Darbis FS
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Darbis FS  (Прочитано 62086 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 17:00:12 »

Барабаны кстати перетормаживают намного лучше Лукасов. При их установке колдун обычно открывают почти на максимум при 14" спереди.
У меня на 15" тормозах спереди колдун открыт до предела, и все-равно перетормоза нет, но очень близко к нему
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #16 : 31 Августа 2012, 17:04:17 »

Перетармаживает 15 тормоза спереди и дисковые калинаспорт сзади... С этим чесно говорю, сам не слушал, Мойша напевал... Пара ребят которые у нас ралли-спринтами занимаются жаловались...

Теперь по поводу стойкости к перегреву. Волгоколодка по площади больше, следовательно гражданские колодка + диск будут работать в более выгодных условиях. И там где на ВАЗ суппорт потребуется горячая колодка, а она там требуется практически всегда, в части случаев хватит и обычной гражданской... Еще альфовские диски толщиной 22мм, что тоже мелочь а приятно...

P.S. Кстати уже от второго человека слышу что продукция Darbis У.Г. На рынке в руках крутил, вроде ничего криминального не заметил...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 17:07:12 от ZayaTCCC » Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #17 : 31 Августа 2012, 17:47:31 »

Поддерживаю.Пускай площадь на на силу трения не влияет.Но к перегреву более устойчива большая колодка в этом то и плюс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 31 Августа 2012, 19:52:54 »

 К сожалению, зависимость изменения теплоотдачи колодки от ее площади слишком незначительна (в ВАЗовских размерах), чтоб на это делать ставку.
 И.С.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #19 : 31 Августа 2012, 21:33:56 »

из всего вытекает что установка суппорта Darbis под торм.колодку от Волги не несет в себе значительных плюсов.Что ж тогда откажусь от этой затеи.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 01 Сентября 2012, 11:17:53 »

тормозной момент равен удвоенному произведению следующих величин:
коэффициент трения колодки
площадь поршня суппорта
давление в магистрали
плечо обкатки

поэтому, если мы увеличим плечо обкатки переходом с 260мм на 286мм диск на 10%, то момент увеличится в 1.1 раза
если увеличим радиус поршня на 4.5 мм то момент увеличится в 1.4 раза...

так что из примерных прикидок появляется большой смысл подумать
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #21 : 01 Сентября 2012, 13:26:57 »

Как обладатель тазотормозов спереди на 15-х  дисках и лукасов сзади. Могу сказать, что бюджетны дафми СМ в городе не перегреть. Я старался, не получилось. 195-я резина, адреналин2.
А вот увеличение площади поршня спереди считаю очень спорным решением. Зад как будем компенсировать? Нужна педаль мягче - ставьте ВУТы мощнее и не занимайтесь фигнёй.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 02 Сентября 2012, 01:17:56 »

пообщавшись с одноклассником (он работает в ЛИЖТе) получил много инфы о том, что коэффициент трения колодки достаточно сильно зависит от скорости ротора) и как не странно и от прижимной силы!!! объясняется это непостижимыми моему разуму законами триботехники, типа в статике все хорошо и школьный курс работает, а когда вращается, то "банан"!!!  геометрия колодки неизменная - все хорошо, но в реальности она неизбежно деформируется - снова "банан"!!!
единственное, что я понял, это чем больше колодка и чем она равномернее прижимается (многопоршень, бигпоршень) тем тормоза "стабильнее" и по температурным режимам и по скорости ротора!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 02 Сентября 2012, 14:11:34 »

 Господа, напомню вам еще один момент: при переходе на какие-либо "волго-суппорта" (а под этот термин я сейчас загоняю любой суппорт с цилиндром, чей поршень имеет большую площадь, чем у ВАЗа) мы неизбежно нарываемся либо на крайне высокую стоимость абсолютно не адаптированного изделия от серьезных буржуйских производителей, либо на черезмерный вес неподрессоренной массы отечественных газеле-волго девайсов, либо на крайне сомнительное качество китайских бюджетных решений.
 Этот аспект я не рекомендовал бы забывать...
И.С.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 15:44:19 от admin » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #24 : 07 Сентября 2012, 10:05:19 »

Ширина ваз-колодки 40 мм, а волго-колодки 50 мм! Ширина рабочей поверхности диска алнас калинаспорт 53 мм.
Подтачивать колодки по диску???
Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:34:19 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #25 : 07 Сентября 2012, 11:29:39 »

Ширина ваз-колодки 49 мм, а волго-колодки 54 мм!
Подтачивать колодки по диску???
Волгосупорта отлично пристроились с дисками алнас калинаспорт 15"!
Нет ставить диски с широкой рабочей поверхностью от АльфаРомео или Фиат. Они есть в диаметре 257мм и 284мм
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #26 : 08 Сентября 2012, 11:49:53 »

Мне пришлось протачивать изнутри рабочую поверхность диска на 3 мм под волгоколодки. Диск Калинаспорт 15".
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 08 Сентября 2012, 23:25:03 »

а как эффект от данной доработки? особенно при торможении с о 120 и выше...
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #28 : 20 Сентября 2012, 12:39:05 »

А кто нибудь юзал вот такие ЗДТ http://www.astech-eng.ru/ ??
Я наткнулся в инете, почитал...выглядит вроде довольно качественно...пугает только не понятное происхождение комплектующих(найдёшь ли на стороне вопрос)
То что выглядит более "основатьельно" чем те же дарбисы-да, но по ценнику такие же что и дизайн-сервис...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 20 Сентября 2012, 14:06:24 »

Та это же авто-спорт-техника. Давно про них слышал.Вроди у них первых появились комплекты под АБС.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines