Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 17:00:12 » |
|
Барабаны кстати перетормаживают намного лучше Лукасов. При их установке колдун обычно открывают почти на максимум при 14" спереди. У меня на 15" тормозах спереди колдун открыт до предела, и все-равно перетормоза нет, но очень близко к нему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZayaTCCC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #16 : 31 Августа 2012, 17:04:17 » |
|
Перетармаживает 15 тормоза спереди и дисковые калинаспорт сзади... С этим чесно говорю, сам не слушал, Мойша напевал... Пара ребят которые у нас ралли-спринтами занимаются жаловались...
Теперь по поводу стойкости к перегреву. Волгоколодка по площади больше, следовательно гражданские колодка + диск будут работать в более выгодных условиях. И там где на ВАЗ суппорт потребуется горячая колодка, а она там требуется практически всегда, в части случаев хватит и обычной гражданской... Еще альфовские диски толщиной 22мм, что тоже мелочь а приятно...
P.S. Кстати уже от второго человека слышу что продукция Darbis У.Г. На рынке в руках крутил, вроде ничего криминального не заметил...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 17:07:12 от ZayaTCCC »
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #17 : 31 Августа 2012, 17:47:31 » |
|
Поддерживаю.Пускай площадь на на силу трения не влияет.Но к перегреву более устойчива большая колодка в этом то и плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 31 Августа 2012, 19:52:54 » |
|
К сожалению, зависимость изменения теплоотдачи колодки от ее площади слишком незначительна (в ВАЗовских размерах), чтоб на это делать ставку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baller
с сообщениями
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #19 : 31 Августа 2012, 21:33:56 » |
|
из всего вытекает что установка суппорта Darbis под торм.колодку от Волги не несет в себе значительных плюсов.Что ж тогда откажусь от этой затеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2012, 11:17:53 » |
|
тормозной момент равен удвоенному произведению следующих величин: коэффициент трения колодки площадь поршня суппорта давление в магистрали плечо обкатки
поэтому, если мы увеличим плечо обкатки переходом с 260мм на 286мм диск на 10%, то момент увеличится в 1.1 раза если увеличим радиус поршня на 4.5 мм то момент увеличится в 1.4 раза...
так что из примерных прикидок появляется большой смысл подумать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2012, 13:26:57 » |
|
Как обладатель тазотормозов спереди на 15-х дисках и лукасов сзади. Могу сказать, что бюджетны дафми СМ в городе не перегреть. Я старался, не получилось. 195-я резина, адреналин2. А вот увеличение площади поршня спереди считаю очень спорным решением. Зад как будем компенсировать? Нужна педаль мягче - ставьте ВУТы мощнее и не занимайтесь фигнёй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2012, 01:17:56 » |
|
пообщавшись с одноклассником (он работает в ЛИЖТе) получил много инфы о том, что коэффициент трения колодки достаточно сильно зависит от скорости ротора) и как не странно и от прижимной силы!!! объясняется это непостижимыми моему разуму законами триботехники, типа в статике все хорошо и школьный курс работает, а когда вращается, то "банан"!!! геометрия колодки неизменная - все хорошо, но в реальности она неизбежно деформируется - снова "банан"!!! единственное, что я понял, это чем больше колодка и чем она равномернее прижимается (многопоршень, бигпоршень) тем тормоза "стабильнее" и по температурным режимам и по скорости ротора!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 02 Сентября 2012, 14:11:34 » |
|
Господа, напомню вам еще один момент: при переходе на какие-либо "волго-суппорта" (а под этот термин я сейчас загоняю любой суппорт с цилиндром, чей поршень имеет большую площадь, чем у ВАЗа) мы неизбежно нарываемся либо на крайне высокую стоимость абсолютно не адаптированного изделия от серьезных буржуйских производителей, либо на черезмерный вес неподрессоренной массы отечественных газеле-волго девайсов, либо на крайне сомнительное качество китайских бюджетных решений. Этот аспект я не рекомендовал бы забывать... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 15:44:19 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #24 : 07 Сентября 2012, 10:05:19 » |
|
Ширина ваз-колодки 40 мм, а волго-колодки 50 мм! Ширина рабочей поверхности диска алнас калинаспорт 53 мм. Подтачивать колодки по диску??? Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:34:19 от DIMSON78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
ZayaTCCC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #25 : 07 Сентября 2012, 11:29:39 » |
|
Ширина ваз-колодки 49 мм, а волго-колодки 54 мм! Подтачивать колодки по диску??? Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!
Нет ставить диски с широкой рабочей поверхностью от АльфаРомео или Фиат. Они есть в диаметре 257мм и 284мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #26 : 08 Сентября 2012, 11:49:53 » |
|
Мне пришлось протачивать изнутри рабочую поверхность диска на 3 мм под волгоколодки. Диск Калинаспорт 15".
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #27 : 08 Сентября 2012, 23:25:03 » |
|
а как эффект от данной доработки? особенно при торможении с о 120 и выше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #28 : 20 Сентября 2012, 12:39:05 » |
|
А кто нибудь юзал вот такие ЗДТ http://www.astech-eng.ru/ ?? Я наткнулся в инете, почитал...выглядит вроде довольно качественно...пугает только не понятное происхождение комплектующих(найдёшь ли на стороне вопрос) То что выглядит более "основатьельно" чем те же дарбисы-да, но по ценнику такие же что и дизайн-сервис...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 20 Сентября 2012, 14:06:24 » |
|
Та это же авто-спорт-техника. Давно про них слышал.Вроди у них первых появились комплекты под АБС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|