Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:59:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 92683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #90 : 15 Июля 2012, 14:08:39 »

а какой смысл в теме с Ховерами вообще?
на практике есть три установки нашего компрессора на Ховер -
1. Человек который похоже уже продал машину, хотя жаль т.к. мы ему построили классный эксклюзивный агрегат
2. Два владельца б\у агрегатов, один из которых отписывается что сломал компрессор сам но что то хочет доказать зачем то....второй вроде ездит и я готов ему помогать
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #91 : 15 Июля 2012, 20:28:10 »

Александр2120, я тупо заложил в яндекс несколько разных вариаций на тему нагнетателей и Ховеров, и мне всплыло две англоязычные темы одного и того же девайса.
 Я сейчас попробовал повторить фокус - не прокатило. Могу предположить, что дело в яндексах: я получил ссылки, находясь в московском яндексе (в Коломне), а сейчас я могу зайти только в самарский поисковик (в Тольятти).
 Безусловно, эту фенечку как-то можно обойти, но, так сходу, у меня это не получилось. А времени на эксперименты нет.
 Так что, - подожди моего возвращения в Питер.
И.С.
А какие комбинации заложил не помнишь? Сам что-то ничего найти не могу

ЗЫ
Кстати улитки греются не меньше Итонов. И интеркулер нужен всем по идее.
У меня с пк23-е было аж 105град на ХХ, а в мощностных режимах -80
Сами знаете, можно обойтись вообще без наддува, а только обеспечить холодный впуск.
например, разница в 50град это 18% мощности.
А у нас, блин, еще впускной коллектор с подогревом и хрен отключишь (только подогрев дросселя можно отключить, но это мелочь)
В ТАЗах подогрева, вроде, нет и можно добиться "холодного впуска"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 15 Июля 2012, 20:47:10 »

например, разница в 50град это 18% мощности.
значительно меньше.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #93 : 15 Июля 2012, 20:54:19 »

например, разница в 50град это 18% мощности.
значительно меньше.
Тут, вроде, никаких хитростей нет. Мощность прямопропорциональна наполнению цилиндров, а наполнение обратнопропорционально температуре (6 класс, вроде, что-то, типа, P=kT/V для газов). 50/273 =18%
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 15 Июля 2012, 23:25:38 »

Тут, вроде, никаких хитростей нет. Мощность прямопропорциональна наполнению цилиндров, а наполнение обратнопропорционально температуре (6 класс, вроде, что-то, типа, P=kT/V для газов). 50/273 =18%
Минус насосные потрери. Масса то увеличилась.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 16 Июля 2012, 01:11:31 »

 Александр2120, что-то про "нагнетатель на Ховер" и "увеличение мощности Ховера" - кажется так. Но могу и обмануть - я в отеле "Коломна" во время завтрака развлекался и как-то серьезно к этому не отнесся - не предполагал, что данный эксперимент всерьез кого-то заинтересует(или - что тот, кому это нужно - такого еще не делал).
 Но повторюсь: наткнулся я на интересующий вариант довольно быстро. Кажется - на третьей странице поисковика (яндекс)...
 И.С.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #96 : 16 Июля 2012, 09:54:45 »

Александр2120, что-то про "нагнетатель на Ховер" и "увеличение мощности Ховера" - кажется так. Но могу и обмануть - я в отеле "Коломна" во время завтрака развлекался и как-то серьезно к этому не отнесся - не предполагал, что данный эксперимент всерьез кого-то заинтересует(или - что тот, кому это нужно - такого еще не делал).
 Но повторюсь: наткнулся я на интересующий вариант довольно быстро. Кажется - на третьей странице поисковика (яндекс)...
 И.С.
Извиняюсь за назойливость
Нихрена не нашел
Вчера 2 часа, сегодня после наводки еще два

Кстати, между Ховерами Н3 и ВАЗами особой разницы нет, объем близкий (2л), настройка тоже одинаковая.
Конструкция Ховера блочная, тоже можно колхозить что угодно.

Очень возможно, что и вам пригодиться опыт эксплуатации эл. нагнетателей, хотя... конкурент конечно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 16 Июля 2012, 14:42:40 »

 Китайцы нередко нам что-то подобное предлагают. Но стоимость  вопроса строго выше, чем у АТС, а ведь речь идет не о готовых комплектах (не о КИТах), а только о самом компрессоре. Так что - оно коммерчески не актуально.
 И.С.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #98 : 16 Июля 2012, 15:30:32 »

Китайцы нередко нам что-то подобное предлагают. Но стоимость  вопроса строго выше, чем у АТС, а ведь речь идет не о готовых комплектах (не о КИТах), а только о самом компрессоре. Так что - оно коммерчески не актуально.
 И.С.
Я-то раньше видел какую-то китайскую фигню (электрический компрессор с нулевиком) к Ховеру.
Причем, на внутреннем рынке, когда последний раз был в Китае.
http://www.taobao.com/ - там хрен, что поймешь, с китайского компа тогда заказывал.
Стоила она всего где-то 1300 юаней (150$).
Ясное дело, что я не клюнул, хотя запомнил.
За 2.1т$, что ты видел, думаю, вещь стоящая, а если она именно для Ховера, то надеюсь там и новые, более производительные форсунки есть, а может и сам ЭБУ (сомневаюсь, что штатный нормально увидит буст, тем более "тупизна" за счет обратных связей и др....).
Так, что очень надеюсь, что ты вспомнишь, где видел
ЗЫ
На счет цен..., например, наши штатные форсунки там стоят 15$
Купил себе 8"-ю двд магнитолу с навигатором и камерой заднего (плюс переднего ) вида - 280$
     
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 16 Июля 2012, 19:21:56 »

 Если буду на обратном пути тормозитт у Москвы - попробую повторить фокус. Ну и, само-собой - загляну в питерский яндокс. Но тут не обещаю сразу зарыться в поиски - пока разгребал дела на Волге, их еще больше накопилось в городе на Неве...
 И.С.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #100 : 18 Июля 2012, 20:26:06 »

А вопрос с вентиляцией картера решили? А то у корешка стояла такая улитка, он ставил фильтр на вентиляцию , но после отжига паванивало. Для города не айс как то.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #101 : 18 Июля 2012, 21:38:53 »

А вопрос с вентиляцией картера решили? А то у корешка стояла такая улитка, он ставил фильтр на вентиляцию , но после отжига паванивало. Для города не айс как то.
А что там решать-то. Обратный клапан карбюратора в малом контуре вентиляции за 30р решает вопросы.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #102 : 19 Июля 2012, 22:46:35 »

Клапан этот он поставил сам, его в комплекте не было, а воняло из фильтра, но ему сказали что нельзя подключать этот шланг в улитку, а то там что-то на...ся.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 20 Июля 2012, 00:34:22 »

Надо не в улитку подключать а как он в стоке идет в гофру туда и втыкать.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #104 : 20 Июля 2012, 19:50:12 »

Думаешь мы на нагнетание хотели  воткнуть чтобы щупом капот пробить ?
Сама собой на вход, только говорят что масляные пары вредны улитке...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines