 12:30:44 »

 V0vka551, все это здорово, но у кого ты нашел Клаксон - Аналог Eibach -30?
И.С.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 12:50:14 »

На сайте производителя http://www.klakson-auto.ru, единственное не уточнял о наличии в их магазине. А что могут возникнуть какие-то проблемы с этим? Тогда какая может быть альтернатива?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines