Помогите дельным советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:36:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом  (Прочитано 89132 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 26 Июля 2012, 15:46:45 »

Серёг, если ты про то, что мне Роман регулировал мне  кулису...
Немного не так. Речь шла об усилителе балки. И я всего лишь узнал у него по телефону, были ли у кого-то проблемы с задеванием о заднюю банку или нет. Потому как банка у меня хз какая, и точно не 12-я. Проблем не было, значит, дело в банке.
Если бы чукча-писатель, стал хоть немного чукчей-читателем и глянул бы ссылку, которую я выложил, то не лажанулся бы так с этим наездом  
Наезжать и мыслей не было. Да и разговор вовсе не конкретно о твоей проблеме. С банкой и растяжкой я тоже решил сам, было аналогично.
Пока не попробуешь и не сравнишь - говорить и спорить бессмысленно.
Скажем так: верю, не спорю. Но считаю что если есть свободные деньги на рейку, то я лучше выберу другой "ништяк", который даст выигрыша во времени чуть больше. А когда все эти ресурсы будут исчерпаны, тогда и очередь рейки подойдет.
Я уже убедился в том, что твои выводы порой бывают несколько далеки от истины.
Последний о том, что подвеска не будет работать на 14-х колёсах и 15-е колёса наше всё.
Поставил 15-е, но приход от них гораздо меньший, чем от подвески.
Просто ты сделал не то что тебе говорили. Тебе говорили что решает профиль и ширина. А ты вогрузил на 15 диски резину с тем же профилем (в сантиметрах, а не в процентах) что у тебя был на 14-х. Вот и получил выигрыш только за счет ширины. В твоем случае (гражданской машины) я тебя понимаю. Но лично я в следующем году планирую перейти на 16 радиус и 45 профиль, если все удачно сложится.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #61 : 26 Июля 2012, 15:54:37 »

Код:
Приедь и докажи мне это.
нет уж! раз ты не веришь, то предлагаю проследить процесс от начала и до конца)))
лучше ты приедь и посмотри, как будет собран мой двигатель (снят, перебран и поставлен) примерно за 6 часов с перекурами и кофе. правда с предварительной подготовкой: подбор и доработка поршней, развесовка (хотя разброс до 10г не критичен), динамическая балансировка и пр...
а то потом скажут, что поршневая UM, а не мотордеталь))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 26 Июля 2012, 16:02:59 »

Я то не видел ни разу как собирается двигатель. За 6 часов у нас таджики в соседнем боксе Газель капиталят.
Разброс до 10 грамм не критичен? Так сделайте 9 грамм.
Я не знаю что у тебя там за мотористы которым 10 грамм роли не играют, если у Автоваза допуск по мурзилке 5 грамм.
А мой допуск - 0.5 грамма + попарная развесовка по цилиндрам, которая все выводит в ноль.

Есличо вот мои еще не попиленные поршни



А вот уже попиленные шатуны



Теперь можешь попробовать меня убедить что твои мотористы более дотошные чем я.

Да и вообще чем тут гордится. Мотористов в каждом КАСе хватает. И про каждого говорят что он супер-пупер мастер у которого от одного только взгляда моторы сами капиталятся. Вот если бы сам все делал, тогда было бы о чем поговорить.
А так гордиться придется мотористу, если достойный мотор соберет.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 16:08:47 от Serg_x » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #63 : 26 Июля 2012, 16:28:00 »

Цитировать
Насчет готового решения - там же на турбобазаре есть чел, который за 4500 сделает такую корзину.Второй вариант обитает у нас в Питере, м. Озерки
Вот вот как раз в озерках мне и делали этот двойной вис.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 26 Июля 2012, 16:43:17 »

Цитировать
Насчет готового решения - там же на турбобазаре есть чел, который за 4500 сделает такую корзину.Второй вариант обитает у нас в Питере, м. Озерки
Вот вот как раз в озерках мне и делали этот двойной вис.
Давно?
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #65 : 26 Июля 2012, 16:53:08 »

Цитировать
Насчет готового решения - там же на турбобазаре есть чел, который за 4500 сделает такую корзину.Второй вариант обитает у нас в Питере, м. Озерки
Вот вот как раз в озерках мне и делали этот двойной вис.
Давно?
Не помню...года полтора наверное
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 26 Июля 2012, 17:27:43 »

