Диски Slik, резина Federal, Michelin Pilot Sport и Continental Conti Contact.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:34:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Диски Slik, резина Federal, Michelin Pilot Sport и Continental Conti Contact.  (Прочитано 33225 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 22 Июля 2012, 12:05:58 »

 На счет отечественной Хаки пока информация противоречивая. Надо разбираться.
И если чухонскую резину я обычно менял "по сроку" (это когда протектор живой, шипов - 75%, но срок службы шкалит на пятый сезон), то по российской Хаке мне уже доводилось слышать гораздо более грустные данные. А она выпускается то - всего ни чего... И особые нарекания - по сохранности шипов.
 Впрочем, сам я на отечественной Хаке не ездил и пользуюсь только чужой, возможно - достаточно предвзятой информацией.
Интересно было бы послушать мнение тех из наших читателей (писателей), кто на русской Хаке отъездил какой-то значимый срок.

 Что же касаемо сравнения веса ковки и легкосплавных дисков, то тут вовсе не обязательно кованный диск должен оказаться легче. Я напомню: диск потому и называется ЛЕГКОСПЛАВНЫМ, что сплав - ЛЕГКИЙ. А не потому, что его легко сплавлять или плавить...
 Отличие ковки, в данном случае в том, что при минимально-возможном (для такого диска) весе, он имеет максимально возможную крепость.
 Есть, конечно, серьезные легко-сплавы, которые сочетают и малый вес, и некислую крепость. Но, к сожалению, цену такие колесные диски имеют исключительно не "ВАЗовскую"... и даже - не "средне-иномарочную". Короче - оно и на Мергедес - дорого, а уж на родной ВАЗик. - так и совсем "не по здоровью".
 И.С.
Записан
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #16 : 22 Июля 2012, 18:19:09 »

в общем есть инфоромация по NOKIAN. во всеволожске делают резину для нас и для чухи, но перед выпуском партии для чухи на завод приезжают чухонцы и сами для себя делают резину. знаю это потому-что работаю на GM-типа NOKIAN- NORDMAN партнер.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 23 Июля 2012, 01:06:01 »

 Т.Е. у нас все по прежнему: сами себе запросто фуфло производим! Причем даже на том и из того - на чем у других все получается качественно и достойно.
 Интересно - это так местное руководство по старинной традиции на "ингридиентах" подкраивает? Или в очередной раз срабатывает лозунг "пятилетку за три дня: когда сначала месяц весь завод сопли жует и друг за другом сменами ходит, а потом - конвеер к сроку Х неделю работает без остановки и продыху?
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #18 : 23 Июля 2012, 01:35:58 »

на Хакке 4 шипов за три сезона не осталось,примерно по 30% за зиму уходило, сзади меньше, протектор на половину за все время. На хакке 5, стояла спереди,за два сезона стерся протектор, наверное потому что мягче, с шипами лучше чем  на 4, но не больше половины осталось,оставшиеся "шипами" назвать сложно. На хаке 7 поездить не удалось,- через неделю пробил боковину, резина вся 175-70, r13. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 23 Июля 2012, 08:12:19 »

Русская Хака R три зимы откатала достойно, протектор ещё есть, на сезон-два хватит. Боковой порез всего один. Налетел на булыган на скорости километров 70, в литом диске осталась зазубрина миллиметра 4 глубиной.
За шипы меня агитировать не надо, езжу на том, что считаю подходящим для себя. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 23 Июля 2012, 12:14:08 »

Я за два сезона сделал лысой липучку. Так что давайте про вылетающие шипы не будем. Каждый ездит так как хочет. Лично меня бы устроило, если бы резина один сезон проехала хотя бы с остатком 50% шипов суммарно на всех колесах
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 23 Июля 2012, 14:24:57 »

 Местной ошиповки Норд-Фрост за два года я залысил по шипам процентов на 60 (на второй сезон поменял местами передние и задние колеса). Последняя Чухонская Хакка до сих имеет вполне "ошипованный" вид (процентов 80 шипов сохранилось). А откатался я на ней 4 сезона.
 Так что - не все так однозначно.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 23 Июля 2012, 15:21:21 »

Алексей, это и разные резины, и разные машины, и разные размеры. Сравнение крайне некорректное.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 23 Июля 2012, 15:33:28 »

 Ну, тут к сожалению, как говориться - чем располагаю...: за последние лет пятнадцать я только на двух машинах ездил достаточно продолжительное (для подобных выводов) время.
 Но по Норд фросту могу сказать уверенно: Фрост на родном шипе живет несравненно дольше, чем на том, что поставили в России. Сие я имел возможность проверить на большой практике продаж этой резины в Тольятти, еще начиная со 2-ого Норд фроста и до нынешних времен.
 По отечественной Хаке, как я уже писал - информации своей личной я вообще не имею. Потому, собственно, и интересуюсь.
И.С.
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #24 : 24 Июля 2012, 16:08:38 »

Алексей, день добрый!
Вопрос резины актуален, зимой катаюсь на 195/5о r15 и появись у вас "зима"(будь то липучка или шипы)  хорошего качества по приемлимой цене, так у Вас на пороге я бы первый встал!!
По лету интересен тот же размер, но, правда, моя ещё сезон проходит...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #25 : 26 Июля 2012, 20:28:10 »

в общем есть инфоромация по NOKIAN. во всеволожске делают резину для нас и для чухи, но перед выпуском партии для чухи на завод приезжают чухонцы и сами для себя делают резину. знаю это потому-что работаю на GM-типа NOKIAN- NORDMAN партнер.
Есть какая инсайд инфа по Nokian nordman 4, уж очень заманчивый ценник у неё, если сравнивать с Хаккой?
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #26 : 26 Июля 2012, 22:36:28 »

Если я ничего не путаю,то теперь нордман это и есть хакка.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #27 : 27 Июля 2012, 18:49:56 »

Я постоянно катаюсь на Нокие (сделано в России) и зимой и летом. Насчет летней резины писать нет смысла, тут её уже обсуждали. Первую зимнюю 5-ю Хакку я взял в 2008 году, кстати на ней я приезжал в Питер, на ней до сих пор катается мой приятель, причём шипов осталось точно больше 50-ти процентов. А вот 7-я Хакка меня подвела, всего за один сезон выпали почти все шипы с перенних колёс. Так что при приемлемой цене, я бы взял комплект такой резины сделанной в Финляндии.
Записан
spbstasik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #28 : 06 Августа 2012, 20:10:40 »

Добрый вечер Алексей! Интересуют слики R15 L184S или R15 L186S (белые) есть возможность под заказ? И какая цена? Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 07 Августа 2012, 00:01:26 »

 Сликами будем заниматься в среду. Тогда и смогу ответить.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines