Тема для флуда
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Тема для флуда  (Прочитано 86588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 27 Июля 2012, 13:39:43 »

Может сделаем отдельный топик, чтобы не засорять другие разговорами на отдаленные темы?
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 20:03:18 »

всем привет!) если тут кто бывает...
Мотор собран недавно, вся внутрянка новая! а вот гидрокомпенсаторы стучат! на холостом ходу! и то не всегда! когда как, раз на раз не приходится... в чём может быть проблема? если это недостаток давления масла в ГБЦ, то как с ним бороться? поменять масленный насос? или высокий подъём распредвалов может на это (стук) как-то влиять?
После прокачки стучать перестают, хоть час стой на холостом, не застучат! если мотор заглушишь, то не факт что они застучат снова...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 20:31:33 »

 Интересный вопрос для "флуда"!
Andrea, а ты уровень масла проверял? А какую "прокачку" имел в виду? Вообще - что за масло залито? Не какая-нибудь неизведанная "обкаточная" гадость?
 А вообще, если в ГБЦ все новое и чистое (каналы не забиты), а масло не на основе "воды питьевой, не хлорированной", то надо проверять сами гидрокомпенсаторы и тот самый насос. Замерь давление в магистрали. От того и толкайся.
 И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 20:46:14 »

Здравствуйте админ.) Уровень проверяю каждый день! ну может не всегда каждый, но через день стабильно!!! сегодня утром смотрел, уровень в норме! масло не обкаточное)), Мобил 10W40. по поводу смены марки и вязкости совет уже получил.) гидрокомпенсаторы новые, да и всё что в голове новое! Марка гидриков Irina...  если память не изменят.
Прокачка ( что имелось ввиду) - газовать, идти вверх по оборотам.)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 22:13:24 »

 Ну, тогда, как я уже и написал - замеряй давление. Или, хотя бы,- постарайся выяснить: все гидрики стучат или какой-то один (пара). Это можно сделать, вооружившись обычным медицинским стетоскопом.
 Я думаю, смысл действа понятен - стучит один гидрик (два) - скорее всего вопрос к ним. Стучат все - это уже, видимо, малое давление в системе (насос).
 И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #5 : 27 Июля 2012, 22:23:13 »

понял Вас.)   звук не особо жесткий но раздражающий...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 28 Июля 2012, 03:21:58 »

Есть такая штука в гидрике - обратный клапан называется. Он держит масло внутри не выпуская его, когда его выдавливает пружина открытого клапана грм (когда мотор заглушен, то как минимум в двух цилиндрах клапана будут приоткрыты).
Если гидрики старые, или даже если новые, то есть подозрения что этот клапан или забит или не работает. Отличить стук 4-5-6 гидриков от 10 или даже 16 на слух без стетоскопа практически невозможно. Поэтому советую тебе просто еще раз поменять гидрики. Ну или нарыть где-то, или сделать стетоскоп, и выслушивать.
Вряд ли тут дело в давлении если они прокачиваются и больше не стучат.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 04:36:17 от Serg_x » Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #7 : 28 Июля 2012, 12:41:23 »

Да интересно, надеюсь дело в некачественных гидриках... Начну с масла в начале, его вот вот надо менять будет! а там посмотрим, может смена вязкости поможет...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Июля 2012, 15:33:18 »

  Не думаю - на Мобиле с таким SAE, ни одна сотня тысяч ВАЗиков по стране катается.
И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #9 : 28 Июля 2012, 19:50:39 »

Ну в любом случае масло менять пора!  Марку и вязкость сменить давно хотел...  только гадал на какое...  а так вообще какие гидрики лучше установить? (марка)  может взять облегченные? и попробовать сдвинуть отсечку? зависания не будет?
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #10 : 28 Июля 2012, 20:33:07 »

и ещё одна тема в моей голове зреет давным давно....  коробка! 
Была 9-ка карб., с валом, карбюратором и выпуском...  был на ней 7-ой ряд, блокировка и пара 3.9, ооочень весело и интересно!)) но за городом не айс....
была ещё 12-ка, 1.5 16v.  валы, выпуск и 54 дроссель. установили 11-й ряд блокировку и пару 4.1,  всё ровно но без впечатлений...
На этой машине мотор получился повеселее чем остальные.)))  коробка пока стоковая, не разу в неё не лазил, даже синхронизаторы не хрустят! но за 50 т.км. сцепление помял аш 9-ть раз!!! =( просто разваливался диск на части, вываливались демпферные пружины, отваливались лепестки на корзине и т.п.,  последнее сцепление ходит уже тысяч 12! даже после форсировки мотора, всё ещё живёт! (очень рад этому) 
Так вот, раздумываю по поводу 18-го ряда и пары 4.1...  Что думаете?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 30 Июля 2012, 01:10:59 »

Так вот, раздумываю по поводу 18-го ряда и пары 4.1...  Что думаете?
Для городских дросселей в самый раз. На соревнования лучше 7-й ряд выбрать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 30 Июля 2012, 10:09:58 »

 На счет пары стоит подумать отдельно: на 18-ом ряду и при паре 3.9 максималка не поражает воображение...
 Впрочем, если это соображение не особо важно, то выбор вполне соответствует первоначальному запросу.
 А по гидрикам стоит посмотреть - что сейчас идет по конвееру (что пакует в ВАЗовские коробки Лада Имидж для розничной продажи.
 Кстати, Andrea, я видимо что-то упустил в данной теме, но убей Бог, не представляю себе - а что можно "ОБЛЕГЧИТЬ" в штатном гидрике?
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 30 Июля 2012, 11:27:43 »

У меня 18-й ряд + 4.1 пара. 4-я передача упирается в отсечку при 185 км/ч. Пятая сток, ибо больше нафиг не надо. Была бы 5-я от 18-го ряда, была бы максималка 225 км/ч, а так только 215
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #14 : 30 Июля 2012, 15:10:57 »

Serg, учитывая твою отсечку в 8400 всё понятно.))), а что ты скажешь про 7800? и что то я не совсем понял по поводу 5-ой...  на 18-ом она короче чем сток?  за максималкой я не гонюсь! 200 км/ч будет достаточно с головой! это реально на такой коробке? с 5-ой от 18-го!
Сейчас на стоке даже не знаю какая максималка...  на 3-ей 160-165 в отсечке, на 4-ой ездил по мкаду 200 с копейками, но до отсечки ещё далеко..  а 5-ую я вообще не втыкаю.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines