Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:38:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 92327 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #60 : 13 Июля 2012, 10:35:45 »

сам на своей шкуре все понял и успокоился

это вы про свои средние возможности? 

еще раз пишу:
1. Не уверены в своих способностях - не лезьте, а пришлите нам
2. При покупке б\у компрессора лучше обратиться к нам для консультации. Бывали случаи когда продают уже убитые компрессора, цена восстановления которых сопоставима с ценой нового компрессора.

а так получается - купил б\у неизвестного состояния, залез в конструкцию и потом кричать что агрегат барахло...дет сад честное слово...

Все верно написано, согласен.
Я выразил свое мнение, надеюсь имею на это право?
Можете стереть все - это Ваше право

Пожалуй все, спасибо за внимание

ЗЫ
Вот с чем я точно согласен, что "сам дурак" (это я, конечно про себя написал)

зачем стирать, пусть люди читают...
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #61 : 13 Июля 2012, 13:00:47 »

Тогда пусть они читают и конкретное предложение, на которое Вы не ответили на форуме Ховера:

Я покупаю новый пк вашего производста, где скажете.
И не подхожу к нему  "со своей кувалдой" 50тыс. пробега, нет ДАЖЕ 25тыс.
Вы можете (это даже желательно) пригласить проверенного вами человека из Москвы,
для проверки на несоосности и натяжку шкива к двигуну.
Так же он может в любой момент провести проверку натяжки, грязи и др. (отсечка будет на 5тыс., максимальные обороты посчитаете и сможете проверить в любой момент)

Если в течении 25тыс. пробега что-то из пк выйдет из строя Вы лично
платите мне двойную цену за все мои издержки (кронштейн, шкив, пайпинг, кулер, клапан - не так много)
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #62 : 13 Июля 2012, 16:15:02 »

Я повторюсь, так как ответа не получил.
Напомню коротко:
1. Купил б.у. пк23-е, корпус весь алюминиевый, шкив тоже алюминиевый,
 поменял подшипники и ремни. Посадочные места под подшипники были нормальные (входили в натяг).
2. Поставил на Ховер Н3. Шкив мультипликатора сильно грелся (до кипения, при резком сбросе газа, думаю, клапан блу-офф запаздывал со сбросом давления, могу ошибаться, сейчас неважно)
3. При обкатке прошивки Января один ремень порвался, шкив перестал сильно греться, с одним ремнем буст был, он не проскальзывал.
Тем не менее, я свой проект закрыл и очень жалею о потерянных деньгах и времени.
4.Bogdan объяснил мне, что "со своей кувалдой" мне нельзя было лезть в ремонт пк23-е,
а, что у нормальных людей пк23-е ходит и по 50тыс. км.
5. Я согласился и предложил ему такой вариант:

Я покупаю новый пк23-е или то, что он (Bogdan) скажет и где он скажет.
Я устанавливаю его к себе на Ховер Н3 и он (Bogdan) или доверенные его люди в Москве
проверяют установку (натяжку, соостность, отсечку на 5тыс, короче то, что посчитают нужным)
Более того, в любой момент они могут проверить условия эксплуатации (это только приветствуется)
Я к питерской улитке близко не подхожу "со своей кувалдой"
Если в течении 25тыс. км. пробега его компрессор накроется (это значит перестанет давать начальный буст), то  Bogdan (лично) платит мне двойную цену за все мои затраты.


Bogdan пропал

« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 16:17:07 от Александр2120 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 13 Июля 2012, 16:57:51 »

 Вообще-то, хорошо бы Богдану самому ответить, но поскольку мне не хотелось бы, чтоб форум превращался в театр абсурда, то я влезаю со своим встречным вопросом: Александр2120, ты сам то веришь, что ХОТЬ КТО-ТО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУДЕТ МАЯТЬСЯ ТАКОЙ ХРЕНЬЮ? Да еще и из-за НЕПРОФИЛЬНОГО автомобиля?
 Может, ты невнимательно прочитал, но наш форум даже примерно не занимается Ховерами! Ты уж меня конечно прости, но мы говорим о нагнетателях на ВАЗ!
 А откровенно провакационные предложения на грани дибилизма, подталкивают, только если, задать встречный аналогичный по "умности" вопрос: а зачем было покупать этот откровенно фуфлыжный (особо - для Москвы) танк, чтоб потом уродоваться, переделывая под него нагнетатель ОТ ВАЗИКА? Я специально порылся в нэте: на Ховер есть китайский КИТ за 2100 рублей народа США. Тебе денег жалко на готовое решение или заняться нечем?
 И.С.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #64 : 13 Июля 2012, 17:23:42 »

Вообще-то, хорошо бы Богдану самому ответить, но поскольку мне не хотелось бы, чтоб форум превращался в театр абсурда, то я влезаю со своим встречным вопросом: Александр2120, ты сам то веришь, что ХОТЬ КТО-ТО ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БУДЕТ МАЯТЬСЯ ТАКОЙ ХРЕНЬЮ? Да еще и из-за НЕПРОФИЛЬНОГО автомобиля?
 Может, ты невнимательно прочитал, но наш форум даже примерно не занимается Ховерами! Ты уж меня конечно прости, но мы говорим о нагнетателях на ВАЗ!
 А откровенно провакационные предложения на грани дибилизма, подталкивают, только если, задать встречный аналогичный по "умности" вопрос: а зачем было покупать этот откровенно фуфлыжный (особо - для Москвы) танк, чтоб потом уродоваться, переделывая под него нагнетатель ОТ ВАЗИКА? Я специально порылся в нэте: на Ховер есть китайский КИТ за 2100 рублей народа США. Тебе денег жалко на готовое решение или заняться нечем?
 И.С.
Верно сказанно, зачем это нужно производителям?
Лучше просто народ посылать и все поломки объяснять дебилизмом установщиков и плохой эксплуатацией.
Напомню, я только высказал свое заключение по своему "дебильному" опыту.
И ушел, думал навсегда.
Но на форуме Ховероводов появился  Bogdan и сказал, что он обо мне думает.
Поэтому я предложил ему провести, на мой взгляд, абсолютно чистый эксперимент с новым пк23-е и ответить за свои слова (материально)

Я, когда уходил, писал, что сам дурак, что связался с пк23-е, предлагал стереть свои "непрофильные" сообщения, ну вот вернули

ЗЫ
А потом какая разница, какая машина?  У меня всего 2л
Я же не жалуюсь на буст (наддув), мне бы убедиться, что пк23-е не развалится.

Снижаю планку до 20тыс с новым пк    
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 19:59:13 от Александр2120 » Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #65 : 13 Июля 2012, 21:38:07 »

Алексей - бесполезно что либо доказывать таким персонажам....я такие предложения проходил еще по спорам с  турбинистами....и ответ у меня всегда был один который всех устраивал -
"не вопрос, делаем как вы говорите - но машину весь этот пробег катаю я - т.к. вы ГАРАНТИРУЕТЕ ее настройку, установку агрегата, обслуживание и надежность .... а я осуществлю заявленный пробег"
такая система "обкатывания" например была применена в свое время на БМВ - они отдали три машины потенциальным поставщикам турбин ....  
вот я покатаюсь на Ховере....как раз на охоту надо съездить в вологодку будет....
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #66 : 13 Июля 2012, 22:02:09 »