Serg_X я уже лет 10 как в своих машинах ничего от скуки кроме подвески и электрики не делаю, а в голодные годы и не только легковые моторы собирал... Просто ты собрал два мотора (один из них накрылся), я десяток (половина ГАЗ) а парни 4-5 в неделю.
У кого больше опыт?
Нет ничего зазорного в том что ты практикуешься в своем гараже.
Но есть некоторые моменты, типа проверки сответетствия цековок в поршнях клапанам или предложенных заводом мест на деталях для облегчения ШПГ которые надо учитывать при сборке.
Например, я пол-дня ставил подрамник, потому что неправильно вывесил машину (потом опытные люди показали как надо), а подрамники это только на тазах редкость.
Так что лучше потратить время не на поиски в интернете, а на общение с реальными ОПЫТНЫМИ людьми... Или еще лучше приехать к ним и договориться о помощи (вероятно небезвозмездной) при сборке, если нет желания быть потом сильно разочарованным результатом эксперимента
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #67 : 26 Июля 2012, 21:15:09 »

Все эти эксперименты со сцеплением - овчинка выделки не стоит. Дороже встанет.
Открываем каталог и подбираем под нужный момент тилтон, сакс или АП и забываем о проблеме.
Тяжелая педаль - ставим гидропривод сцепления.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 26 Июля 2012, 21:59:56 »

  На полдня из города уехал и как тут сразу все записали!
 Любо-дорого!.. Видимо - надо почаще отлучаться!

Za_k_on, у тебя телефон Романа Кравца, а речь шла о CheRA. Рома Кравец, безусловно, и в этом вопросе может проконсультировать, но поэтапно менял "вылетающий" сток, именно CheRA...

Serg_x, про убитые привода от нашей конторы - это ты врешь безбожно: за последние пять лет вопросы по докупке и доукомплектации убитых комплектующих от этих самых усиленых приводов возникали всего три раза и только от раллистов - исключительно последствия ударов. Да таких ударов, что там корпуса гранат лопались!
 Сие не значит, что СТКашные усиленные привода нельзя убить каким-то ИНЫМ образом. НО...
 Представить себе, что кто-то одним махом убил ЧЕТЫРЕ ГРАНАТЫ, ДВЕ ПАЛКИ, ДВЕ СТУПИЦЫ и ДВА ПОДШИПНИКА - лично мне как-то не получается! Ну, если только этот герой не прыгал с разведенного Дворцового моста...
 А комплект, если кто забыл, - приличных денег стоит и интересен покупателям, как весь вместе, так и по частям! У нас вон, из Челябинска спортсмены заказывали отдельно палки, поскольку весь нэт перерыли в поисках (хотя бы - б/у), а на СТК, как на зло - три месяца шел по даной позиции простой!
 Да и не верю я, что человек, отваливший столь заметные деньги за девайс, что гавкнул через 200 метров, так скромно и тихо утерся и ни слова нам не сказал...
Serg_x, такое вообще мало реально (поверь моему немалому опыту работы в данной сфере деятельности), а уж в среде твоих кроильных друзей... Это даже не фантастика - ЭТО ГАЛИМЫЕ СКАЗКИ. И не от лучшего автора!
 Представить себе, что человек, вместо того, чтоб доукомплектовать и продать не устроивший его девайс (или попытаться вернуть его по браку), просто взял и молча выбросил все в помойку (положил на полку, повесил на стенку, подарил соседу)... Serg_x, это тебе не кулиса...
 Так что, Serg_x, героя на сцену (вместе с приводами). А то добавлю на правах админа к твоему нику "трепло огородное"!
 
 А про кулису тебе уже хорошо Za_k_on сказал.
 Добавлю только от себя, что гнутые на едином кондукторе кулисы, всем нашим покупателям доставались ОДИНАКОВЫЕ. И только ОДИН ЧЕЛОВЕК (на эн-ное количество тысяч) не сумел эту самую кулису нормально поставить! И кто же этот умелец?
 И не рассказывай сказки про "согнуть за пять минут" - ты к нам с этой кулисой месяц ездил, как на работу! Хоть в штат зачисляй! Да и потом, спустя более продолжительное время, что-то там еще пытался на нее жаловаться и "сам согнул" - тогда и примерно не звучало! Это уже весия ЭТОГО ГОДА... То ли на дурака, то ли на жалость, то ли на "облик героя"!

 А про "учиться по книгам", мне еще года 24 назад, очень хорошо сказал при приеме "гиобазы" (летних практических геодезических работ) некий небезызвестный в среде этих самых гиодезистов пофессор Каугия (надеюсь, что он все еще жив и здоров).
 Происходило это так: я не без легкого хамства поинтересовался, - на кой ляд меня, начисто забывшего за два года армии всю теорию, прямиком из казармы погнали на эту практику?
 На что Каугия более чем спокойно мне поведал: разведку маршрута прохождения первых станции ленинградского метро, что прошли под Невой (и счастливо миновали многочисленные сопутствующие подземные реки), проводили недавно вернувшиеся с войны практики, у которых то же не все хорошо было с теорией, но присутствовал тот самый опыт, "который не пропьешь". А вот перегон между Лесной и Мужеством, разведывала уже ну просто БЛЕСТЯЩАЯ команда молодых специалистов, совсем недавно вернувшаяся то ли из Анлии, то ли из Америки, с какого-то, только им ведомого "повышения квалификации" (само-собой - теоретической). Теориию вопроса эти ЗОЛОТЫЕ ребята знали хоть и по книгам, но на все сто...
 Serg_x, ты же вроде как, - питерец - дальше рассказвать тебе не надо?
Кстати, бригаду ЗОЛОТЫХ ТЕОРЕТИКОВ ни как не наказали. Они все правильно сделали. СОГЛАСНО ТЕОРИИ. Просто у них теория не сошлась с практикой.
 ТАК БЫВАЕТ.
Ну а в твоем, Serg_x, случае, теория и не подразумевает бездумных игр с облегчением (не подкрепленных предварительными расчетами). Тут ты верен себе: попытался выдернуть их ТЕОРИИ только то, что тебя же самого устраивет. А остальное - тупо проигнорировать! Т.Е. - подмять теорию под себя.
 Даже странно, но теория не подмялась... а подмялся ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Так что Serg_x, пока ты, как один из героев "Бумбараша": "непонятное пропускаешь, а пролетарскую суть усваиваешь" - будут и дальше гавкать твои личные достижения на стезе тюнинга. Как впрочем, и на любой иной стезе: практика нужна даже при изучении философии, а подгонка теории под сеюминутные нужды, еще ни кого ни к чему хорошему не приводила!
 И.С.
P.S. И, пожалйста, потом не поливай дерьмом Леонида Калиновика, который САМ ПРЕДЛОЖИЛ тебе резать пружины на подвеске, его же производства (а точнее - на той подвеске, которую ты сам для себя представил ПРАВИЛЬНОЙ).
 Я специально уберу эти топики в архив, чтоб лет через пять, ты не пытался, как с кулисой, придумать народу НОВУЮ ИСТОРИЮ старых событий.
 И еще: кольцо, оно, конечно, - дело! Но тебя не раздражает, что даже те, кто еще ни разу тебя не слышали (и не читали), но только на этом самом кольце и видели, добавляют, СРАЗУ вспоминая тебя, достаточно нехороший эпитет, не лестно характеризующий твои умственные способности, говоря: "А, конечно помню! Этот тот самый ... деятель, которому хватило ума на сарае на кольцо припереться! Почему он сразу к дивану мотор с подвеской не приедренил? Или диван стоил сильно дороже его по жизни уставшей одиннадцатой?"
 Serg_x, цитата почти дословная - я забил "в точки" только нецензурное прилагательное...
Так что, мистер ТЕОРЕТИК ПОД СЕБЯ, ты бы рассказал невоспитанному зрителю (а до кучи - и всем, читающим данный топик): это согласно какой такой теории, кузов одиннадцатого универсала стал вдруг годен "под кольцо"? Это какя-то новая теория завихрения пространства в свободно болтающемся объеме?
 И не пора ли тебе озадачится не вопросами создания МЕГА-ТУРБО (которое, с твоих слов - мы можем увидеть на твоем БОЛИДЕ хоть завтра к вечеру), а банальной заменой кузова... а то, - и всей машины... Или ты все надеешся, что скоро срок утилизации дойдет и до твоего авто?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 08:33:15 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 27 Июля 2012, 01:33:32 »

Многабукаф и опять все не по теме. Выгоняйте свой кольцевой болид в противовес сараю, тогда и поговорим.
И про кривые детали не надо заикаться. У самих "рыльце в пушку" (это я про поршни тдмк).
А моторы дрищут и у известных деятелей. Им расскажите что они неправильно сделали.
Касательно приводов я вам скажу механикс не бедно живет как бы, его первую турбу собирали в москве. Так что ваши привода просто выкинули и забыли о них как о страшном сне.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #70 : 27 Июля 2012, 08:57:42 »

Пока стучал по клаве Алексей написал, что я занятой человек)))) Я правда писал больше часа, работа блин отвлекает)))
Мы уже как-то спорили давно пришли к тому что я сказал "скажите что будет стопудово держать я поставлю ЭТО" Ну и пока только тилтон))) из комплекта сцепы гавкнул отечественный выжимной, а я обрадовался думал пендосы уроды...фига)))
Стопудова будет держать ВИС если его правильно приготовить. Но здесь никто книжек читать не желает, так что делайте как хотите. Может быть лет через 7 откроете для себя как готовить его правильно.
P.S. Двойные лепестки - лоховство которое рвет тросы, гнет вилки и убивает подшипники.
Про двойные лепестки.... в той ссылке которую ты мне дал у ВСЕХ двойные лепестки...подрезают...кто больше кто меньше, но у всех двойные. Вилки понятно усиливают и вместо троса ставят тяги...Где правда? Кроме убитых подшипников там еще проблема опорных полуколец..нагрузка то двойная. А и еще по поводу педали...если с тилтоном она сильно упругая, но до какого-то момента...т.е. ты чувствуешь момент разцепления, то на ВИСе двойном фига...ничего не чувствуешь...от верха и до полика жесть. Да и еще вспомнил...когда двойной ВИС стоял я периодически подтягивал тросик думал вытягивается...фига...моторный щит гуляет. Короче всё там не однозначно....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 27 Июля 2012, 09:37:30 »

 Serg_x, не увиливай! Ежели неизведанный мне "Механикс" так крут, что ему почти двадцашка - мелочь на мороженное, то я готов сам до него доехать!
 У меня вчера Сергей поднял ВСЕ продажи приводов (их там, кстати, не так уж и жутко много было - девайс дорогой и далеко не всем нужный. Так что - для КАТАНИЯ ПО УШАМ ты, Serg_x, выбрал неудачную позицию!) - так вот - за исключением 6 комплектов, ушедших за пределы нашего города, все остальные мы легко можем отследить. Там нет ни одного постороннего или пропавшего на всегда клиента. Да и те же не питерские покупатели не из воздуха нарисовались: это псковичи, латыши, да татары - которые с тех пор еще не однократно объявлялись!
 Так что, Serg_x, хоть под НИКом "Механикс" может скрываться и кто-то из наших "постоянных", проверить это не составляет труда!
 Так что, - давай адрес! Доедем сами.
 И, как мне видится, готовься к расширению НИКа!

 А про поршни ТДМК ты похоже не по адресу обратился: ты свою разновеску у Меты приобрел. А я, как добрый Самаритянин, только взял на себя труд отправить все это МЕТОВСКОЕ счастье на экспертизу в ТДМК.
 Надеюсь - ты не хочешь МНЕ НАПИНАТЬ за то, что Мета, которая ВСЕ БЕРЕТ ТОЛЬКО У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, А ОТ "ПЛАМЕНИ" (Serg_x, ты хоть узнал - что это такое?) ЗА КИЛОМЕТР ДЕРЖИТСЯ, так вот - ты, надеюсь, не хочешь меня сделать крайним за то, что МЕТА вопрос обратной связи с производителем на себя брать не хочет?
 Ну... поскольку мы сами (как ты уверенно утверждаешь) работаем только с перекупщиками, то вот мы и воспользовались счастливым поводом, чтоб лишний раз заскочить в ТДМК (видимо - чтоб познакомиться)... да прямо к директору...
 Или же ты хочешь вспомнить двух-годичной давности комплект поршней с не пройденными циковками, который мы, В ОТЛИЧИИ ОТ МЕТЫ, поменяли человеку без вопросов и разговоров и, в тот же день, с первым почтовым голубем и кучей вопросов отправили на "разбор полетов" в ОТК ТДМК (почти рифма!)?
 Так, Serg_x, я готов и еще плеснуть водицы на твою мельницу: мы за месяц (в среднем) отправляем ПО БРАКУ обратно производителям порядка 3-5 девайсов! И то же ТДМК тут стопудового исключения не составляет!
 Другой вопрос - это процент брака от объема продаваемых позиций... А вот тут, у нас - как в образцово-показательной булочной - не более 0.2 процента!
 Чем я вполне доволен...
Что же касаемо твоей отмазной фразы: "А моторы дрищут и у известных деятелей. Им расскажите что они неправильно сделали.", то ты не путай Гагарина и Васю Петечкина! Первый в космос летал, а второй - с сарая прыгал!
 Что-то я не слышал, чтоб у у Игоря и Андрея (коих ты сократил до "ПиП"), накрывались простенькие атмосферники, да еще и по причине их не умения нормально все просчитать, да придержать, шаловливые до напильника ручки...
 Так что - пример не удачен. И пословица: "Не ошибается только тот, кто ни чего не делает", к тебе пока еще не подходит. У тебя, на настоящий момент, процент выявленного брака по проведенным работам моториста - 100%. Если через пару месяцев твой нынешний мотор не крякнет, то соответствующий процент брака станет 50%. Что безусловно лучше, но, все одно, - за гранью фола!
Кстати, я уже ранее писал и повторюсь еще раз: я исключительно не против того, чтоб народ сам учился тюнинговать собственные же движки. И мне, даже, не особо важно - где и как он этому учится!
 Меня раздражают другие два момента:
- когда такой тюнингер-любитель начинает свои собственные просчеты и ошибки пытаться ГРОМОГЛАСНО списывать на тех же производителей (твой пример с ТДМК тут очень показателен).
- и когда свое личное финансовое бессилие человек пытается общенародно трасформировать в некую доблесть. Типа: "Вы все лохи - заплатили ЗА ЭТО десять тысяч, а я месяц в гараже просидел и все за бесплатно сделал!". Даже не понимая, что те, кто заплатили ЗА ЭТО десять тысяч, за этот же время, убитое в гараже, 100 000 заработали!
 Так кто в такой ситуации ЛОХ?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 27 Июля 2012, 11:16:56 »

Где обитает механикс (Андрей) вы знаете - там же, где и почти все турбы нашего города собраны. Телефон тоже есть.
Повторять не буду потому что кому было интересно тот уже строит там турбу. А для вас этого места не существует, это миф! Про него всего лишь пишут лохи на форумах, да и только.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 11:20:57 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 27 Июля 2012, 11:38:12 »

Меня раздражают другие два момента:
- когда такой тюнингер-любитель начинает свои собственные просчеты и ошибки пытаться ГРОМОГЛАСНО списывать на тех же производителей (твой пример с ТДМК тут очень показателен).
Вот уж на этот раз перевернуть всю суть с ног на голову у вас не получится (как с кулисой и тормозами, все старые посты исчезли с форума, а там было так много интересного). Читаем http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3454.msg24800.html#msg24800
а именно:
Я не хочу обвинять никого в произошедшем. По сути выходит что во всем моя вина. Но и информации о том, что поршни нельзя ставить с приоровской прокладкой, и перед установкой они требуют доработки у токаря я нигде не видел.
- и когда свое личное финансовое бессилие человек пытается общенародно трасформировать в некую доблесть. Типа: "Вы все лохи - заплатили ЗА ЭТО десять тысяч, а я месяц в гараже просидел и все за бесплатно сделал!". Даже не понимая, что те, кто заплатили ЗА ЭТО десять тысяч, за этот же время, убитое в гараже, 100 000 заработали!
Между прочим у меня есть работа. Основная. А это хобби. Если мое хобби едет так же, как чье-то покупное и отданное делаться дяде корыто под названием таз, то я не знаю кто из нас двоих лох, но думаю что никто. Лох тот кто мне пытается объснить что-то что сам только на картинке видел и по телефону слышал. И то один раз. И все равно не понял как это работает, и почему так.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #74 : 27 Июля 2012, 17:57:26 »

Прикольная тут у вас беседа идёт! Решил намного вмешаться со своими примерами (по-моему я их уже приводил). Лично мои поршни ТДМК, меня очень радовали, даже с приоро прокладкой, после снятия ГБЦ, никаких следов задевания поршней обо что-либо замечено небыло. Да и сейчас новый обладатель моей машины катается с ними, но только с восьмиклапанной ГБЦ, что в итоге получается, эксплуатация более 3-х лет. А вот нижняя растяжка мне действительно кажется слабоватой, гнётся в районе ушей крепления. Ну дак она и стоит почти бесплатно, так что можно легко менять её раз в год и не заморачиваться. Насчет кулис, правда у меня восьмёрка, ставиться очень легко в течении 40-ка минут.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines