Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 25 Сентября 2012, 11:58:32 » |
|
Менее 10 тысяч за тормоза это круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #46 : 25 Сентября 2012, 16:44:02 » |
|
поправочка) только за суппорты) еще за планшайбы и переходники пиндос-совок шланги. дешевле только четыре поршня от АЗЛК)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 25 Сентября 2012, 17:10:11 » |
|
Планшайбы 1000, переходники 500. Можно сюда еще Х.Б. перчатки и тормозную жидкость приплюсовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #48 : 25 Сентября 2012, 18:42:09 » |
|
Dmitriy_47, я все эти дни в это время буду на базе, за исключением среды. Буду рад внимательно просмотреть данную тему. Понятно, что все вместе тут набежит, но я сравниваю с JBT и Промой - а там все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО не дешево. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #49 : 28 Октября 2012, 18:31:03 » |
|
а как эффект от данной доработки? особенно при торможении с о 120 и выше...
Со 160-ти осаживает авто НОРМАЛЬНО, педальку нужно нежно поглаживать... С непривычки можно и руль прикусить.... Перед 15"+волгомашинки с колодками ТИИР, зад 13"+лукас, ВУТ калина.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
zhhal
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #50 : 26 Июня 2013, 21:40:28 » |
|
Отъездил год на здт Darbis, в общем: Собиралось без какого либо напилинга. Из эффекта стала информативнее педаль тормоза. Тормозной путь по зиме меньше стал - дозировать усилие точнее можно, на асфальте особо без разницы. Колодки которые в комплекте сразу выбрасывать - скрипят так, что соседи по потоку оборачиваются... Сразу к цене 1-1.5 Кр на нормальные колодки... Ручник не одинаково на оба колеса действует - причем регулировкой натяжения тросов полностью не решается - хотя на уклонах держит все равно лучше чем с барабанным было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #51 : 22 Января 2014, 22:07:37 » |
|
я тут наткнулся на информацию, что зтд дарбис модернизировали. и там стоит супорт от первого фокуса. так ли это? и в комплекте колодки идут обкаточные. Бред какой-то по моему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #52 : 23 Января 2014, 00:01:36 » |
|
да, очень похоже было на стоковые. сам ездил на машине с такими, старые были шляпные от оки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #53 : 23 Января 2014, 13:08:15 » |
|
Ну, лично я думаю, что это "шляпа". Суппорта от Форда стоят заметно дороже тех китайских чудес, что ранее предлагал Дарбис. А значит, - КИТ от Дарбиса должен был прилично подорожать. Скорее, - речь может идти о некой КИТАЙСКОЙ-ВОЛЬНОЙ КОПИИ фокусовских суппортов. А это - уже совсем иная история... Впрочем, - если есть время - можно полазить по сайту Дарбиса - уж они то сами не могли не использовать такую славную тему для дополнительного пиара собственной продукции! А вообще-то, - вопрос ведь не только в том - суппорта и колодки от какого производителя используются в КИТе. Не менее важно (а скорее - гораздо более важно) - на сколько хорошо эти девайсы адаптированны в томозную систему ВАЗа. Каким-то волшебным образом тупо насандалить на заднюю балку ВАЗа ЗДТ от Брабуса - это однозначно не значит решить вопрос... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #54 : 23 Января 2014, 20:42:27 » |
|
нет они не афишируют, что супорт от фокуса, я посмотрел цену суппортов на ебэе где- то с трех за суппорт, а оригинал от 5 до 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #55 : 23 Января 2014, 20:43:32 » |
|
а их комплект с абс 8800, кстати с ними косяк там на два зубца больше, чем надо
|
|
« Последнее редактирование: 23 Января 2014, 22:24:41 от mult71 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #56 : 24 Января 2014, 00:49:25 » |
|
Дарбис...Долго я его рассматривал,в итоге как,и писалось выше-это шляпа,при замене колодок, на колодках от форда надо спиливать направляющие бобышки,следовательно в китайской конструкции так всё изменено,что даже па чесному принципу Lucas работать не может.Планшайба изгибается во время торможения(особенно ручником)следовательно гудят.Вообщем,ничего хорошего,кроме заманчивой цены и сертификата.Может для тех кому и барабанов за глаза хватало,эти тормоза и понравятся.Но помне есть два варианта задних тормозов либо Lucas либо барабаны,третьего не дано.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 00:17:56 от Алексей 85 »
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #57 : 24 Января 2014, 12:23:52 » |
|
не ну можно поставить суппорта от фокуса, но цена их будет минимум 6 рублей за два
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 12:46:15 от mult71 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #58 : 24 Января 2014, 13:21:17 » |
|
mult71, поставить (как я писал выше) при известном желании можно все, что угодно. Но только поясни мне: а с чего ты решил, что суппорта от Фокуса будут корректно работать на ЗДТ ВАЗа? А если нет? Что-то я сильно сомневаюсь, что там все так сладко! А как ты собираешься решать вопрос с переторможкой (которая скорее всего там нарисуется)? Будешь приводную штангу гнуть? А если здоровья самого "колдуна" не хватит? Будешь уже трубки прессовать? На глаз? По принципу: "попаду-не попаду"? 90% тех предложений по самосборным ЗДТ, что я вижу в нэте (типа: "берем Ламборджини и отрезаем лишнее"), можно охарактеризовать старинной русской присказкой: "Дурная голова рукам покоя не дает!". Буквально на прошлой неделе попадалась в нэте очередная дагестанская Приора (сейчас специально искал, чтоб ссылку бросить - так ведь, как по закону подлости - не нашел). Так вот, - у Приоры этой - сзади стоят тормоза от какого-то ХА-5 НА ПЯТНАДЦАТЫХ ДИСКАХ. Хозяин пишет, что его Приора "тормозит, как зверь". А вот лично я уверен, что "как зверь" - тормозит сам хозяин. А его Приора - она тупо на зад ПЕРЕТОРМАЖИВАЕТ. И тот момент, что все это счастье еще не убралось в мясо на славных дагестанских серпантинах, я могу объяснить только тем, что на машине с занижением 120мм (а именно такое занижение там было объявлено), да на чудесных кавказских дорогах - просто не реально разогнаться быстрее той скорости, которую обычно развивает в этих местах средне статистический ишак... Короче, повторю еще раз: ВНЕДРИТЬ НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ ВАЗа, при наличии серьезного желания - МОЖНО ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Но это ВСЕ-ЧТО-УГОДНО совсем не обязательно (а точнее - не обязательно ни разу) будет корректно работать. А при определенных раскладах - так и вообще не будет работать. Ни корректно, ни не корректно... Когда мои хлопцы пару сезонов подряд занимались организацией "метров", я почти каждые их гонки посещал (для общеобразовательных целей). Так вот - по моим неспешным наблюдениям, при торможении в конце трассы, сносило зад у восьми из каждого десятка машин... ВОТ ТЕБЕ И ТЮНИНГ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #59 : 24 Января 2014, 21:39:17 » |
|
я ничего не собираюсь пока ставить, я собираю информацию. у меня АБС и понял, что дарбис мне не подходит, хотя бы тем что там 2 зуба больше чем надо. А про качество я молчу, сравнив цены на доноры. . А по поводу перетормоза, есть возможность приехать на станцию техосмотра и все замерить, ведь тормоза не шутка!
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 21:44:44 от mult71 »
|
Записан
|
|
|
|
|