Игорь Олегович, может конечно я в чем-то и не прав но по спекам, которые когда-то выложил Андрей именно и получается такая цифра. А по поводу всего остального, хочу сказать, что для конечного потребителя (тазовода) эта сумма нереально высокая и т.к. из известных мне людей, работающих с АБИТ с Северо-Западном регионе только ты и Андрей.
В данном случае не надо расписываться за других людей и поголовно причислять всех тазоводов к категории обсосов и халявщиков.
Я уже говорил, что тюнинг- это не предмет первой необходимости, а роскошь! Обсуждать цены здесь неуместно. Не хочешь- не бери!
Я вполне допускаю, что разные по качеству и функциональности вещи могут и стоить совершенно по разному. Из пункта А в пункт Б вполне возможно перевезти свой зад и на Запорожце. Но у кого есть финансовая возможность и кто себя хоть немного уважает, покупает более совершенный автомобиль. Приходится доплачивать за комфорт, безопасность и другие полезные качества. Но практически все идут на это. Случай с Январём и Корветом не исключение.
АБИТ, это из серии чисто 90-х. Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!
Немного не так. Абит совместно с Элкар разработали линейку контроллеров Микас и запустили их в серию. Так что и платы, и корпус Абит по праву может считать своими. И софт тоже в Абите писали. И программу-редактор. По договору с автозаводами и ВПК. Всё это проходило тестирование и сертификацию!
А вот твои московские гуру внатуре умыкнули исходники заводского софта и испоганили его кучей глюков и бредовыми алгоритмами. И зашивают его в давно устаревшие заводские контроллеры, при этом тоже не меняя корпус.
По поводу софта и интерфейсов, очень категорично: ЛЮБОЙ СОФТ для форточек, ПОЛНОЕ ФУФЛО! нет у меня винды, извел я (да и 90% ИТ инженеров ЕС) ее как класс вообще, хорошо, что бесплатное ПО СМС под wine пашет.
И тут не соглашусь! Винда- это всего лишь оболочка программы-редактора. Здесь всё зависит от мозгов программиста. В редакторе для Корветов под Виндой всё летает! И без мыши можно обойтись, что очень ценно на дороге. А вот Онлайн тюнер- это один БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ.
Не хочу быть голословным, поэтому отстрою свой мотор и с удовольствием расскажу про результат.
Посмотреть на результат будет всем очень интересно. Если учесть, что на всевозможных форумах постоянно появляются люди, недовольные ценами на комплектующие и услуги, и грозящиеся построить "ужоснахмобиль" за 3 копейки и всех вздрючить! Отмечу, что из подобных флудеров хоть что-то построил только
Serg_x, за это ему отдельный респект, а остальные как-то по-тихому слились!
Заодно и смету точную озвучу, на настоящий момент турбомотор обошелся мне менее чем в 50 000р.
Уже готов? Тогда пожалуйста график в студию! Наверно, сил 350? Ведь в твоей тусовке меньше как-то неприлично... И Багире дай совет по коробке. У неё при 230 разваливается.