Установка дисковых тормозов от иномарок (бывш. Передние суппорты от Skyline R32)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 22:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Установка дисковых тормозов от иномарок (бывш. Передние суппорты от Skyline R32)  (Прочитано 41731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #15 : 25 Июля 2012, 16:15:22 »

Все уже закуплено и заказаны планшайбы, жду изготовления. Как поставлю создам отдельную тему и выложу фотки всего добра, расскажу об ощущениях.
У Жени ПШ сделал?

Еще пока не сделал =), делаются. А заказывал, да, у него! Спасибо за контакт!
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #16 : 19 Февраля 2013, 13:18:16 »

Мда, много времени прошло... Отписываю по теме. Установил комплект передних суппортов митсубиши лансер X(10), на разборке в хорошем состоянии взял 2 суппорта за 3500 рублей. В нагрузку дали почти новые колодки. Докупил диски Brembo Maxx 286mm от альфы и фиата и комплект противоскрипных пластин на колодки, взял колодки японские какие-то мягкие, забрал у Мастера планшайбы для установки. Купил 2 коротких шланга от нивы, армированные с пружиной вокруг шланга (типа защита от истирания колесом). Приехал на дачу и за 4-5 часов все установил. Можно было бы и быстрее, но не все легко откручивалось. По ощуещиниям, педаль тормоза стала слегка ниже. Чувствительность нажатия возрасла в разы, перегревов как небывало. В общем как бюджетный вариант вполне достойно получилось. Весной закончу установкой ЗДТ от астры с троссовым ручником и ВУТ+ГТЦ Ваг. Отпишу как поставлю.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #17 : 19 Февраля 2013, 14:51:32 »

Удалось настроить тормоза, чтобы зад тормозил? Или не пытался даже?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 19 Февраля 2013, 17:01:19 »

стоковые диски влезли? требуем фото)))
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #19 : 23 Февраля 2013, 15:52:26 »

Очень интересная тема! Тоже мечтаю о таком девайсе...  Вот только проблема в том, что я не могу найти такие суппорта...  Обзвонил целую кучу разборок! Очень мало кто занимается GTRами и суппортов ни у кого нет...
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #20 : 12 Марта 2013, 14:19:29 »

стоковые диски влезли? требуем фото)))

Какие стоковые диски? На эти суппорты налезли ВСМПО Аврора R с не очень большим зазором.

Очень интересная тема! Тоже мечтаю о таком девайсе...  Вот только проблема в том, что я не могу найти такие суппорта...  Обзвонил целую кучу разборок! Очень мало кто занимается GTRами и суппортов ни у кого нет... Обеспокоенный

Мои исследования подтвердили, что нет смысла брать от гтр суппорта. Вполне достаточно однопоршневых японских машинок.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #21 : 12 Марта 2013, 14:20:34 »

Удалось настроить тормоза, чтобы зад тормозил? Или не пытался даже?

Сзади пока стоят штатные барабанные, все новое, тормозит хорошо, но конечно не достаточно =) Весной поставлю от мазды или опеля машинки, тогда и выложу фотки системы "под ключ" 
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #22 : 15 Мая 2013, 13:38:37 »

Ставил тут подвеску, заодно пофоткал и поставил задние суппорты от ФФ2 на диск 2108.










« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 13:46:45 от romanm » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 16 Мая 2013, 20:31:45 »

Треугольные рычаги, чьё производство? Где брал?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 17 Мая 2013, 00:05:04 »

 Их делает в Тольятти несколько контор. Ермаков вроде как получил и на них патент, но его в данной конфигурации очень легко обойти, что все и делают.
 А вообще-то, - данная конструкция имеет больше недостатков, чем достоинств, а потому не пользуется популярностью. Кстати - такие т-рычаги пытались делать и в нашем ал-спорте-на-фучах (как и ту чудесную поперечину, что можно видеть на фотографии). Но ни то, ни другое дальше малого круга их постоянных клиентов не пошло: мягко говоря - не Автопродукт...
 И.С.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #25 : 27 Декабря 2013, 01:15:54 »

всё красное железо установленное на машине производства Техномастер.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 27 Декабря 2013, 08:05:10 »

 При всем моем уважении к былым заслугам ТехноМастера - лучше бы они такого не делали...
Зачем нужна передняя СПОРТИВНАЯ подвеска, у которой НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ КАСТЕР???
 Да и вес у этих т-рычагов (которые, кстати ТехноМастер делает ПО ПАТЕНТУ (т.е. - это очень условный "ТехноМастер")... так вот - вес для данного изделия, заявленного, как СПОРТ, ну ни разу не смешной!
  Мы буквально вчера собирали заказ клиента из Тихвина, которому очень хотелось поставить именно такие рычаги с подрамником от Автопродукта...
 Хорошо, что наш Андрюха, парень любопытствующий - попытался прямо на складе собрать все вместе... НЕ СОБРАТЬ!
НА ПОДРАМНИК, КРОНШТЕЙНЫ КОТОРОГО ВЫДВИНУТЫ НА ПОЛТОРА ГРАДУСА, ДЛИННЫ Т-РЫЧАГОВ ОТ ТЕХНОМАСТЕРА ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ - ГАЙКИ НЕ ЗАТЯНУТЬ.
 И это - СПОРТ??? Ладно бы, такой ТЮНИНГ выдал на гора Стингер, но ТехноМастеру оно как-то не камильфо!
И.С.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #27 : 27 Декабря 2013, 12:42:08 »

При всем моем уважении к былым заслугам ТехноМастера - лучше бы они такого не делали...
Зачем нужна передняя СПОРТИВНАЯ подвеска, у которой НЕЛЬЗЯ ВЫВЕСТИ КАСТЕР???
 Да и вес у этих т-рычагов (которые, кстати ТехноМастер делает ПО ПАТЕНТУ (т.е. - это очень условный "ТехноМастер")... так вот - вес для данного изделия, заявленного, как СПОРТ, ну ни разу не смешной!
  Мы буквально вчера собирали заказ клиента из Тихвина, которому очень хотелось поставить именно такие рычаги с подрамником от Автопродукта...
 Хорошо, что наш Андрюха, парень любопытствующий - попытался прямо на складе собрать все вместе... НЕ СОБРАТЬ!
НА ПОДРАМНИК, КРОНШТЕЙНЫ КОТОРОГО ВЫДВИНУТЫ НА ПОЛТОРА ГРАДУСА, ДЛИННЫ Т-РЫЧАГОВ ОТ ТЕХНОМАСТЕРА ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ - ГАЙКИ НЕ ЗАТЯНУТЬ.
 И это - СПОРТ??? Ладно бы, такой ТЮНИНГ выдал на гора Стингер, но ТехноМастеру оно как-то не камильфо!
И.С.

Не знаю уж что вы придумали про кастор, но на этой машине стоит кастор 3 градуса, это во первых. Во вторых не знаю с чего вы взяли что данный товар заявлен как СПОРТ? Я лично разговаривал с Федором, он сказал, что это абсолютно гражданская версия трехугольного рычага. В третих весят они столько же, сколько штатные. В четвертых, Техномастер выпускает сейчас рычаги нового образца, с перенесенной скруткой регулировки кастора, но на них кастор теперь регулирует добавлением или убираем шайб, что еще раз подтверждает гражданскую направленность продукции техномастера. Хотите спорт - покупайте автопродукт и мучайтесь с тем что он не всегда подходит, а иногда и не работает =)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 27 Декабря 2013, 17:32:27 »

 "Спорт" он потому, что ТАК ЗАЯВЛЕН НА САЙТЕ ТЕХНОМАСТЕРА - именно в разделе СПОРТ  Зайди на их сайт и посмотри сам...
А что по этому поводу думает товарищ Федоров - это его личное дело.
 Честно сказать, - я даже не знаю - кто это такой. Создавал ТехноМастер - Матвейчук (и лет десять его держал на должном уровне). Недавно Матвейчук завязал с этим делом. Но ни каких Федоровых ранее в ТМ не было (по крайней мере в то время, когда ТМ действительно представлял реальный интерес.
 А на счет ТРЕХ ГРАДУСОВ... Я конечно могу предположить, что у Калины там что-то чуть иное с размерами... Но думается мне, что просто ты принимаешь желаемое за действительное!
 У нас НА ПОЛТОРА ГРАДУСА из краба торчало ПОЛ ВИТКА. Куда там можно было шайбы подпихивать???
 Но самое главное, - когда наш Андрюха, раздосадованный результатом, набрал телефон ТехноМастера, (уж не знаю с кем он там разговаривал - с Федоровым, Петровым или Сидоровым) ему там так и ответили - И НЕ ДОЛЖНО ХВАТАТЬ РЕЗЬБЫ - ЗАПАСА НЕТ - ТОЛЬКО ПОД СТОК!
 Можно, конечно, совсем ужать резиновый сайлентблок, но не "ромашках" же, что я вижу на техномастеровской поперечине!
 Короче, думается мне, roman, что про три градуса - это тебя сильно обманули (или - это ты сам себя обманул).
И.С.
Записан
romanm
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #29 : 13 Января 2014, 10:05:43 »

Вы не внимательно читаете, ни о каких Федоровых я не писал. Писал я о товарище Полищенко Федоре Витальевиче, у которого, по данным ОГРН, 76% доля в Техномастере. А товарищ Матвейчук Александр Анатольевич, видимо, его компаньон и владеет второй частью компании. По заверениям Федора Витальевича, он и его дочка собственно всегда и были у руля данной компании. На счет кастора врать мне смысла тут нет. Хотите верьте, хотите нет. По весне буду возвращать кастор в тот же вид, постараюсь сделать копию распечатки и выложить сюда.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines