Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 10 Июля 2012, 19:12:08 » |
|
Добрый день! Просветите пожалуйста,с чего начать увеличение мощности двигателя ? Планирую взять приору. Сначала буду делать тормоза и подвеску,потом в планах увеличение мощности. Никогда этим не занимался,поэтому хочется услышать авторитетное мнение. Желательно поэтапно,от простого к сложному/дорогостоящему. До этого ездил на бмв(е34,е36,е39,е46) но уж слишком небюджетный получается тюнинг на них...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 02:39:08 » |
|
Elektrolife, озвучь бюджет мероприятия. Не реально советовать, не понимая, о каких суммах идет речь. Да и вопрос "поэтапности" построения, я боюсь - для двигателя не особо реален: ГБЦ, собранная с расчетом на "большой низ", не шибко тебя порадует на стоке, а написание программы под каждое из совершаемыхх действий по отдельности... это однозначно - не путь к экономии. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 09:01:53 » |
|
Ориентировочный бюджет на двигатель - 50т.р В понимании бюджетность - для бмв один кованный поршень стоил в районе 150долларов. Не думаю,что на ваз будут такие же цены
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 09:04:07 от Elektrolife »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 11:25:55 » |
|
На ваз за 150$ можно купить целых два кованных поршня! Цели тюнинга какие? И пожелания? Атмо/турбо?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 11:48:52 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 11:29:47 » |
|
Когда у тебя 8 котлов,цена одних только поршней набегает неплохая,не говоря уже про шатуны и пр,про колено я вообще молчу Мотор хотелось бы атмо. Возможно позже попробую компрессор,турбу что то не хочется Цели тюнинга - динамичная городская езда,нечастые покатушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2012, 11:48:30 » |
|
Определяйся сразу. Под наддув мотор весь переделывать придется. Компрессор и вовсе не советую. Атмо поедет быстрее и дальше )) Вообще 50 тыр маловато даже на железо не говоря уже про сборку и настройку всего этого. Если это первый взнос, то покупай поршневую и блок, и начинай собирать, чтобы обратного пути уже не было
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 11:50:21 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2012, 11:56:19 » |
|
Хммм.. Сколько с атмо можно снять для существенно заметного повышения динамики ? Придётся ли после каждой новоустановленной железки лезть в прошивку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 12:21:36 » |
|
Сколько с атмо можно снять для существенно заметного повышения динамики ?
От ничего, и до 100 сил сверху примерно. Где-то 200 л.с. - это разумный предел для атмо. Можно конечно и больше, но в минусе будет комфорт и ресурс. И это должен быть мотор с бюджетом блока как раз около 50 тыр. Ранее был популярен "квадрат" - 84х84х129 - это 1860 см3 объема. При соответствующих доработках вполне может выдать 160-170 сил без значительного ухудшения комфорта передвижения по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 12:38:51 » |
|
Спасибо за ответ. 170 коней мне бы вполне хватило. Тогда я думаю,лучше поднабрать денег и сделать всё разом. Скидывать голову по пять раз или прошиваться столько же раз нет желания. Не перечислите примерный перечень необходимых работ ?
И ещё вопрос по КПП:хочется иметь более шустрый разгон,максималкой никогда не болел. Что для этого нужно заменить в коробке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 13:12:15 » |
|
Коробку рекомендую делать уже после мотора.
Конфиг мотора подбирай под свой бюджет.
По блоку: Есть разные коленвалы под разные объемы (кроме стоковых): 78, 80, 82, 84, 86 мм. Больше ход - больше объем. Но так же (как правило) дороже, и больше гемора с подбором комплектующих и сборкой. Оптимальный вариант - 84 колено + шатун 129 мм. Объем 1800 см3. Крутить можно в 7500.
По башке: Советую сразу доработать каналы, развернуть седла, и просчитать степень сжатия. Ну и конечно же она должны быть 16 клапанная. Ресивер - лучше сразу нацеливайся на 128-й без дудок, и пусть тебя остальные варианты не смущают (хотя есть вариант сделать на заказ из стекловолокна - это будет лучше, легче и красивее, если надо - обращайся в личку, сведу с человеком). Распредвалы если выберешь с фазой в районе 280, получишь почти ровные холостых и тягу с самого низа и до верха.
По выпуску все стандартно - паук + резонатор + глушак. Советую сразу собирать выпуск на 60-й трубе с возможной перспективой на будущее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2012, 15:33:30 » |
|
Для 170 сил бюджет будет в пару раз выше, чем у Serg_X, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2012, 19:10:47 » |
|
Да. Один только блок 1.8 потянет тыщ на 50 (кит СТИ в районе 38 т.р. стоил + 12 за сам блок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #12 : 12 Июля 2012, 10:27:19 » |
|
Стоп,а замена блока то зачем ? Как я понял,надо поменять колено,поршня,шатуны и возможно прокладку для того,чтобы объём стал 1.8 Или я что то упустил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #13 : 12 Июля 2012, 10:39:20 » |
|
Так никто ж не знает, какой блок и в каком состоянии у тебя. Бывают "низкие", "высокие" и очень высокие (правда, что это такое и откуда берётся - я не очень понимаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #14 : 12 Июля 2012, 11:11:27 » |
|
Сразу вспомнилась присказка про автоваз: "моторы автоваз - они такие разные.." Или ещё:на заводе газ акция! В каждой третьей машине есть мотор! В каждом пятом моторе есть масло! В каждом десятом - машинное! Как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|