Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 92679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« : 06 Июля 2012, 15:13:25 »

 Эту тему я создал, как можно понять из ее названия, для того, чтоб народ поделился теми косяками, с которыми он столкнулся при эксплуатации компрессоров АвтоТурбоСервиса.
  Делаю я это не из личной прихоти, а по просьбе производства - дабы они могли провести конкретную "работу над ошибками" там, где это требуется (ежели, конечно, такое действие реально требуется).
   Господа, пишите-жалйтесь! Оно нам надо!
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 06 Июля 2012, 21:28:22 »

Эту тему я создал, как можно понять из ее названия, для того, чтоб народ поделился теми косяками, с которыми он столкнулся при эксплуатации компрессоров АвтоТурбоСервиса.
...
И.С.
Думаю Алена много интересного нам сможет рассказать по поводу АТС т.к. она от него отказалась из за того что слишком часто ее компрессор требовал обслуги. Я попрошу ее заглянуть в эту тему.

Вообще стоит расширить тему, чтобы все обладатели компрессоров АТС, Дилижанс и Пономарева могли высказать свои жалобы.
Предлагаю следующий список пунктов:
1. Фирма:
2. Давление наддува:
3. Средний километраж замены ремня:
4. Средний километраж замены подшипников:
5. Косяки и замечания:
6. Примерный конфиг мотора, а точнее его мощность и момент:
Надеюсь Алексей не будет на меня сердит за некоторое отвлечение от темы, в конце концов инфа о косяках конкурентов тоже будет полезна.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 06 Июля 2012, 21:47:17 »

 Ну, можно и расширить...
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #3 : 06 Июля 2012, 23:05:09 »

Честно, появление этой темы меня несколько удивило ибо данное изделее весьма не новинка на рынке продаж и уже у производителей давно должна была накопиться статистика обращений по гарантии. Сомниваюсь, что мои уже былые жалобы станут откровением для АТС ведь косяки исправлялись при участии создателя, а значит он о них осведомлен. В процессе исправлений косяков был несколько раз переделан и усилен кронштейн для улитки ибо разгибался, изменен крепеж стягивающий две половины улитки ибо от тряски раскручивались и улитка в щели стравливала нагнетенный воздух. Комплет воздуховодов и ремня генератора, по крайней мере на 8 кл по большей части нуждается в замене. Но это настолько часто мусолится на всех форумах, что уже даже не хочется повторяться. А ремень идущий в комплекте помоему еще ниразу не подошел ни на одну машину. Но это мелочи один раз решил проблему и забыл. Больше напрягает относительно малый ресурс маленьких передающих ремешков. От температуры они быстро особенно летом стеклянеют трескаются и рвутся если прохлопаешь момент, ремешка там два, когда рвется только один возникает дисбаланс который приканчивает подшипники. Надо признать, что серьезных траблов вроде разлетания крыльчатки у меня не было. Самая большая поломка которая была это смерть подшипника. Но смерть ремешков у меня наступала часто- их хватало на 4-7 тысяч км пробега. У других знакомых по переписке они бывало выдерживали даже по 15 тыс км. Но всвязи с тем что 4 тыс км это у меня примерно 2 недели то такая переодичность ремонтов утомляет. Хорошо если утомление перекрывается положительными эмоциями....но 0,7 бар от АТС меня перестало удовлетворять. Сейчас компрессор продан, надеюсь нынешнему владельцу он послужит не ломаясь или требуя обслуживания не так часто, что бы утомлять и принесет радость.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 23:08:23 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 07 Июля 2012, 14:56:55 »

В противовес АТС о компрессоре Андрея скажу:
Ремень ходит в среднем 12000, один раз было 11600, остальные более 12тысяч
сменил уже четыре ремня, подшипники еще живут, но думаю при следующей замене ремня
буду менять подшипники т.к маленькие уже на подходе, а заодно и большие поменяю

Нашел в нете усиленный ремень подобного вида, хочу проверить, по заверениям производителя ремня ресурс в два раза больше.

Минус у меня только один , это потеря контакта с производителем и соответственно лишение его поддержки т.к ему не нравятся мои замечания в адрес U-POWER.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Июля 2012, 17:49:23 »

 AlexMAE, не переживай: Игорь отходчив, а Андрей, вроде-как, вообще не особо вникал в этот конфликт.
Вернусь из Тольятти, попрошу Игоря переговорить с тобой тет-а-тет, в целях прекращения этого, не особо оправданного разрыва отношений.
 Игорь любит "попылить", но он однозначно - не злобный монстр. И злопамятность - не его черта.

 Б@гира, если я правильно понял производственников, то цель их опроса - выявить наиболее распространенные косяки, всплывающие у пользователей продукцией АТС, ИМЕННО ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, о которых ты пишешь.
 Все-таки, не забывай: твой комплект собирали еще  не на АТС (их был только сам нагнетатель).
 Хотя, если честно, я сам до сих пор, крещусь по три раза, вспоминая твой злобный комплект. И радует меня в той ситуации только одно: ЧТО НЕ МЫ ТЕБЕ ЕГО ПРОДАЛИ, поскольку, к тому моменту, вдрызг переругались с теми юными собирателями комплектов АТС, которые сумели тебя так порадовать!
 И.С.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #6 : 07 Июля 2012, 22:36:55 »

Всем доброго времени суток 
Статистика поломок у нас конечно есть, и она показывает что в 90% случаев причины две:
1. 4 болта М8 которые крепят компрессор к кронштейнам пользователи вворачивают до тех пор, пока они не упираются в лопастное колесо и тем самым убивают его, подшипники а иногда и вал.
Хотя мы всех предупреждаем - болты вкручивать на глубину 8мм.
В ближайшее время мы будем на все компрессора клеить предупреждающие наклейки.
2. Вторая причина это самостоятельная разборка и "сборка" компрессоров клиентами. Я не понимаю зачем разбирать новый агрегат...но практика показывает что очень многие пользователи этим занимаются, а потом пытаются доказать нам что этого не было 
Мы конечно сразу видим разбирался или нет компрессор.

Что касается приводных ремней в комплектах - у нас есть типоразмеры ремней к каждому комплекту. Но по неведомой мне причине иногда они не подходят.
Так например на днях я узнал что не подошел ремень 5РК2257 (которым мы комплектуем Шнивовский набор), хотя на этой же неделе мне звонили два клиента с такими же комплектами и говорили что все прекрасно встало.

Та же история и с проставками под компрессор на 8клапанные моторы - их размер "плавает" от машине к машине. С некоторых пор мы перестали комплектовать эти наборы проставками - клиенты тупо ставили их не смотря на соосность приводного ремня. И конечно все ломалось. А так клиент подбирая проставки уже точно будет эту соосность соблюдать.
Признаю - это не удобно клиенту, но лучше так чем поломка компрессора мне кажется.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 07 Июля 2012, 23:02:45 »

Далее немного о "ходимости" ремней самого компрессора.
Статистика показывает что они служат от нескольких тысяч до 50-60тыс км.
В основном это связанно от манеры езды и условий эксплуатации.
Не для кого не секрет, что если постоянно ездить на высоких оборотах нагрузка на механизмы автомобиля будут высокие. Но почему то многие считают что это не касается компрессора.
Теперь об условиях эксплуатации. Мне приходилось видеть компрессора в которых можно хоть картошку сажать - все в грязи, масле и тосоле. Центральной гайки крепления колеса вообще не видно - все забито грязью. И при этом еще компрессора работают и радуют своего владельца.
Господа и конечно дамы  - масло с грязью не являются необходимым составным элементом нашего компрессора. Эта дрянь попадая на ремни и подшипники приводит к их поломке.

П.С. На своем сайте, мы будем создавать минимальный F.A.Q. по установке и использовании компрессора.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 23:07:58 »

И теперь немного о веселом: я понимаю что отправляя на апгрейд или ремонт компрессор все очень спешат и снимают с себя последнюю рубашку дабы мы быстрее взяли в работу его любимы агрегат....
Но друзья....получать нагнетатель завернутый в нижнее белье или проложенный носками....
Убедительная просьба - если уж вы отдаете последние трусы на благо тюнинга, прикладывайте пожалуйста к ним чек из прачечной.....
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #9 : 07 Июля 2012, 23:28:40 »

Далее немного о "ходимости" ремней самого компрессора.
Статистика показывает что они служат от нескольких тысяч до 50-60тыс км.
В основном это связанно от манеры езды и условий эксплуатации.
Не для кого не секрет, что если постоянно ездить на высоких оборотах нагрузка на механизмы автомобиля будут высокие. Но почему то многие считают что это не касается компрессора.
Теперь об условиях эксплуатации. Мне приходилось видеть компрессора в которых можно хоть картошку сажать - все в грязи, масле и тосоле. Центральной гайки крепления колеса вообще не видно - все забито грязью. И при этом еще компрессора работают и радуют своего владельца.
Господа и конечно дамы  - масло с грязью не являются необходимым составным элементом нашего компрессора. Эта дрянь попадая на ремни и подшипники приводит к их поломке.
Ну мой вроде не был в масле и грязи.......а что касаемо оборотов......так компрессор свои заявленные характеристики выдает как раз в районе 6000, какой от него смысл если кртить движок скажем до 3000,кроме того вроде бы шла речь о нормальной работоспособности компрессора при кручении мотора до 6300....да у меня отсечка была на 7000, но это не значит что я туда крутила мотор. Вообще себе слабо представляю как надо ездить что бы он протянул 50000.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #10 : 07 Июля 2012, 23:39:16 »

Не готов комментировать ситуацию с Вашим комплектом т.к. не в курсе его истории.
Десятки тысяч км. ремни ходят нормально, даже где то отзывы видел...есть к сожалению у интернета одно свойство - если продукт работает нормально, то тишина полная...ни отзыва ничего....а вот не дай бог что то у кого то случается то сразу ведро помоев и не одно выливается....Именно по этому положительных отзывов так мало...человек купил-поставил-пропал...и ничего с этим не сделать....
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #11 : 07 Июля 2012, 23:50:35 »

Не...просто интересно как эксплутировать компрессор, чтобы не менять ремешки 50000? Просто эта цифра настолько далека от личного опыта и от опыта форумчан и друзей по переписки, что кажется рекламным ходом. В 20000...ну может 25000 с большой натяжкой еще могу поверить, что у когото прожил.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #12 : 07 Июля 2012, 23:58:47 »

Не...просто интересно как эксплутировать компрессор,
вот даже не знаю что и ответить....кстати я уже неоднократно слышал мнение клиентов - меняешь масло, смени и ремни на компрессоре...цена вопроса смешная же....в принципе логика в этом есть...например у меня на машине сейчас по регламенту замена масла раз в 7500км а не в 15000км как у многих..да и масла нужно 8.5 литров....ну что делать раз надо....а тут на днях мне один клиент жаловался что 2700руб за ремкомплект раз в полгода это дикие деньги....и сказать то мне было нечего кроме что как только соберем вечный двигатель я сразу ему сообщу....
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #13 : 08 Июля 2012, 00:04:22 »

кстати устал еще объяснять людям что не надо лезть со своими доработками в конструкцию компрессора...а то одному показалось что на новом нагнетателе надо ремни подтянуть - поломка, второму захотелось поиграть с зазором колеса - "тотал краш" досталось и мотору, третий решил усилить конструкцию сваркой - это вообще чудо надо нам в музей заполучить...
Единственное усовершенствование о котором я слышал и на которое очень хочу взглянуть, это подвод воздуха для охлаждения шкива и ремней....но к сожалению не могу найти пока этого кулибина...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #14 : 08 Июля 2012, 00:15:08 »

а тут на днях мне один клиент жаловался что 2700руб за ремкомплект раз в полгода это дикие деньги....и сказать то мне было нечего кроме что как только соберем вечный двигатель я сразу ему сообщу....
Ну так где и за сколько денег и в какой срок можно поменять этот самый ремкомплект который стоит 2700руб, чтобы не лезть в компрессор саостоятельно. Есть ли такие сервисы в Питере и регионах?
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines