С чего начать ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ?  (Прочитано 29842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 18 Октября 2012, 16:04:08 »

Нет, совсем не для этого.
Мотор не должен быстро выходить на пиковую мощность - он должен находиться в ней всегда. Но для этого нужна КПП с бесконечным количеством передач
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #31 : 18 Октября 2012, 22:42:42 »

Тогда для чего всё это ? В смысле облегчение
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 18 Октября 2012, 22:56:35 »

Шатуны облегчают только те которые можно еще облегчить. Как показывает моя практика - не всегда это делают грамотно. Цель - уменьшить нагрузки, как следствие - трение, как следствие - нагрев, еще как следствие - износ, как приятный бонус - чуть повысить кпд. Все это ценой снижения надежности.
Чтобы облегчали поршни не слышал. Их вес минимизмируют еще на стадии разработки.
Клапана облегчают чтобы можно было крутить в более высокие обороты без замены клапанных пружин. Еще им форму типа "правильную" таким образом придают, но я в это не особо верю. Облегченные клапана тоже бывает дрищут тарелками...
Еще облегчают колено. Но это уже ваще темный лес и лучше этого не делать.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 22:59:11 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 19 Октября 2012, 08:34:37 »

Согласен с Сержем... Только хочу добавить, что облегчать можно еще и пальцы (а весят они порядка 30% от массы поршня) по внутренней повнрхности, а с десятых шатунов безболезненно вручную можно снять порядка 35-40 с обеих головок... Поршни вообще загадочно подгоняются по весу там реально можно сбрить только небольшие наплывы на бобышках...
Но что-то очень сомнительно, что эта работа повлияет на ВСХ мотора, скорее на стабильность работы)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 19 Октября 2012, 11:50:57 »

Да вообще ни на что не повлияют 40 грамм. Тут моторы 2112 1.5л и приора 1.6л у которой еще шпг на 1.5 Кг легче на 8 л.с. отличаются и к тому же не только за счет нее.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines