Электронная педаль газа
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:00:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Электронная педаль газа  (Прочитано 43270 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 01 Августа 2012, 10:53:23 »

Итак,собственно что интересует: плюсы перед обычной педалью,минусы. Возможности корректировок. Кто сталкивался ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 11:11:54 »

 С точки зрения тюнинга: плюсы не просматриваются.
Минус один: надо тратиться на установку обычной педали.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 11:21:15 »

Лично бесконечно бесит электронная педаль. Для себя считаю её аварийно опасной потому что тяги нет, когда она должна быть, и очень нужна.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 15:12:59 »

Фиг знает на перепрошитой шкоде электронная педаль газа никак не напрягала, плюсы это возможность установки круиз-контроля. Ну и может еще каких-то "контролей". Насколько я понимаю все недовольство связанное с наличием е-газа происходит от ощущений паузы и непрямой зависимости при нажатии на газ и отклика двигателя, вполне возможно это связано с неудачной прошивкой и попыткой соблюсти новые экологические требования. И естесственно чем проще механизм тем меньше там чему ломаться да и качество сборки и электрических соединений на Ладе оставляют желать лучшего отсюда и негатив.
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 16:49:04 »

 Ну, "защита от дурака" присутствует и у буржуев, и у наших. Так что, без перепрошивки или "обманки" "педаль в пол" как-то вводит в смущение...
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #5 : 01 Августа 2012, 19:25:10 »

Плюсов у электронного дросселя масса: от необходимой функции педаль-момент, до перегазовок при понижении и различных вариантов торможения двигателем. На турбо это вообще тема - легко сделать антилаг. А что касается задумчивости, то вопрос в настройках. У нас  на мотоциклах дроссел я на перегазовках имеют большую
 скорость открытия чем от ручки газа. то есть запаздываний из-за привода не может быть!
Себе купил педаль от приоры, а дроссель от УАЗа...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 01 Августа 2012, 20:58:09 »

 Motoredmind, ну вот к тебе и будем отправлять ВАЗики на перенастройку электро-педали... А пока, - для этого надо ставить "обманку", которая ни разу не бесплатная (а те, что ближе к бесплатным - мозги канифолят почище самой педали).
 Да и с хорошими "обманками" все не так уж и однозначно. У меня на рабочей Мице стоит "Пилот". Но я бы не сказал, - что пребываю в бурном восторге... Чтобы реально ехать (это режим Спорт7 или 6), "обманка" начинает лить бензин РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем обычно. Кататься на постоянку с расходом в 28-30 литров - как-то не радует. А на всяких там "Спорт" от 1 до 5 -приход заметен крайне условно.
 Так что, - периодически я переключаюсь, конечно, на "Спорт 7", но не слишком часто: потери в расходе петроля абсолютно не адекватны "приходу". А ведь "Пилот" - это далеко не самая последняя марка среди подобных девайсов (и денег стоит прилично)...
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 21:40:02 »

Не думаю что найдется много желающих готовы ради изменения настроек дросселя ставить корвет или мектроник на стоковый мотор ваза... Но для спорта это реально.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 01:09:58 »

 Во-во!
Так что, если перевести все это на общедоступную мову: электро-педаль на ВАЗ (для тюнинга) - штука не плохая... но только если вложить в нее еще стопочку денег и некоторое количество времени.
 И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #9 : 02 Августа 2012, 09:52:12 »

Всем спасибо за ответы!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 02 Августа 2012, 11:33:56 »

По-моему спорт и электронная педаль не совместимы.
Все на чем я ездил с электронной педалью годится только в пробках толкаться. И то с оговорками, учитывая манеру езды наших сограждан.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #11 : 02 Августа 2012, 11:50:19 »

Совместима и еще как. Очень много людей переходят на них, даже если нет по заводу, естественно, там где можно. Повторюсь -дело в калибровках. А дизель без нее вообще не возможен!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 02 Августа 2012, 12:56:28 »

Дело в скорости работы шагового двигателя. Это чисто физическое ограничение, и калибровки тут непричем. Если есть быстрые заслонки - это хорошо. Но на серийных автомобилях я пока таких не встречал. Хотя тут скорее всего дело в экологии. Чем дальше Евро- тем овощней автомобиль.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 13:20:14 от Serg_x » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 15:45:59 »

Там не шаговые моторы.
Штатная р6 тоже выполняет евро 3, а дроссель на перегазовки открывается быстрее чем райдер может открыть при разгоне.
у меня на механическом не получалось открыть быстрее чем 200-300% за секунду. Электронному эта скорость по силам.
Буду УАЗовский мерить - выложу логи...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 21:06:03 »

У меня дизель евро-3 с электронной педалью, ничего плохого сказать немогу, реакция у педали моментальная, провалов никаких нет. Так что дело действительно в прошивке.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines