Рулевая рейка SS 20 ВАЗ 2110 2112 1117 1119
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка SS 20 ВАЗ 2110 2112 1117 1119  (Прочитано 34604 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 17:09:52 »

Я может полный лох но при снятии ГУР однозначно руль тяжелее крутится будет, по моему это и детсадовцу понятно
так в чем вопрос?
Я думаю даже короткоходная рейка с усилителем будет легче крутится чем стоковая без него, а в стандартном авто с ГУР на сколько я знаю рейка обычная и соответственно с ГУР будет легче чем на стоковой 10-й рейке.

Да ты что... А я не знал...)))  Понятно что тяжелее будет крутится, но крутится слишком тяжело!
По моему кто-то не внимательно читает вопрос!!!  По этому и не может понять суть темы!!!  В машине с ГУРом рейка не обычная! и если снять только насос и оставить рейку под ГУР, то руль вообще будет "каменный" ! По этому рейка была заменена на обычную 10-ую! С ЭУРом понятно что руль будет крутится легче, но его нет! Есть просто стоковая рейка как на многих ВАЗах по нашей стране...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 17:20:43 »

Хамить не надо, даже если потом это хамство потирать за собой.
Скажу так. Была у меня короткая рейка, ещё до Эура. Я ездил спокойно, парковался с небольшим напрягом. Жена двумя руками еле-еле прокручивала. Для неё - руль каменный. Для меня чуть тяжёлый.
А теперь ещё раз. Почему рейка не перетянута? откуда уверенность? Руль сам возвращается?
Кастер какой? какая резина?
И, самое главное, на эталонной матрёшке, на которой стопицот лет назад был покручен руль без гура (эура точно не было?) какой был кастер, какая резина, какое покрытие на дороге? А то можно сделать легко так, что гур будет крутиться тяжелее, чем его отсутствие.
А вообще, чтобы попусту не марать интернет - выйди во двор и попроси у соседа покрутить руль.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 17:53:23 »

Хамить не надо, даже если потом это хамство потирать за собой.
Скажу так. Была у меня короткая рейка, ещё до Эура. Я ездил спокойно, парковался с небольшим напрягом. Жена двумя руками еле-еле прокручивала. Для неё - руль каменный. Для меня чуть тяжёлый.
А теперь ещё раз. Почему рейка не перетянута? откуда уверенность? Руль сам возвращается?
Кастер какой? какая резина?
И, самое главное, на эталонной матрёшке, на которой стопицот лет назад был покручен руль без гура (эура точно не было?) какой был кастер, какая резина, какое покрытие на дороге? А то можно сделать легко так, что гур будет крутиться тяжелее, чем его отсутствие.
А вообще, чтобы попусту не марать интернет - выйди во двор и попроси у соседа покрутить руль.



В 2003 году на 1.5 литровые 16-и клапанные 12-и ЭУР не ставили! Точно знаю что на моей не было, покупал новую! Занижение было -30, резина 195/50/15! На этой машине занижение больше! на днях ездил на ВАЗ 2114 с такими же размерами резины (195/50/15) и с обычной рейкой без ГУРа и без ЭУРа!  руль значительно легче!  Про кастер не скажу листок с настройками в машине, помню что перед завален в минус 1 градус, руль возвращается! Про рулевые сошки я тебе написал! они стоят под углом относительно рулевой рейке!
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 17:56:17 »

Господа, только я внимательно прочёл посты автора темы?
Andrea, я так понял, сравнивает со своей бывшей 12-ой...с тем же компотом у него вращалось легче (по его ощущениям и воспоминаниям )

Как мне видиться это либо перетянутая рейка, как сказал Za_k_on, либо "больные" опорные подшипники.
ЛИБО! человек, как известно, к хорошему быстро привыкает...Andrea после ГУРа так кажется...


Респект за внимательность!) ГУР был снят намеренно! Опоры амортизаторов Ш/С, там на сколько мне известно ломаться нечему, да и подшипников там по моему нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 18:22:19 »

Андреа, ты не с питера? Не твой мотор на дросселях Фантом настраивал недавно?

Опоры на ШС под нагрузкой крутятся туго - это факт с которым придется смириться.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 19:04:03 »

если руль на скорости  возвращается - рулевая рейка не перетянута и вообще рулевое примерно (зависит от желания руля вернуться) в порядке. Это если кастер всё-таки в плюс, а не в минус 
Может резина дико хорошая, может кастер в +7 и блока дисковая. А может под видом десятой рейки продали калино на 3 оборота
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #21 : 04 Сентября 2012, 09:29:37 »

Андреа, ты не с питера? Не твой мотор на дросселях Фантом настраивал недавно?

Опоры на ШС под нагрузкой крутятся туго - это факт с которым придется смириться.
Andrea, SergX абсолютно прав! Ты зря умолчал о наличии ШСов
Я катался на Асоми, ШСах, сейчас Русичи при приблизительно одинаковой конфигурации подвески, из троицы приходилось туже с ШСами. На короткой рейке я лично координально возросшего усилия не заметил.
А если у тебя и кастер хороший заложен, да плюс ШСы, да плюс рейка НОВАЯ(хоть и стоковая, но по первости они все "туговаты") вот тебе и "счастье"
ИМХО ставь эур и не парься так...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #22 : 04 Сентября 2012, 14:30:27 »

Андреа, ты не с питера? Не твой мотор на дросселях Фантом настраивал недавно?

Опоры на ШС под нагрузкой крутятся туго - это факт с которым придется смириться.


Нет Серж я не из Питера =( а вот мотор по моему мнению требует перенастройки...  очень сложно найти грамотного человека...
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #23 : 04 Сентября 2012, 14:47:12 »

Андреа, ты не с питера? Не твой мотор на дросселях Фантом настраивал недавно?

Опоры на ШС под нагрузкой крутятся туго - это факт с которым придется смириться.
Andrea, SergX абсолютно прав! Ты зря умолчал о наличии ШСов
Я катался на Асоми, ШСах, сейчас Русичи при приблизительно одинаковой конфигурации подвески, из троицы приходилось туже с ШСами. На короткой рейке я лично координально возросшего усилия не заметил.
А если у тебя и кастер хороший заложен, да плюс ШСы, да плюс рейка НОВАЯ(хоть и стоковая, но по первости они все "туговаты") вот тебе и "счастье"
ИМХО ставь эур и не парься так...



Спасибо за совет KareN =)
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines