С чего начать ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:17:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ?  (Прочитано 29850 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 10 Июля 2012, 19:12:08 »

Добрый день! Просветите пожалуйста,с чего начать увеличение мощности двигателя ? Планирую взять приору. Сначала буду делать тормоза и подвеску,потом в планах увеличение мощности. Никогда этим не занимался,поэтому хочется услышать авторитетное мнение. Желательно поэтапно,от простого к сложному/дорогостоящему. До этого ездил на бмв(е34,е36,е39,е46) но уж слишком небюджетный получается тюнинг на них...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 02:39:08 »

 Elektrolife, озвучь бюджет мероприятия. Не реально советовать, не понимая, о каких суммах идет речь. Да и вопрос "поэтапности" построения, я боюсь - для двигателя не особо реален: ГБЦ, собранная с расчетом на "большой низ", не шибко тебя порадует на стоке, а написание программы под каждое из совершаемыхх действий по отдельности... это однозначно - не путь к экономии.
 И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 09:01:53 »

Ориентировочный бюджет на двигатель - 50т.р  В понимании бюджетность - для бмв один кованный поршень стоил в районе 150долларов. Не думаю,что на ваз будут такие же цены
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 09:04:07 от Elektrolife » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 11:25:55 »

На ваз за 150$ можно купить целых два кованных поршня!

Цели тюнинга какие? И пожелания? Атмо/турбо?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 11:48:52 от Serg_x » Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 11:29:47 »

Когда у тебя 8 котлов,цена одних только поршней набегает неплохая,не говоря уже про шатуны и пр,про колено я вообще молчу

Мотор хотелось бы атмо. Возможно позже попробую компрессор,турбу что то не хочется

Цели тюнинга - динамичная городская езда,нечастые покатушки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 11 Июля 2012, 11:48:30 »

Определяйся сразу.
Под наддув мотор весь переделывать придется.
Компрессор и вовсе не советую. Атмо поедет быстрее и дальше ))
Вообще 50 тыр маловато даже на железо не говоря уже про сборку и настройку всего этого.
Если это первый взнос, то покупай поршневую и блок, и начинай собирать, чтобы обратного пути уже не было
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 11:50:21 от Serg_x » Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #6 : 11 Июля 2012, 11:56:19 »

Хммм.. Сколько с атмо можно снять для существенно заметного повышения динамики ? Придётся ли после каждой новоустановленной железки лезть в прошивку ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 12:21:36 »

Сколько с атмо можно снять для существенно заметного повышения динамики ?
От ничего, и до 100 сил сверху примерно. Где-то 200 л.с. - это разумный предел для атмо. Можно конечно и больше, но в минусе будет комфорт и ресурс. И это должен быть мотор с бюджетом блока как раз около 50 тыр.
Ранее был популярен "квадрат" - 84х84х129 - это 1860 см3 объема. При соответствующих доработках вполне может выдать 160-170 сил без значительного ухудшения комфорта передвижения по городу.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 12:38:51 »

Спасибо за ответ. 170 коней мне бы вполне хватило. Тогда я думаю,лучше поднабрать денег и сделать всё разом. Скидывать голову по пять раз или прошиваться столько же раз нет желания.
Не перечислите примерный перечень необходимых работ ?

И ещё вопрос по КПП:хочется иметь более шустрый разгон,максималкой никогда не болел. Что для этого нужно заменить в коробке ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 13:12:15 »

Коробку рекомендую делать уже после мотора.

Конфиг мотора подбирай под свой бюджет.

По блоку:
Есть разные коленвалы под разные объемы (кроме стоковых): 78, 80, 82, 84, 86 мм. Больше ход - больше объем. Но так же (как правило) дороже, и больше гемора с подбором комплектующих и сборкой. Оптимальный вариант - 84 колено + шатун 129 мм. Объем 1800 см3. Крутить можно в 7500.

По башке:
Советую сразу доработать каналы, развернуть седла, и просчитать степень сжатия. Ну и конечно же она должны быть 16 клапанная.
Ресивер - лучше сразу нацеливайся на 128-й без дудок, и пусть тебя остальные варианты не смущают (хотя есть вариант сделать на заказ из стекловолокна - это будет лучше, легче и красивее, если надо - обращайся в личку, сведу с человеком).
Распредвалы если выберешь с фазой в районе 280, получишь почти ровные холостых и тягу с самого низа и до верха.

По выпуску все стандартно - паук + резонатор + глушак. Советую сразу собирать выпуск на 60-й трубе с возможной перспективой на будущее.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 11 Июля 2012, 15:33:30 »

Для 170 сил бюджет будет в пару раз выше, чем у Serg_X, не?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 11 Июля 2012, 19:10:47 »

Да. Один только блок 1.8 потянет тыщ на 50 (кит СТИ в районе 38 т.р. стоил + 12 за сам блок)
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #12 : 12 Июля 2012, 10:27:19 »

Стоп,а замена блока то зачем ? Как я понял,надо поменять колено,поршня,шатуны и возможно прокладку для того,чтобы объём стал 1.8   Или я что то упустил ?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 12 Июля 2012, 10:39:20 »

Так никто ж не знает, какой блок и в каком состоянии у тебя. Бывают "низкие", "высокие" и очень высокие (правда, что это такое и откуда берётся - я не очень понимаю).
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #14 : 12 Июля 2012, 11:11:27 »

Сразу вспомнилась присказка про автоваз: "моторы автоваз - они такие разные.."

Или ещё:на заводе газ акция! В каждой третьей машине есть мотор! В каждом пятом моторе есть масло! В каждом десятом - машинное! Как то так
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines