admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 17 Июня 2012, 12:41:20 » |
|
На мой взгляд, самое толковое использование мега-бюджета в 500р. - это закупка на них пары толковых книг по устройству ДВСа. Gols, а пока ты задаешь такие СИЛЬНЫЕ вопросы, я, к сожалению, прекрасно понимаю, что трачу свое время НИ НА ЧТО - отвечая тебе на них. Но, дабы уж не выглядеть хамом: - про замену штатного фильтра - забудь. Это глупость из той же серии, что и удаление системы выпуска. Ни чего у тебя на "нулевике" быстрее не поедет (это бред дилетантов), а вот всякого дерьма в движок будет попадать несравненно больше. Тем более, - что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ нулевой фильтр стоит раз в пять больше, объявленного тобою бюджета, а ПроШпротовский фильтр (который только и можно купить за такие большие деньги) - он ровно на эти деньги и фильтрует воздух, поступающий в карб (да живет примерно на ту же сумму). Если же твой движок без воздушного фильтра быстрее набирает обороты, то это говорит только о том, что тебе ОЧЕНЬ ДАВНО, как насталоо время, этот самый фильтр заменить - поскольку он тупо забит грязью. - развесска двигателя (а это не только подборка поршней в один вес) - фактически означает капиталку данного мотора. А это даже примерно не 500р. А смысл данного мероприятия понятен и моему племяшу-шестикласнику: чем больше дисбаланс в работающем КШМе - тем больше потери его КПД (и меньше его рессурс). - разговоры о том, что при увеличении мощности мотора, падает его рессурс - это бла-бла-бла в октябрятской "звездочке" об анальном сексе - что-то слышали, но толком ни хрена не знают. У меня сразу возникает вопрос: Gols, а ты уверен, что у Порше и Эволюшенов рессурс движка меньше, чем у 107-ого Пыжика? Но даже если не утрировать - добиваться большей мощности ДВСа, можно по разному. Если мы растачиваем "в мясо" блок или ставим "колено" с каким-то не реальным ходом (так - что блок "играет", как струны на гитаре), то, конечно, - такое счастье долго не проживет. Но если мы подходим к делу с умом и ограничиваемся просто заменой распредвала (только не на "горбатый" вал, а на НОРМАЛЬНЫЙ тюнинг-вариант) или меняем коленвал на что-то ЗАВОДСКОЕ и вменяемое (не более 78-ого), да еще и блок укрепляем... то ходят такие движки не меньше стоковых. Как пример: ДВС 1.8V от Суппер-Авто. Я знаю в Тольятти целую бригаду такси, что откатали БЕЗ КАПИТАЛКИ на таких движках сильно за двести тысяч! Так что, если отбросить оченно не редкие варианты тюнинга посредством "кривых руки" и "тупых голов", да исключить "делитанские пробы пера" - и если мы только не лепим ОДНОРАЗОВЫЙ чемпионский движок, то не существует ни каких не преодолимых препятствий для того, чтоб мы заметно увеличили мощность ДВСа без потери его рессурса.
Отдельно для DIMSON78: повышенные обороты - повышенным оборотам рознь. Если твой ДВС нормально развешен, залит хорошим маслом и не плюется им во все щели, то и крутить его "до отсечки" можно сколько угодно. Таким образом, ты только лучше смазываешь хреново-доступные для масла "закоулки" ДВСа. Школьнику понятно, что зарядив на второй передаче 120км/ч и прорулив таким обрзом по КАДу из Автово в Девяткино, мы не только сожем пол бака бензина, но и автоматически зачислим себя в избранный клуб исключительных идиотов. Но если мы будем стартуя, перед переключением на следующую пердачу, давить "тапку в пол" и раскручивать мотор "до упора" (само-собой, - не перескакивая "пиковое" значение скорости для каждой конкретно взятой передачи), то ни чего страшного не произойдет. Пример из личного опыта: при обозначенной выше манеры езды, я откатал после капиталки два ВАЗика ("трешку" и "восьмеру") по двести с мелочью тысяч, - безо всяких поползновений к ремонту ДВСа. На "трехе", правда, пришлось тсячах на сорока маслосъемные колпачки заменить (но это, скорее, вопрос к тем з/частям, что можно было приобрести под звонким брендом в начале девяностх). А вот "восьмерка" еще и у следующего хозяина года два без капиталки бегала. Последняя же моя "восьмера" (взятая с пробегом в 16 000), была убранна мною же "под разбор" с пробегом 280 000км. И ни о каких надвигающихся капиталках речь не шла - расход масла был "перед убийством" еще вполне приемлемый и машина бегала бы на этом двигле еще какое-то заметное время.., если бы только, не потерявшая нужный страх, прокладка между рулем и сидением (в моем лице), которая сумела сделать из вполне достойного ВАЗика набор хитро-гнутого и рваного железного лома... Для "чистоты эксперимента" добавлю, что указанные выше, первые 16 000км., моя "восьмера" отходила на исключительно другом, - ДИЗЕЛЬНОМ двигателе. И после означенных испытаний, заменив ДВС на стандартную бензиновую "полторашку", машину выкупил у завода начальник того отдела, что занимался дизелями на ВАЗе. Так что - можно предположить, что эту самую "полторашку" ему собрали КАК НАДО. На мою удачу, сей товарищ был в это же время командирован во Францию, а его брату сразу две восьмеры даже примерно были не нужны... Так что, отвратясь от лирики, я могу сказать достаточно уверенно (опираясь не только на теорию, но и на собственую практику): крутить ВАЗовский ДВС можно и нужно. Главное при этом - чтоб движок был хорошо собран и развешен, да заправлен хорошим маслом и тосолом, энд хорошо обслуживался. И.С.
|