Darbis FS
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Darbis FS  (Прочитано 62083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« : 30 Августа 2012, 17:53:30 »

Доброго всем времени суток.Подошло время замены передних тормозов.Натолкнулся на интересный девайс,а именно тормозные суппорта Darbis.Заинтересовали тем что без всякого рода переходников,подкладочек и проставочек устанавливаются на авто и дают возможность использования тормозных колодок большей размерности(по аналогии как на а/м Газ 3110) и тормозные диски можно устанавливать более 14''.Неизвестно только какого они качества.Хотелось бы узнать никто не сталкивался с такими суппортами?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #1 : 31 Августа 2012, 10:43:01 »

Darbis?
Мне вспоминается ЗДТ дарбис, установленный на 2108 друга, тогда мы так и не смогли избавиться от перетормаживания, да и каждый раз взгляд на конструктив тех тормозов начистую вымораживал!!

А что касается ЭТОГО комплекта, то напрашивается вопрос-чем обечивается большая производительность?? Сравнивают с многопоршневыми китами , а собственно о своём цилиндре вообще ни слова *бред однако*
Ни графиков, ни подтверждённых цифр...одно разглогольство и разводилово ИМХО
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #2 : 31 Августа 2012, 11:26:29 »

Да на сайте у них есть и задние дисковые тормоза.А бОльшую производительность обеспечивают  тормозные колодки бОльшего размера нежели Вазовские.Чисто субъективно,чем больше размер а соответственно и площадь колодки,тем эффективней торможение.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 11:34:02 »

Здесь больше плечо играет роль(пример 13х и 14х при одинаковых колодках).
А что касается бОльшей площади, то здесь физика школьная ни больше ни меньше...возросшее требуемое давление на площадь колодки ЧЕМ обеспечивать будем?

БОльшую площадь контакта можно обеспечить на стоковом комплекте путём внедрения, если не ошибаюсь альфовских или каких-то фиатовских колодок...
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 12:26:18 »

У Альфовских колодок площадь больша примерно на 5%, у волговской колодки площадь больше примерно на 40%. У суппорта Darbis FS поршень тормозного цилиндра волговский, диаметром 57мм. Диаметр поршень тормозного цилиндра ВАЗ ПП 48мм.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 13:23:20 »

Согласен плечо играет роль.Но и площадь колодки тоже.Я рассматриваю по соотношению цена-эффект  .Если взять 14''диск и стандартного размера колодку или тот же диск но колодку с бОльшей площадью(да и поршень тормозной больше стандартного),то эффективней будет 2 вариант.К тому же тормозной цилиндр как я понял изготовлен не из чугуна а это уже меньшая неподрессоренная масса.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #6 : 31 Августа 2012, 14:25:02 »

Мне стало интересно пошарил по нету, часто люди коворят о "болтающейся колодке в скобе"
тут как бы ещё не понятно из каких материалов это изготовлено...
Вообще считаю, что тормозная система совсем не лучшая область для экспериментов и опробаций. Тема пер. тормзной системы не раз обсасывалась...очень неплохие показатели торможения можно снять при достойных состовляющих, как то тормозные диски и колодки. Отсутствие денежных средств или желания на установку многопоршневиков совсем не повод связываться с конструкторами типа Дарбис.
В конце концов чем не устраивает кит тормозной системы от калины-спорт?
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #7 : 31 Августа 2012, 15:05:59 »

Тем что у калины спорт передние колодки вазовские, и чтобы впихнуть хотя бы альфовскую, надо много работать болгаркой...
И зад, по отзывам, постоянно перетормаживает...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 31 Августа 2012, 15:54:04 »

Колоки от альфы (Перфомансы) встают в стандартный вазовский суппорт без доробатывания.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 31 Августа 2012, 16:11:42 »

В конце концов чем не устраивает кит тормозной системы от калины-спорт?
Ценник наверное
Цитировать
я тут на работе поглядел, весь узел на одну строну Калина Спорт со всеми патрахами в сборе аж с кулаком, то есть просто прикрутил узел к стойке и посадил шаровую в рычаг, сие удовольствие 6т.р
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 16:25:36 »

Колоки от альфы (Перфомансы) встают в стандартный вазовский суппорт без доробатывания.

А ширины рабочей поверхности под Альфовскую колодку у Калиноспортовских тормозных дисков хватает, не в курсе?
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 16:26:36 »

Может колодки ставили не 130 мм а 129 мм вот и болтались.Ценник на 4-х поршневые и начинается с 30 тонн рублей,а тут более бюджетно.Достойные составляющие:и это было колодки по нормальной цене но в обычных условиях работали хуже 500 рублевых.Вот когда прогреешь "до красна",тогда... .
Записан
ZayaTCCC
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 16:29:48 »

Кстати под волгосуппорт есть EBC Yelowstuff , а под ВАЗ только грины
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 31 Августа 2012, 16:34:55 »

А ширины рабочей поверхности под Альфовскую колодку у Калиноспортовских тормозных дисков хватает, не в курсе?
Более чем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 16:46:30 »

Задние тормоза перетормаживают в двух случаях: если "колдун" работает не правильно, и если сзади установлено ЧТО-ТО, что не соответствует занимаемому месту.
 Обычные ВАЗовские барабаны сами по себе априори перетормаживать не будут. А уж с 15ыми тормозными дисками - и подавно.
 Что касаемо площади тормозной колодки: господа, прекращайте этот бред! Откройте учебник физики за 8-ой класс и найдите там формулу трения! Тот из вас, кто найдет в этой формуле упоминание площади - получит от меня лично какой-нибудь тюнинг-приз!
 Площадь тормозной колодки важна только с точки зрения теплоотдачи. Но если мы имеем дело с термостойким ферродо (которое стоит денег у любого производителя), то этот вопрос отпадает сам-собой! На гражданской же машине, сантиметр туда, сантиметр сюда, глобально на ситуацию с перегревом колодки не влияют.
 Что касаемо конкретно фирмы Darbis: производитель, чья продукция столь паршиво зарекомендовала себя за время своего существования (а ведь речь идет всего-навсего О ТОРМОЗАХ!), вообще не должен быть ни как интересен любому водителю, который хоть немного думает о своей безопасности.
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines