двс компресор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 17:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: двс компресор  (Прочитано 14245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей311
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 12 Июня 2012, 23:09:12 »

Доброй ночи ! не буду ломатьться собирал мотор атмо и передумал ,кто что скажет только не парафинтьте ,блок 199.5 ,шатун 135.1 сти ,поршень ковка копр.выс . 25.2, колено 78 стольн. ,гбц 32/29 ,валы 10.5 270гр окб двигатель уфа .четырёх дросельный впуск RST@rstuning.su ,пакйпинг 51 кулер 550*140*65mm .дад и дтв январь 7.2 ,выпуск ю-павер 54 .трансмисия 6 ряд пара 3.9,приобрёл пк 23 е проклодка 1.5мм степень 9.5 ,доработан.клапана как будет братыши,просто я очкую ,может чтото не так типо поршни , все причендалы в наличии.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 15 Июня 2012, 01:16:46 »

Привет, 78-ое колено слабовато под наддув, лучше калиновское.... Да степень сжатия должна быть 8+... Кпд такого компрессора менее 50-ти процентов.... Сам был в такой ситуации, в итоге все продал и собрал мотор на калиноблоке с нивскими поршнями.... на с"экономленные барыши купил улитку....
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 01:20:56 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 15 Июня 2012, 11:51:57 »

С обычного 78 колена (не кососверленного) с улиткой 480 сил снимали. Слабоватое говорите? Просто готовить надо правильно.
Но в целом я согласен. Нафиг пылесос тем более с таким мотором. Либо делать атмо злое, либо уже турбо. Остается то всего лишь коллектор прикрутить, мотор то готов уже.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 15 Июня 2012, 16:00:36 »

gt 1752 от сааба стоит 18р + коллектор рублей 5 +маслослив/маслоподача 2.5-3р и подача ОЖ... до кучи еще даунпайп варить и паук золотой u-power в топку... Бюджет-то нерезиновый)))
меня в МСК прокатили на 8кл с такой улиткой и валиком 10.7, фаза 286. Просто супур, и низов нормально и верхи отличные!!! 16-рь повалит хорошо!!!
Записан
Сергей311
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 15 Июня 2012, 18:18:35 »

Спасибо ответы добрые ,изначально он и собирался злой атмо. но потом я передумал был у меня до этого такой двс , мысль такая купить на блок проставочки пару милиметров  потом определюсь с высотой взависимости от пошней поманять поршня не хочу шатуны менять эрес портить и к всему этому добру какой небуть гарет воткнуть о.8 бар как идейка только прийдётся немного поработать и напряться ?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 15 Июня 2012, 21:09:28 »

И как долго 78-е колено крутиться с 400+ лошадей??? И смысл 17-го гарика прикручивать??? чтобы получить допом 50 сил? и чтоб на 5 тыс. оборотов сдувался??? а то и раньше... на мой взгляд 33-я ИХА в самый раз на тазик 1,6 л...
стартует с 2200 и дует почти до 7000.... полтора бара... на 16 вэ  расход воздуха больше, чем у 8 вэ.... тем более почти 1.7 обьем....
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 21:27:25 от DIMSON78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 15 Июня 2012, 22:03:36 »

И как долго 78-е колено крутиться с 400+ лошадей???
Так же долго как и 75.6
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 16 Июня 2012, 09:36:00 »

И как долго 78-е колено крутиться с 400+ лошадей??? И смысл 17-го гарика прикручивать??? чтобы получить допом 50 сил? и чтоб на 5 тыс. оборотов сдувался??? а то и раньше... на мой взгляд 33-я ИХА в самый раз на тазик 1,6 л...
стартует с 2200 и дует почти до 7000.... полтора бара... на 16 вэ  расход воздуха больше, чем у 8 вэ.... тем более почти 1.7 обьем....
если ihi, это то, что ставят на форд, то очень много нареканий (не от турботазоводов, а от сервисменов по турбофордам) на качество. лучше выбирать из линейки гарреттов, они надежнее и гарантию только на них после ремонта год дают!!! лично для меня gt17 (который дует больше бара), и самое оно, а на 5000 я переключаю пидерчку))). все зависит от требований)))
кстати атмониз собирают с другим ЗАЗором, так что не факт что это будет гуд
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #8 : 16 Июня 2012, 09:49:14 »

ИХИ-это субару, мицубиси, и т.д. А что это за гарик такой, который дует больше бара???
Ты какой зазор имеешь ввиду???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #9 : 16 Июня 2012, 10:22:20 »

ИХИ-это субару, мицубиси, и т.д. А что это за гарик такой, который дует больше бара???
Я на 17-шке в свое время 1.5 бара задувал в режиме изнасилования, самарские обезбашенные ребятишки ставили две пружины и дули 1.7 бар, аж целый год отъездили в таком режиме, пока турбина не скончалась. 17-шка - одна из самых приятных турбин для города, спулится вот прямо сразу, как только на газ нажал, у меня 16 колеса в букс на 2 передаче уходили с 2000 оборотов.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 16 Июня 2012, 18:49:59 »

зазор поршень-цилиндр, у атмо на пару соток меньше (наверное из-за терморежима), однако я ездил на тазе, в котором зазар четко по мурзилке и хозяин сказал, что это уже второй год эксплуатации.
жалуются на KKK, но и IHI тоже ставятся на форд. а вообще гарреттов  много... одного только 1752 видов 5-6...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines