Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 02 Августа 2012, 12:55:15 » |
|
Или в нее тоже самое ставить ?
А дальше уже по-желанию. 91 лошадь качается до 140 стандартными методами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 03 Августа 2012, 00:42:35 » |
|
16 клапанов - изначально сильно поинтересней. А уж на этой базе дальше - можно любые 8-ми клапанные движки сильно обойти... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #17 : 15 Августа 2012, 15:44:18 » |
|
Скажите пожалуйста как правильно выставить вал с шестерней ?
|
|
|
Записан
|
2114 не совсем сток
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 15 Августа 2012, 18:23:21 » |
|
Роман, а ты всерьез предполагаешь, что в рамках форума на этот вопрос можно ответить? У каждого производителя есть указания на то, как именно должен быть выставлен именно этот конкретный вал. Если ты врубаешся в тему - то этой информации тебе будет достаточно. А если не тянешь... то лучше уж обратись к толковым мотористам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2012, 20:21:37 » |
|
Для 8-клапанного двигателя достаточно выставить одинаковый подъем впуска и выпуска в вмт. Потом уже покрутить и по логам увидеть как больше понравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #20 : 30 Октября 2012, 22:11:36 » |
|
После установки вала 10-93 , паука и прошивки стали неустойчивые холостые . Скажите пожалуйста это можно победить ? Если можно , то как ?
|
|
|
Записан
|
2114 не совсем сток
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 31 Октября 2012, 11:40:08 » |
|
После установки вала 10-93 , паука и прошивки стали неустойчивые холостые . Скажите пожалуйста это можно победить ? Если можно , то как ?
Никак это не победить. Можно конечно их задрать установив в 1100-1300. Стабильность будет выше, расход на ХХ больше, зато ХХ ровнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 31 Октября 2012, 11:42:24 » |
|
Начни с подъема оборотов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #23 : 31 Октября 2012, 19:06:33 » |
|
Я 1200 ставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #24 : 31 Октября 2012, 21:49:54 » |
|
Спасибо . Завтра попробую .
|
|
|
Записан
|
2114 не совсем сток
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 01 Ноября 2012, 19:55:43 » |
|
После изменения оборотов ХХ нужно заново настраивать переходные режимы ПХХ->ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #26 : 02 Ноября 2012, 18:36:16 » |
|
Всем привет ! Как поднять обороты ? Эти дебилы в сервисе говорят , что с электронным газом это не сделать - ставь тросик и поднимем . С тросиком я и сам смогу . Это делается через прошивку или все-таки они дебилы и можно поднять сервисным сканером ?
|
|
|
Записан
|
2114 не совсем сток
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #27 : 04 Ноября 2012, 00:09:11 » |
|
k-l line адаптер и бесплатный СМС-овский старый софт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Роман
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #28 : 04 Ноября 2012, 06:38:58 » |
|
А в подробностях расскажи пожалуйста .
|
|
|
Записан
|
2114 не совсем сток
|
|
|
Laider
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #29 : 11 Декабря 2012, 17:56:47 » |
|
тоже интересно по этому поводу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|