Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #15 : 02 Сентября 2012, 09:41:44 » |
|
с болтами, если честно, не помню: были в комплекте или нет. Но родные все должны подойти: спереди 4 болта от крепления балки. Сзади использовать болты от крепления рычагов. Все точки крепления конструкции стоковые. Глянь только, будут ли болты крепления рычагов спереди к подрамнику. У меня были точно. Защита в комплекте с подрамником, толщиной в кучу миллиметров. Из какого-то сплава алюминия. Асфальтовых кочек, как я уже писал выше, не боится никак. Крепится на 6 болтах, так что по этому поводу беспокоиться не надо. Единственное, я бы посоветовал ещё услышать пару отзывов обладателей этой штуки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #16 : 15 Сентября 2012, 16:19:12 » |
|
Короче установил я подрамник вчера, правда пришлось взять без рычагов уже не мог больше ждать в отпуск уехал, взял отдельно треугольные рычаги. Все встало без проблем, углы настроили развал -30, кастор 2градуса с чем то, и схождение 0. Однако возникла такая беда после установки девайсов,захрустел шрус... При троганье или разгоне он начинает хрустеть и это очень неприятно... У кого то была такая проблема как бы ее решить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 15 Сентября 2012, 16:43:42 » |
|
с установкой отличного девайса!!! шрус внутренний или внешний? замена по времени занимает минут 30-40, так что можно сделать и на домкрате)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #18 : 16 Сентября 2012, 12:31:31 » |
|
На самом деле плохое решение. Передняя точка крепления рычага - очень важно. И никогда не будет работать треугольный рычаг так, как работает автопродуктовский. А шрус скорее всего просто стало лучше слышно. Ушли остальные звуки и болтанка, вот они себя и проявили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg102
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
|
|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2012, 11:02:01 » |
|
Всем привет! На самом деле я погорячился что на шрус подумал, на самом деле это ударяет глушитель по подрамнику при разгоне когда двигатель наклоняется назад... наверно надо опоры по мощнее поставить. Насчет эффекта подрамника и рычагов разницы со стоком пока не заметил хотя отмотал уже 2500км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #20 : 24 Сентября 2012, 09:37:34 » |
|
На эти выхи тоже заинсталил подрамник с ж.рычагами. Из всего разнообразия разноцветных "железяк", что в моём сарае стоит, только от подрамника прочувствовал настолько неистовый приход, тестил всю вторую половину воскресенья. (Спасибо И.С. и Автопродукту). Правда на развал не заезжал ещё, ибо ребята на Салтыковской только во вторник будут... Омрачает один нехороший момент-в статике зазор между пауком и задней трубой(сплющенной) пару миллиметров, как несложно предположить с работающим двигателем ТАРАБАНИТ на всю Ивановскую!!-отсюда вопрос, каким путём пойти в решении данной проблемки??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2012, 10:48:32 » |
|
У меня от паука ИС отметки есть на подрамнике. Но я ездил с мягкими опорами и движок очень болтался. Сейчас пожёсче сделал, вроде не цепляет. Если есть уверенности в правильности геометрии паука - надо посмотреть на опоры, может совсем сдохли и их обновление поможет. Если нет - пытаться наклонять движок, гнуть паука, подрамник - по месту смотреть, думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2012, 12:49:03 » |
|
Za_k_on, да все эти варианты тоже прокручивал... Паук СТТшный, в геометрии как бы если не шибко уверен, но то что он не может быть настолько "кривым" уверен. а вот опоры вполне вероятно косячат, хотя они достаточно свежие, но поставив новые стоковые "подушки", получу добавку "дай бог" в 5 миллиметров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2012, 12:57:26 » |
|
Наклоните мотор вперед, в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2012, 14:14:16 » |
|
Наклоните мотор вперед, в чем проблема?
Да проблемы нет собственно, но не очень такие методы люблю...это получается как бы ногу под ботинок подогнать. А если наклонять, то как?-пластины под опоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 24 Сентября 2012, 14:44:50 » |
|
Какие еще пластины и куда )) Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником. это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #26 : 24 Сентября 2012, 14:56:31 » |
|
Какие еще пластины и куда )) Верхняя гитара регулируется в широких пределах, у нижней придется как-то доработать кронштейн чтобы сдвинуть. Делов в целом на час максимум. Кроншейн силуминовый, легко пропилится напильником. это получается как бы ногу под ботинок подогнать.
А че вы хотели? В тюнинге все так и делается, без сварки, болгарки и напильника никуда. Хотите чтобы просто взять и прикрутить - покупайте сток. SergX, мы "не первый день замужем"...про родство тюнинга болгарки и напильника мне рассказывать не надо... Просто подходы у всех разные...мне вот не видится правильным наклон ДВСа только ради того чтобы "поженить" подрамник и паук...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 24 Сентября 2012, 15:08:20 » |
|
подрамник со стокглушителем встаёт нормально. Паук без подрамника тоже никуда не упирается. Это нормально, что они упёрлись друг в друга. Либо гнуть паук, либо подрамник, либо наколнять. Чего ещё можно придумать? Это как у меня с подвеской. Опоры встают либо с фобосом, либо с плазой, но с плазой и фобосом нет. Попарно они дружат, а втроём без сварки, болгарки и шайбочек - нет. Серёга про это говорит, про дружбу одного ништяка с другим. А отдельно прикрутить железку к стоку - это можно и без напильника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #28 : 24 Сентября 2012, 15:49:27 » |
|
Ребят, да это понятно всё... просто хотел пойти путём наименьшего сопративления и решить эту загвосточку побыстрее, поэтому обратился к общественности, надеясь, что кто-то один в один такой косяк устранял. Я всё-таки попробую паука подогнуть...как самый быстрый вариант))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 24 Сентября 2012, 16:22:52 » |
|
Снимать и гнуть паука самый быстрый вариант? Двигатель наклонить можно ничего откручивая кроме нижней гитары + 10 минут работы напильником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|