Алексей - бесполезно что либо доказывать таким персонажам....я такие предложения проходил еще по спорам с  турбинистами....и ответ у меня всегда был один который всех устраивал -
"не вопрос, делаем как вы говорите - но машину весь этот пробег катаю я - т.к. вы ГАРАНТИРУЕТЕ ее настройку, установку агрегата, обслуживание и надежность .... а я осуществлю заявленный пробег"
такая система "обкатывания" например была применена в свое время на БМВ - они отдали три машины потенциальным поставщикам турбин ....  
вот я покатаюсь на Ховере....как раз на охоту надо съездить в вологодку будет....
Пример с БМВ тут совсем не катит. Вам предложили простой и надежный тест ваших улиток
Никакого смысла кого-то окорблять не было (почитайте все внимательно)
Если Вы уверены в своем продукте, то какие проблемы?
Вы сами же влезли на форум Ховероводов, почитайте, не поленитесь.
Есть еще второй форум - и там и там я пропагандировал ПК23-Е, хотя меня отговаривали, говорили 3-5тыс и развалится, ну 10, если повезет.
Чем вы рискуете? Я же не бесплатный тест прошу. Я ПОКУПАЮ у Вас новый пк, где скажете.
У меня все готово, мне абсолютно не надо что-то ломать. Заработать на Вас денег, исказив тест за мой счет?
Это смешно.
На мой взгляд, это нормальное соглашение. Вы получите лишнюю рекламу и рынок, а я,  надеюсь - надежный компрессор


И не понимаю, чем и где я Вас обидел и что предложил абсурдного, что Вы отзываетесь обо мне - "таким персонажам"  
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 22:04:08 от Александр2120 » Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #67 : 13 Июля 2012, 22:10:14 »

я свой ответ написал выше - мы стараемся придерживаться мировых уровней в производстве, но тогда уж и в тестах...есть практика таких гигантов как БМВ и отчасти Мерседес (их машины катались по спец графику - Мерседес заказал и оплатил проезд по 7 странам с их дорогами и ритмом движения), вот и будем их придерживаться
вы не являетесь исключением в своем желании доказать всем что "Очень правы" и я это проходил лет 7-8 назад с турбостроителями...один даже притащил машину в Питер якобы для такого теста - я ему дал компрессор и сказал "ну теперь давай ставь сам, через часик зайду проверю как поставил" .... ведь слился же ....)))
по этому заниматься детским садом мне вообще не резон....либо ни как либо по серьезному....
хотя что я выиграю .. +100к карме и 200 к ХП.....))))
ну ездит хонда и лансер с нашими компрессорами с оборотами за 7000....а карма так и не прибавилась у меня .....)))
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 22:14:02 от Bogdan » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #68 : 13 Июля 2012, 22:41:47 »

Александр2120, так у тебя просто ремешок порвался и на этом все или у тебя в следствии порванного ремешка накрылось еще что-то? Судя по всему твое предложение Богдана не заинтересовало, что в итоге планируешь делать дальше с машиной? Ездить на этом чуде без улучшайзинга-мазохизм!

Считается, что время разгона стокового Н5 (бензин) - 16сек. Так что 13 - это совсем неплохо!!!
Только вот в ЧТ что-то я не верю (. Лучше ЭБУ Январь поставить (на Н5 еще не ставили) - это надежное и гарантированное улучшение динамики. У меня с 23сек на Н3 получилось 18.
Тут хоть супер мозг поставь-было бы чем управлять, замена должна быть оправдана, если вносишь конкретные изменения и нет спецов настроить родной мозг то да январь это выход, а если оставить сток то какой смысл в январе?
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #69 : 13 Июля 2012, 22:55:24 »

Б@гира
судя по тому, что я успел нарыть в сети по данному "пользователю" там не только ремень порвался...
основная беда это перегрев шкива, а он там вроде как алюминиевый
основных причин этого может быть несколько..
- не выставлена соосность ремней мультипликатора, в следствии чего они идут не по "ручьям" шкивов и греются
- убиты подшипники в шкиве либо (что хуже) их посадочные места, это может быть из за того что их
туда просто забивали и перекосили (там достаточно перекосить на сотки)
- основной приводной ремень идет криво по шкиву компрессора в следствии несоосности - это легко проверить проведя пальцем по ручьям шкива - если "зубья" шкива сточены не равномерно то так и есть
....хотя кому я пишу....ведь это никого не интересует...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 23:01:47 от Bogdan » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #70 : 13 Июля 2012, 23:01:45 »

Bogdan, как продвигаются разработки компрессора 1 бар и больше?
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #71 : 13 Июля 2012, 23:06:55 »

Bogdan, как продвигаются разработки компрессора 1 бар и больше?
медленнее чем хотелось бы...сначала две "подопытных" машины слились как раз в тот момент, когда образцы показали нужное давление....а потом у нас появились новые идеи и вся концепция перекраивается....но мы уже ближе к горизонту чем раньше))))

дело в том, что бы просто выдать 1 бар у нас есть образцы....но ведь хочется что бы это были товарные образцы, которые отвечают определенным условиям...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #72 : 13 Июля 2012, 23:22:19 »

дело в том, что бы просто выдать 1 бар у нас есть образцы....но ведь хочется что бы это были товарные образцы, которые отвечают определенным условиям...
А эти образцы стоят на каких то подопытных машинах? Где -то можно об этом почитать....ну или просто где на это можно поглазеть? Все -таки какое-то время  я считала свою машину подопытной, но так и недождалась желаемого наддува....слилась....
Записан

Опытная беспредельщица
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #73 : 14 Июля 2012, 07:03:15 »

Александр2120, так у тебя просто ремешок порвался и на этом все или у тебя в следствии порванного ремешка накрылось еще что-то? Судя по всему твое предложение Богдана не заинтересовало, что в итоге планируешь делать дальше с машиной? Ездить на этом чуде без улучшайзинга-мазохизм!

Считается, что время разгона стокового Н5 (бензин) - 16сек. Так что 13 - это совсем неплохо!!!
Только вот в ЧТ что-то я не верю (. Лучше ЭБУ Январь поставить (на Н5 еще не ставили) - это надежное и гарантированное улучшение динамики. У меня с 23сек на Н3 получилось 18.
Тут хоть супер мозг поставь-было бы чем управлять, замена должна быть оправдана, если вносишь конкретные изменения и нет спецов настроить родной мозг то да январь это выход, а если оставить сток то какой смысл в январе?
Cпецы есть. Январь настраивается с инженерным блоком в онлайн режиме. Прокатываются все режимы.
И выигрыш, даже без "железок" есть (описан)

На счет питерской улитки - меня прельщала простота установки и не надо было менять форсунки на более производительные и насос (маленький буст). Также можно было обойтись без интеркулера (хотя температура в впускном коллекторе больше 100, приходилось сильно уменьшать УОЗ -снижение динамики.

Но, спасибо порванному ремешку и Богдану (он мог бы и согласиться и я опять начал бы этот проект с новым пк23-е, а потом осваивал бы курс молодого бойца с разборкой- сборкой за 30сек )
В чем-то он даже порядочен -мог бы и согласиться, а потом отбрехаться (большой опыт чувствуется )
Тем более, никто его бы и не доставал. Мне надо было понять степень его уверенности в ПК, если бы он вчера согласился, я бы сразу купил, а о нем, конечно, забыл

Теперь буду искать Итона подешевле, мои одноклубники находили и за 7тыс. Обороты там на порядок меньше - он вечный по сравнению с любой улиткой. Там уже по полной, и интеркулер и форсунки и др.

Смешно, что все вместе (б.у. только Итон) получается дешевле готовых наборов с питерской улиткой
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 08:12:57 от Александр2120 » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #74 : 14 Июля 2012, 10:07:01 »

Александр2120, напомни пожалуйста...я забыла....., компрессор АТС-это вещь в себе.. тобишь смазка находится внутри и он не нуждается в подводке смазки и охлаждения и в этом плане проще в установке и снятии. Итон нуждается в этом?

Не стремно снова брать б/у вещь с неизвестной историей?

Что касаемо января и прошивок.......думается за пару часов катания на настройке очень сложно воспроизвести действительно все режимы и скорее всего пришлось бы еще несколько раз вносить корректировки в программу постфактум, поэтому мне совершенно не понятно зачем надо изобретать велосипед когда есть люди которые специализуруются на программах для стоковых машин и которые эти программы переодически улучшают, выпуская обновления.
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines