KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #30 : 24 Сентября 2012, 17:18:48 » |
|
Снимать и гнуть паука самый быстрый вариант? Двигатель наклонить можно ничего откручивая кроме нижней гитары + 10 минут работы напильником.
Хочу по месту, не снимая, слегка подогнуть. Или думаешь не получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #31 : 24 Сентября 2012, 17:21:44 » |
|
Я вот думаю, что трубогиб придумали не просто так. И крутя всякие разные трубы в руках, я в этом неоднократно убеждался. Могу ошибаться, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 24 Сентября 2012, 17:44:46 » |
|
Хочу по месту, не снимая, слегка подогнуть. Или думаешь не получится?
Вырвать шпильки с мясом из ГБЦ - вполне получится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #33 : 24 Сентября 2012, 19:51:01 » |
|
или как минимум испоганить опоры. без газовой горелки гнуться будет крайне неохотно, проверено на "четырех звездах"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #34 : 25 Сентября 2012, 09:12:52 » |
|
Короче с "гнуть по месту я конечно погорячился..", короче поменял подушки-стало лучше, но видимо, всё-таки придётся завалить чуточку двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 25 Сентября 2012, 18:43:56 » |
|
Можно обратиться к ребятам на Салтыковской: они на моей памяти неоднократно подгибали "пауки" под подрамники и хитрые защиты. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #36 : 26 Сентября 2012, 09:51:38 » |
|
Можно обратиться к ребятам на Салтыковской: они на моей памяти неоднократно подгибали "пауки" под подрамники и хитрые защиты. И.С.
Спасибо за совет, как раз у них буду в субботу...может действительно "рихтанут" мне паука, а то ну никак не хочется заваливать двс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #37 : 18 Марта 2020, 21:10:13 » |
|
Алексей, добрый день. Как то давно покупал у вас подрамник (да и здт тоже), и вот сейчас на нем подубились передние сайлентблоки. Может вы знаете какие туда подойдут? Ну и раз уж пишу, то сразу и про здт спрошу. А какие там колодки? машинки лукас вроде (ЗДТ с тросиком). и можно ли все это добро через вас заказать? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #38 : 21 Марта 2020, 13:50:17 » |
|
Если мы говорим о подрамнике с рычагами (с оригинальными автопродуктовскими рычагами), то передних сайлентблоков там нет, - только боковые. Эти боковые сайлентблки- немецкие и их проще покупать через Автопродукт (тобишь - через нас). Если же подрамник шел без рычагов (под родные ВАЗовские или треугольные рычаги), то передние сайлентблоки там идут такие же, как и на ВАЗе (в восьмых и калиновских "крабах" / десятых и приоровских балках). В этом случае можно поставить обычные ВАЗовскик сайлентблоки или соответствующий им полиуретан СПБ (других производителей полиуретана не советую - по факту их изделия уступают обычным резиновым балаковским сайлентблокам). Да, на подрамниках "спорт" (без рычагов) идут у Автопродукта балаковские "ромашки". Тут история повторяется - можно поставить ВАЗовские (балаковские) "ромашки" или СПБэшный полиуретан. По колодкам на Лукас. Сейчас Дизайн-сервис комплектует свои лукосовские ЗДТ колодками Mile. Стоимость вопроса 750р. Если надо - сделаем. Ровно как и все перечисленные выше сайлентблоки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis_s
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #39 : 01 Апреля 2020, 16:04:11 » |
|
Добрый день. Написал и сам пропал- прошу прощения. Подрамник у меня с рычагами. и если я правильно понимаю у рычагов 2 сайлентблока 1 и 2 на картинке. Как ребята с салтыковской мне сказали, что они поменяли сайлентблоки №1 , и они там идут вазовские. а вот сайлентблок №2, он как раз немецкий (Вроде бы когда-то на форуме кто-то писал, что от какой-то аудюхи). И как я понял, мне сейчас нужны сайлентблоки №2, т.е. немецкие. Надеюсь все правильно я понял, и надеюсь смог передать. и какая цена вопроса? Колодки тоже буду брать. и какие сроки поставки того и другого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 03 Апреля 2020, 17:10:11 » |
|
Да, это сайлент от Ауди. Цена вопроса: 600р. за штуку. По срокам - уже не понятно. Грузы некоторые ТК еще принимают, но едут они не в пример прошлым срокам - достаточно не шустро. Ну да - главное, чтоб ТК офисы выдачи груза не закрыли. Ну а так - полка ориентируем всех на десять дней. Что и как будет дальше - пока не ясно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|