Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 92681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #15 : 08 Июля 2012, 00:23:34 »

В Питере делаем мы сами.
Так же есть спецы в Москве, Белгороде и еще нескольких городах.
Всегда можно прислать нам в работу компрессор, но лучше созвонится заранее что бы комплектующие были в наличии... а то не давно было:
-Мне бы ремешки поменять
-Присылайте ремни есть в наличии
-Выслал
-?!?!?! - под замену ремни, все шкивы и подшипники....а компрессор старого образца....мы под заказ делали детали для замены..
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #16 : 08 Июля 2012, 00:28:40 »

В Питере возможно не высылать компрессор, а заявиться лично и поменять все в день обращения (по аналогии с заменой масла)?
Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #17 : 08 Июля 2012, 00:49:49 »

Честно скажу меня несколько не устраивает необходимость раз....пусть в полгода (хотя в моем случае это значительно чаще) пользоваться услугами "расторопной" почты или транспортных компаний и не мочь довольно долго пользоваться купленной вещью, думаю это один из факторов которые вынуждают забить на гарантию и лезть в компрессор самостоятельно. Мне в свое время повезло и судьба свела на одном из мероприятий с человеком который мог и помогал с решением данного вопроса и именно в день обращения, но не всем же так везет....
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #18 : 08 Июля 2012, 10:15:32 »

В Питере возможно не высылать компрессор, а заявиться лично и поменять все в день обращения (по аналогии с заменой масла)?
если договорится заранее что бы были в наличии расходники то да
та же замена масла (уж если вам этот пример так понравился) - вы же сначала договариваетесь что бы нужный фильтр и марка масла была в наличии ... либо привозите сами...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 10:24:13 от Bogdan » Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #19 : 08 Июля 2012, 10:22:55 »

Честно скажу меня несколько не устраивает необходимость раз....пусть в полгода (хотя в моем случае это значительно чаще) пользоваться услугами "расторопной" почты или транспортных компаний и не мочь довольно долго пользоваться купленной вещью,
Страна у нас огромная, а людей с руками мало. Мы всегда готовы к сотрудничеству в разных городах по установке и обслуживанию компрессоров. Недавно появились грамотные люди в Екатеринбурге.
Любой механизм надо обслуживать, будь то механический карандаш (идти в магазин за грифелями) или самолет (там ТО занимает куда больше времени). И если человек взялся за молоток и зубила для съема подшипников, то лучше бы он потратил рублей 500 на ТК и подождал немного пока компрессор приедет к нам.
Сейчас ТК стараются сократить сроки доставки грузов.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #20 : 08 Июля 2012, 10:27:58 »

Опять же меня лично удивляет "экономность" некоторых людей...стерлись ремни и стали свистеть - так некоторые люди продолжают ездить...в итоге под списание шкив и все подшипники...ведь у них же если в глаз попадет соринка они его не просто заклеивают пластырем и ходят дальше, а стараются избавится от соринки потому что она может повредить глаз...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #21 : 08 Июля 2012, 10:41:48 »

А сколько стоит у вас замена ремешков? И потом несколько раз были ситуации когда на компрессоре после замены ремней на оборотах маленькие ремешки проскальзовали и свистели. Вы представляете себе владельца изделия который только что месяц был без компрессора в связи с тем что пользовался услугами ТК или почты для пересылки компрессора к вам и обратно, поставил изделие на машину, ремешки засвистели и он не лезет их подтягивать сам, а снова снимает и отправляет обратно на подтяжку, не зная угодаете вы или нет на этот раз с натяжением?
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #22 : 08 Июля 2012, 10:44:45 »

А сколько стоит у вас замена ремешков?
примерно 1-1.5 т.р.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #23 : 08 Июля 2012, 10:49:19 »

Вы представляете себе владельца изделия который только что месяц был без компрессора в связи с тем что пользовался услугами ТК или почты для пересылки компрессора к вам и обратно, поставил изделие на машину, ремешки засвистели и он не лезет их подтягивать сам, а снова снимает и отправляет обратно на подтяжку, не зная угодаете вы или нет на этот раз с натяжением?
У нас натяжка ремней всегда одна и та же.
Опять же я говорю не о натяжке ремня а о замене ремней и подшипников. Это очень разные вещи.
Для натяжки ремней не нужно их снимать.

Опять же вернемся к примерам - у вас дома пропал звук в телевизоре...ну сломалось там что то.....тут опять два варианта - либо отправить телевизор в ремонт (если в городе нет выездного мастера допустим по плазме) либо лезть самому с отвертками в телевизор....думаю все выберут НЕ самостоятельный ремонт....
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #24 : 08 Июля 2012, 10:52:14 »

хотя опять про натяжку - приводной шкив "стоит" на каленой шпильке "десятке" 
вот скажите мне - КАК можно СЛОМАТЬ ШПИЛЬКУ затягивая гайку....это какой рычаг то надо сделать....и зачем это делать то....
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #25 : 08 Июля 2012, 10:53:42 »

Если у телевизора планово будет пропадать звук каждые две недели или даже полгода, то либо возьмут в руки отвертки либо выкинут на помойку и купят понадежнее так что пример не удачный. Вспомните старые телевизоры доплазьменной эпохи-их ремонтировали дома самостоятельно очень часто.
Записан

Опытная беспредельщица
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #26 : 08 Июля 2012, 11:05:47 »

хотя опять про натяжку - приводной шкив "стоит" на каленой шпильке "десятке" 
вот скажите мне - КАК можно СЛОМАТЬ ШПИЛЬКУ затягивая гайку....это какой рычаг то надо сделать....и зачем это делать то....
Просто нужны очные сервисы, если бы я полезла в компрессор то я б тоже по незнанию что-нибудь там натворила, думается компрессора с четвертого я бы научилась все делать правильно.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #27 : 08 Июля 2012, 11:09:21 »

хотя опять про натяжку - приводной шкив "стоит" на каленой шпильке "десятке" 
вот скажите мне - КАК можно СЛОМАТЬ ШПИЛЬКУ затягивая гайку....это какой рычаг то надо сделать....и зачем это делать то....
Просто нужны очные сервисы, если бы я полезла в компрессор то я б тоже по незнанию что-нибудь там натворила, думается компрессора с четвертого я бы научилась все делать правильно.
так по этому я и писал о поиске людей готовых зарабатывать на установке и обслуживании компрессоров
а что касается четвертого....обучение вам бы обошлось ровно в 51600руб  думаю это не ваш бизнес 
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #28 : 08 Июля 2012, 11:13:04 »

Вспомните старые телевизоры доплазьменной эпохи-их ремонтировали дома самостоятельно очень часто.
очень часто это сколько??? вам известны хотя бы 10 таких случаев? даже если да то посчитайте % таких людей от многомилионного населения СССР..думаю результат будет в пределах погрешности калькулятора...это это при условии массовости людей с высшим образование в области электроники а не менеджеры и юристы...
опять же я знаю клиентов которые сами меняют расходники в компрессорах и еще помогают это делать другим...
я говорю о том, что надо трезво оценивать свои возможности что бы потом не присылать мне мешок запчастей на ремонт что было неоднократно  
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 11:15:33 от Bogdan » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #29 : 08 Июля 2012, 11:16:37 »

так по этому я и писал о поиске людей готовых зарабатывать на установке и обслуживании компрессоров
а что касается четвертого....обучение вам бы обошлось ровно в 51600руб  думаю это не ваш бизнес 
Не спорю и не рвусь в этот бизнесс , поэтому сама их и не вскрывала, а находила людей умеющих выполнять ремонт.
Есть ли ремкомплекты с более выносливыми ремешками и возможно подшипниками. Как подружить мотор с компрессором если бы я пожелала крутить мотор в 7500?
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines