Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #75 : 14 Июля 2012, 10:47:53 » |
|
Вот информация по нагнетателю типа рутс. http://sc-vaz.ru/supercharger.htmlЧеловек занимается ими в Питере, установил данный нагнетатель в том числе на свой ВАЗ 8кл. Ездит не первый год, во всяком случае вижу его на соревнованиях в списках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #76 : 14 Июля 2012, 11:45:55 » |
|
А итон и суперчарджер суть одно или всеже есть принципиальные различии? С Кириллом я общалась. Все-таки суперчарджер огромная штука....даже с его 8 клапанником он с трудом впихивается под капот зубилки. Меня честно говоря отпугивает мысль о необходимости пилить кузов (в данном случае телевизор), что бы впихнуть невпихуемое.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #77 : 14 Июля 2012, 12:03:11 » |
|
А итон и суперчарджер суть одно или всеже есть принципиальные различии?
Это все те же яйца, только в профиль . Впервые такой нагнетатель придумали братья Рутс, Итон усовершенствовал конструкцию. Еще может встречаться название Лисхольм, еще более правильная конструкция. Надо ставить такие штуки обязательно с интеркулером, т.к. воздух сильно греется. Ну и место они занимают прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #78 : 14 Июля 2012, 12:04:00 » |
|
Человек занимается ими в Питере, установил данный нагнетатель в том числе на свой ВАЗ 8кл. Ездит не первый год, во всяком случае вижу его на соревнованиях в списках.
По моему это он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #79 : 14 Июля 2012, 12:18:09 » |
|
Да, а вот решетку на капоте, я раньше у него не замечала....придется тоже какие-то отверстия в капоте делать ибо подкапотное пространство греется сильно. Вот думаю как максимально сохранить стоковый вид, при этом.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #80 : 14 Июля 2012, 13:22:54 » |
|
Вроде как, разговор меня не касается, но вопросы к Александр2120 появляются у меня после каждого его текста. 1.(Повторно): Откуда столь упорное желание поставить на китайский ведровер именно ВАЗовский нагнетатель? И это при условии, что китайцы делают КИТы для этого чуда? Это трудовой садо-мазохизм? Или такое конкретное кроилово? 2. Где Александр2120 нашел (супротив Итона) ГОТОВЫЙ комплект питерского нагнетателя на свою мечту китайского фермера? И почему я о таком КИТе до сих пор не знаю? 3. Почему (вместо откровенно неприемлемых и не отмеченных особым изыском мысли предложений), тупо не отправить этот нагнетатель Богдану, чтоб он довел его до ума так, как считает нужным? КАК МОЖНО ВСЕРЬЕЗ РАССУЖДАТЬ О КАЧЕСТВЕ Б/УШНОГО ИЗДЕЛИЯ, УЖЕ КЕМ-ТО И НЕ ИЗВЕСТНО КАК РЕМОНТИРОВАННОГО? Порчему ни кому не приходит в голову, вскрыв в соседнем гараже тот же Итон и, заменив в нем комплектующие, предъявлять претензии производителю? 4. (Опять повтор): Богдан просил меня создать этот раздел, для выявления не известных ему косяков в работе (и ремонте) ВАЗовских КИТов. Напомню: НИ КАКИХ КИТов ДЛЯ ХОВЕРА (как и для других - более приличных буржуев), у АТС нет. Так причем тут Ховер, да еще и с перебранным не понятно кем, где и как, нагнетателем от ВАЗа? Александр2120, если Богдан считает нужным и возможным обсуждать с тобой проблемму установки на Ховер, восстановленных на заднем дворе, нагнетателей АТС, то это ваше взаимное счастье, ни какого отношения к этому форуму, не имеющее! Давайте ка Вы оба, с этой мега-проблеммой, на сайт Ховер-клуба (ни когда бы не подумал, что такой может существовать!), который упоминал Александр2120! А то, мы так скоро мирно дошлохаем до обсуждения возможности внедрения ВАЗовского двигателя во вьетнамские сенокосилки! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #81 : 14 Июля 2012, 13:40:19 » |
|
Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 14:04:32 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Александр2120
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #82 : 15 Июля 2012, 11:30:23 » |
|
Попытаюсь частично ответить, т.к. все уже написал раньше: 1. По пк23-е, какая разница, на чем он стоит? Надежный кронштейн и соосный привод был. Отказался я от этого проекта, потому, что сам, как выяснилось, не могу обеспечить постоянную замену ремней и подшипников. А иметь два (один посылкой в Питер) - накладно. 2. Итон (их много) тоже не обслуживаемый, оборотов хватает, чтобы подшипники служили, как в любом Геныче. Это без разжатия двигуна. А с расжатием - воможности неограниченны. 3. На счет чиптюнинга и обкатанного под конкретную марку Ховера Января - небо и земля в пользу последнего. Может когда-нибуть ситуация изменится, но пока менять таблицы УОЗ, не знать (и не управлять) адаптациями...- это не специалисты в моем понимании. Хотя... вопрос филосовский, лично мне очень нравится Январь. 4. Про Китайский кит можно поподробнее, я видел в инете только какой-то эл. нагнетатель, но гораздо дешевле. В принципе, идея эл. привода вместо механического меня больше привлекает. Дайте ссылку, пожалуйста, что вы там видели за 2.1т$ Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #83 : 15 Июля 2012, 11:55:34 » |
|
Александр2120, я тупо заложил в яндекс несколько разных вариаций на тему нагнетателей и Ховеров, и мне всплыло две англоязычные темы одного и того же девайса. Я сейчас попробовал повторить фокус - не прокатило. Могу предположить, что дело в яндексах: я получил ссылки, находясь в московском яндексе (в Коломне), а сейчас я могу зайти только в самарский поисковик (в Тольятти). Безусловно, эту фенечку как-то можно обойти, но, так сходу, у меня это не получилось. А времени на эксперименты нет. Так что, - подожди моего возвращения в Питер. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр2120
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #84 : 15 Июля 2012, 12:11:59 » |
|
Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
Верно. Я глазом не успел моргнуть, как сообщения почистили, а тему закрыли. Что там Богдан успел написать под конец - я не знаю, но почистили весь мой отрицательный опыт установки Там, кстати, один из модераторов, как раз ставил пк23-е на свой Ховер. С ним и продал. Так что, ИМХО понятно, откуда ветер дует. ЗЫ Отдельное спасибо admin_у. На моем большом опыте мало админов, умеющих себя вести корректно в любых ситуациях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #85 : 15 Июля 2012, 13:39:15 » |
|
Странно ведет себя администрация ховер-сайта: это уже как-то и не совсем форум,- когда вытирается все, что не соответствует некой "генеральной" линии... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bogdan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #86 : 15 Июля 2012, 13:39:42 » |
|
Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
там уже часть вернули с выборочной модерацией и конечно мною проплаченной да чего то по второму кругу писать уже не хочется...не вижу смысла....нет предмета обсуждения....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bogdan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #87 : 15 Июля 2012, 13:43:24 » |
|
Странно ведет себя администрация ховер-сайта: это уже как-то и не совсем форум,- когда вытирается все, что не соответствует некой "генеральной" линии... И.С.
Алексей, там в крайних постах Модератор очень хотел выяснить - а ведь мы содрали компрессор с турбины танка\трактора или нет.... я предложил вариант - я меня Хэнесси если он улитку от танка заставит работать как наш компрессор....на что меня как там назвали и еще Александр2120 написал что много слов и читать он не будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bogdan
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #88 : 15 Июля 2012, 13:45:00 » |
|
Там, кстати, один из модераторов, как раз ставил пк23-е на свой Ховер. С ним и продал.
Значит работает же у кого то я даже видео на ютубе нашел с заездами этой машины...
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 13:46:47 от Bogdan »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 15 Июля 2012, 14:03:36 » |
|
М-да... Может тогда вас всех с Ховером просто в одну отдельную тему вынести (в этом же разделе)? А то, Богдан, та тема, которую ты попросил изначально создать, полностью потеряла смысл: про работу (и косяки) ВАЗовских КИТов тут уже явно ни кто ни чего не напишет. А я постараюсь по возможности аккуратно разделить эти темы - и обсуждайьте Вы и дальше Ховер с нагнетателем АТС (и прочие иномарки). По большому счету, от форума не убудет, если появится отдельно стоящая узко-иномарочная тема. Мне важнее, чтоб она не мешалась с ВАЗовскими темами - а то - полный бред получается! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|